ФЭНДОМ

Yanvania. Главное меню

Yanvania главный экран

Yanvania: Senpai of the Night — одна из видеоигр, добавленная в версии 31 октября 2015 года. В ней вы играете за Белдэре-чан, которой нужно победить зомби и пробраться в замок, чтобы победить Дракулу-чан.

Сюжет Править

Yanvania. Мидори пересказывает сюжет

Мидори Гурин пересказывает сюжет Yanvania

Институт Академии — это интернат, который обучает искусству волшебства молодых людей, у которых есть магический потенциал. Раз в сотню лет под сиянием полной луны призрак давно умершего суккуба появляется в Институте и просит одного из старшеклассников воскресить ее при помощи подношения крови. Если суккуб будет воскрешён, то все студенты исчезнут… Кроме тех, кто был влюблен в ученика, воскресившего суккуба. Если суккуб не будет убита до восхода солнца, то студенты исчезнут навсегда, а суккуб вернет свою полную силу. Суккуб может быть убита только девушкой, которая любит старшеклассника, воскресившего суккуба. Снова настало время сразится силам Любви и Похоти в древней схватке. Институт манит вас… И никто не сможет предвидеть, кто окажется победителем.

Управление Править

Yanvania.Геймплей

Клавиатура Править

Перемещение — правая и левая стрелки.

Бежать — двойное нажатие правой/левой стрелкой.

Присесть — удерживание нижней стрелки.

Атака — клавиша X.

Прыжок — клавиша Z.

Геймпад Править

Перемещение — левая ручка управления.

Бежать — двойное нажатие левой ручкой управления.

Присесть — удерживание вниз левой ручки управления.

Атака — кнопка X.

Прыжок — кнопка A.

Уровни Править

В игре присутствует система уровней. С каждым уровнем у Белдэре-чан восстанавливается шкала здоровья. Повысить уровень можно, убивая зомби. Максимальный уровень в игре — 99.

Yanvania. Шкала опыта

Шкала опыта

Фразы Править

Белдэре-чан: Умри, монстр!Тебе не место в этой школе!
Дракула-чан: Это не от моей руки мне в очередной раз дано любить. Я привела сюда Сенпая, который пожелал платить мне дань.
Белдэре-чан: Дань?!? Ты крадешь мальчишеские сердца и делаешь их своими рабами!
Дракула-чан: Возможно, то же самое можно сказать про всех девушек....
Белдэре-чан: Твои слова пусты, как и твоё сердце! Сенпай больно нуждается в такой подруге, как ты!
Дракула-чан: Что такое Сенпай? Жалкая кучка разбитых сердец. Но хватит болтать.... Я иду на тебя!
Разговор Белдэре-чан и Дракулы-чан перед битвой

Факты Править

  • Это первая игра на консоли Аяно.
  • Диск с этой игрой Аяно получает от Пиппи Осу.
  • Игра разрабатывалась в течении 13 дней.
  • В игре есть чит, позволяющий выиграть битву с боссом и зомби. Пропустить битву с зомби — цифра 2, пропустить диалог Бэлдере — чан и Дракулы — чан — цифра 3, выиграть битву с Дракулой-чан — цифра 4.
  • Yanvania: Senpai of the Night — это пародия на видеоигру Castlevania: Symphony of the Night.
  • Michaela Laws озвучила Белдэре-чан, Дракулу-чан озвучила Cayla Martin.
  • Если нажать M в главном меню Yanvania: Senpai of the Night, то выскочит Мидори Гурин и перескажет сюжет игры. После этого выскочит ошибка и Аяно перестанет играть.
  • У Аяно поцарапан диск с игрой, поэтому она не может пройти игру дальше первого босса. С этой же проблемой столкнулась Пиппи Осу.
  • Дракула-чан использует ту же модельку, что и Сакью Басу и Демон Похоти.
  • В будущем, в игре может появиться Конами код, но пока не ясно, на что он будет влиять.
  • Существовал баг: если зайти в игру, то можно на секунду услышать голос Мидори Гурин. Также если пройти игру, то можно снова на секунду услышать её голос.
  • В главном меню есть девушка, держащая телефон — это прототип Инфо-чан. Она не появляется в этой игре.
  • Если написать слово Yandere в то время когда высветит экран с надписью Press any button to begin, то запустится эта игра, и когда Аяно пройдёт её, будет утро.

Галерея Править