ФЭНДОМ

Активация SNAP

SNAP (рус. Сломаться) — один из возможных выборов после проигрыша в результате того, что Сенпай узнаёт правду о Яндере-чан.

Геймплей Править

На экране проигрыша выберите и нажмите на слово «SNAP». С каждым нажатием на слово, «стекло» будет трескаться всё сильнее, пока, в конце концов, не разобьётся окончательно.

Саундтрек в SNAP

Саундтрек, играющий в SNAP.

Всё вокруг окрасится в красный и чёрный цвет. Люди вокруг замрут в ужасе, и будут кричать Аяно, чтобы та не подходила к ним. Обычный интерфейс (часы, репутация, здравомыслие) исчезнут, так как ничто из этого уже не будет иметь никакого значения. Сверху будет гореть текущая цель: сначала «Найти нож», а затем «Убить его».

Аяно будет убивать каждого, кто окажется слишком близко. Каждому из них (ученикам, учителям, соперницам) она будет выдавливать глаза, раздавливать их головы своей ногой или же бить их своими кулаками, просовывать сквозь их тела свою руку или сворачивать им шеи.

Пробыть в этом режиме слишком долго не получиться. Если игрок будет долгое время бездействовать, то экран будет скрыт помехами, а когда они исчезнут, Аяно окажется у ближайшего оружия или Сенпая.

После того, как Аяно возьмёт нож и подойдёт к Сенпаю, она убьёт его ударом ножом в сердце.

Если я не могу получить тебя...

...Никто не сможет.

Аяно убивает Сенпая
После этого, ей останется сделать лишь одно — убить себя. На этом этапе игрок должен быстро нажимать кнопку F (если он не будет этого делать, то Аяно всё равно убьёт себя, но чуть медленнее). Аяно будет нерешительно смотреть на нож некоторое время, а затем направит его на себя и резко воткнёт его в свою шею. Экран зальётся алым цветом на некоторое время, и после чего день перезагрузится.

Баги Править

Если убить Отохико Меичи школьными воротами, а затем активировать SNAP, то он по-прежнему будет стоять у школьных ворот, но уже без своей головы.

Факты Править

  • В финальной версии игры SNAP будет доступен в практически во всех случаях проигрыша (а имено в Arrested (Арестована), Expelled (Отчислена) методистом, Senpai Lost (Потеря Сенпая) и в Концовке когда у Аяно падает репутация на -100). Однако, это потребует довольно много времени на создание нужных ассетов и кода, поэтому YandereDev не хочет включать это в бета-версию игры[1].

Источники Править