ФЭНДОМ

Логотип YS

Yandere Simulator — стелс-экшен игра, на данный момент находящаяся на стадии разработки. Её создатель — независимый программист под ником YandereDev, ранее работавший в компании по разработке игр[1], и решивший начать разработку Yandere Simulator после позитивного отклика[2] на 4chan[3].

Статья про управление находится здесь.

Скачать игру или лаунчер игры можно здесь.

Блог YandereDev’a про разработку игры находится здесь.

Прототип нового логотипа

Возможный вид нового логотипа

Примечание: Возможно, что YandereDev переименует Yandere Simulator в LoveSick или в LoveSick: Yandere Simulator. Причина этого в том, что японское слово «яндере» состоит из двух других японских слов, из вариаций перевода которых можно получить название LoveSick (с англ. любовная болезнь). Вполне вероятно, что YandereDev может выбрать это название для финальной версии игры.

Геймплей Править

Каждую неделю новая девушка будет влюбляться в твоего Сенпая - ты должна устранить её до того, как она признается ему в любви вечером в пятницу! Способы устранения разнообразны: ты можешь свести её с другим парнем, разрушить её репутацию, вынудить методистку отчислить её, подставить её в убийстве, саботировать все её взаимодействия с Сенпаем, пока он не возненавидит её, или похитить её и держать в своём подвале. Или, если ты предпочитаешь более прямой подход, ты можешь просто убить её, пока никто не видит!

Каждый в школе знает твои имя и лицо, поэтому твои действия будут влиять на твою репутацию. Для того чтобы поддерживать образ невинной школьницы, ты должна следить за тем, как ты ведёшь себя рядом с другими. Ты также можешь посещать занятия, вступать в клубы и заводить друзей, чтобы получить различные преимущества. Посещение занятий даст тебе возможность развить новые навыки, вступление в клуб даст тебе доступ к некоторым конкретным предметам, а друзей ты можешь попросить сделать что-то для тебя!

После совершения убийства ты должна убраться за собой. Используй швабру и таз воды, чтобы смыть все кровавые следы, избавься от оружия, на котором остались твои отпечатки, и избавься от трупов, чтобы сокрыть следы своего преступления! Будь осторожна: некоторые ученики сделают разоблачающие фотографии и отправят их в полицию, если станут свидетелями убийства.... А другие ученики достаточно храбры, чтобы преследовать, разоружить и задержать тебя!

Описание на официальном сайте игры.

Планируемые режимы Править

Режим истории: основной режим игры. В данном режиме Аяно — главная героиня. В этом режиме будет 10 соперниц и 10 недель.

Режим 1980: в этом режиме главная героиня — Риоба Аиши, мать Аяно, и также яндере[4]. О ней рассказывается в таинственных кассетах и в кассетах из подвала. Школьные правила в этом режиме будут строже, не будет интернета, мобильных телефонов и Инфо-чан. Действие будет происходить в мирном японском городке в конце 80-х годов.

Бесконечный режим: Игра будет случайным образом генерировать соперницу, и игрок должен будет шпионить за учениками, пока вы ее не отыщите. В этом режиме нет конца. Игрок может убивать соперниц столько раз, сколько захочет.

Режим редактора сценария: В этом режиме будет возможность создавать соперницу, а также других учеников.

Спонсоры Править

  • 1 сентября 2015 года.
  • 1 сентября 2015 года.
  • 16 ноября 2015 года.
  • 16 ноября 2015 года.
  • 1 декабря 2015 года.
  • 1 февраля 2016 года.
  • 31 марта 2016 года.
  • 1 мая 2016 года.
  • 1 июня 2016 года.
  • 12 июля 2016 года.
  • 24 июля 2016 года.
  • 15 августа 2016 года.
  • 16 октября 2016 года.
  • 15 ноября 2016 года.
  • 16 января 2017 года.
  • 9 апреля 2017 года.
  • 1 июня 2017 года.
  • 28 июня 2017 года.
  • 6 декабря 2018 года.
  • 2 июня 2019 года.
  • 18 июля 2019 года.
  • 3 августа 2019 год.
  • 4 октября 2019 года.
  • 24 октября 2019 года.
  • 15 ноября 2019 год.
  • 5 января 2019 год.
  • 1 мая 2020 год.

Благодарность Править

Основная статья: Волонтеры

Credits Cutscene - Yandere Simulator Cutscene

Оригинальная музыка здесь

Начиная с 8 февраля 2016 года, в одной из опциях игры есть благодарность тем, кто добровольно или оказывал какую-либо помощь в разработке игры. Экран концовки является отсылкой к The End of Evangelion.

Аяно Аиши, Риоба Аиши, Заменители Лидера Клуба: Michaela Laws
Сенпай: Austin Hively
Инфо-чан: Cayla Martin
Будо Масута: Patrick Seymour
Девушка из ноутбука Amanda Lee
Учителя: Rachael Messer
Задыхающаяся Кокона: Hayden Daviau
Стандартный Ученик: Alejandro Saab
Журналист: Bradley Gareth
Мидори Гурин, Кокона Харука, Саки Мию: Mom0ki
Умирающие Ученики Мужчины: Akane Sasu Sora
Советник по Моделям, Различные модели, Причёски: Druelbozo
Модели Школьной Среды: Angus
Модель Остановки: James «Jvthewanderer» Vaughn
Различные Prop Модели: Tanya Monteon
Различные Анимации: Yosua Sinambela, Sean McSheehan
Анимация Борьбы: Joel Smith
Фоновая музыка: Henry Rofkar
Тема Благодарности: Jayn
Помощь с Звуковым Дизайном: Caleb «Ominary» Yu
Оформление Обложки Манги: Yessenia «Mulberry» Taylor
UI арт: Jacob Judge
Помощь в Программировании: Saracen
Главный Программист: YandereDev

Факты Править

  • Как только игра достигнет более презентабельного состояния, Dev поставит игру в Kickstarter и загрузит в Steam[5].
    • Dev планирует использовать именно Kickstarter, потому что он более широко известен, чем другие сайты краудфандинговых кампаний [6].
    • Если на Kickstarter соберётся очень мало денег, то Dev хотел бы создать опенинг для игры, OVA, рекламу и т.д[7].
      • Если опенинг всё же будет добавлен в игру, то Dev хочет, чтобы он был как-то похож на опенинг из аниме Mahou Shoujo Madoka Magica или на песню из Touhou Project’s Bad Apple, или на песню C-ute-Kiss me Ashiteru. YanderDev пока не знает, какая именно музыка будет звучат в опенинге [8].
    • Первая цель Kickstarter, скорее всего, будет заключаться в том, чтобы отплатить волонтёрам за всю проделанную ими работу. Вторая цель будет специализироваться на повышении стоимости создания игры и на добавлении дополнительных функций [9].
    • Если на Kickstarter накопится достаточно денег, то профессиональный моделист персонажей добавить в игру модель школьницы, с помощью которой можно будет отрегулировать размер бёдер и ягодиц Аяно [10].
  • На момент 7 октября 2015 года, в Yandere Simulator присутствовало более 10000 строк кода. Искусственный интеллект NPC — 3924 строки. YandereDev хотел бы сократить это число [11].
  • Если у Yandere Simulator будет продолжение, то в нём будет улучшенная графика, более глубокий сюжет и предыстория, полностью анимированные 2D ролики и многое другое [12].
  • Аяно никогда не сможет замаскировать себя под другого персонажа, ибо это уже станет откровенным плагиатом игры Hitman [13].
  • YandereDev хочет сделать Yandere Simulator таким же сложным, как и игра Hitman[14].
  • Некоторые саундтреки из Yandere Simulator написаны музыкантом по имени Генри Рофкар. Он музыкант группы Only Wednesday [15].
  • Dev не хочет, чтобы в игре что-либо основывалось на удаче или случайности. Возможно, очень важным при прохождении игры будут тактика и стратегия [16].
  • Единственный способ остановить разработку Yandere Simulator ― это если весь интернет одновременно перестанет помогать Yandere Simulator'у, врач скажет Dev'у, что ему осталось жить всего два месяца, или метеорит [17].
  • Yandere Simulator достиг около 5 миллионов загрузок.
  • По словам человека, присутствовавшего на TwitchCon, игра была заблокирована на Twitch из-за того, что в ней игрок может убивать детей [18].
    • Вскоре YandereDev получил официальный ответ от Twich и озвучил его в видео Response From Twitch.
  • В версии 9 июня 2017 года YandereDev сменил движок Unity 4 на Unity 5[19].
  • В июне 2015 года Dev получил предложение, касающееся Yandere Simulator'а, от издателя/разработчика, но оно его не заинтересовало.[20]

Источники Править