Game Over (рус. Конец игры) — проигрыш в игре, то есть ситуация, после которой Аяно уже никогда не сможет завоевать сердце Сенпая.

Геймплей[править | править код]

Выбор в меню проигрыша.png

После проигрыша у игрока будет несколько вариантов, что делать дальше:

  • Reset Day (сбросить день) ― Игра начнётся с начала текущего дня, весь прогресс будет сброшен (кроме очков исследования/прокачки);
  • Reset Week (сбросить неделю) ― Игра начнётся с понедельника текущей недели, весь прогресс будет сброшен (кроме очков исследования/прокачки);
  • Load Most Recent Save (загрузить самое последнее сохранение) ― Игра загрузит самый последний файл сохранения;
  • Main Menu (Главное меню) — Вернуться в главное меню;
  • SNAP ― см. SNAP.

Heartbroken (Сердце разбито)[править | править код]

Если Сенпай заметит Аяно за совершением убийства или других подозрительных действий, он скажет, чтобы девушка держалась от него подальше, и сердце Аяно будет разбито.

Если Аяно совершит убийство на глазах Сенпая, будучи в маске, он подбежит к ней и снимет маску, что также приведёт к проигрышу.

Ситуация Сенпай Аяно

Аяно стоит возле Сенпая слишком долго. Он просит прекратить четыре раза, после чего он разозлится и попросит её уйти.

«Извини, не могла бы ты прекратить? Это пугает меня!»

«Я никогда не увижу моего Сенпая снова…»

Сенпай заметил, как Аяно убивает кого-то или несёт труп

«Ты убила их? Отойди! Держись от меня подальше!»

«Что ты СДЕЛАЛА? Ты МОНСТР!»

«О боже мой! Ты только что убила кого-то!»

«Как ты могла? Ты понимаешь, что ты только что сделала?»

«Этого не может быть! Кто-нибудь, помогите! ПОМОГИТЕ!»

«Теперь Сенпай никогда не полюбит меня…»

Сенпай заметил Аяно в крови «Почему на тебе так много крови? Ты била кого-то?»

«Я не должна была позволить ему увидеть меня в таком виде…»

Сенпай заметил у Аяно оружие «Почему у тебя есть оружие? Что ты собираешься делать с той штукой? Уйди!» «Сенпай заметил меня…...в худшее время…»
Сенпай заметил Аяно смеющуюся/с низким уровнем здравомыслия «О боже, что с тобой такое? Уйди от меня!» «Теперь он знает, кто я на самом деле…»
Сенпай замечает Аяно, делающую панцушоты «Что ты делаешь? Это неприлично! Перестань!» «Я не думаю, что он сможет когда-нибудь простить меня за это...»

Также это произойдёт, если репутация Аяно упадёт до −100 и ниже. Тогда до Сенпая дойдут негативные слухи о ней, и он не сможет принять её признание в любви.

Apprehended (Задержана)[править | править код]

Задержание могут проводить ученики с характером «Герой», учителя, правонарушители и обычные ученики, ставшие свидетелями убийства своего друга.

Увидев, как Аяно кого-то убивает, герой побежит в её направлении. Если в этот момент в руках у девушки было оружие, которое можно положить в инвентарь ( нож, шприц, ножницы и т.д.), то начнется мини-бой, при победе в котором Аяно убьёт ученика. При отсутствии подходящего оружия или же при проигрыше в мини-игре, герой повалит Аяно на пол и игра закончится.

То же самое произойдёт, если ученик станет свидетелем убийства своего друга.

С учителями аналогичная ситуация, но с небольшим отличием. Оказывать им сопротивление Аяно может лишь достигнув 2 уровня физической подготовки или выше. В ином случае мини-бой не появится, что приведёт к мгновенному поражению.

Если Аяно убьёт кого-то, кроме задиры, на глазах у правонарушителя, он нападёт на неё и будет нападать на неё, пока жив. Если Аяно победит, он остановится на несколько секунд, после чего снова нападёт. В этот момент можно подобрать оружие и убить его. Если он победит, Аяно потеряет сознание и будет задержана полицией.

Если свидетелями убийства станут как минимум 4 человека, вне зависимости от их социального статуса, пола и характера, они сами остановят убийцу, как только отойдут от шока. При этом, Аяно не сможет оказать сопротивления.

Ситуация Фразы задерживающего
Аяно пытается атаковать учителя «Ты хоть понимаешь, что ты делаешь?!»
Аяно убивает кого-то, несёт труп или берет его на глазах учителя «Что ты наделала?!»

«Как ты могла?!»

«Остановись сейчас же!»
Аяно ходит в крови, несёт кровавое оружие или вытирает кровь возле учителя, который охраняет труп «Эта кровь/оружие... Это была ТЫ!»
Аяно убивает кого-то, несёт труп или берет его на глазах других учеников -
Аяно убивает ученика на глазах ученика с характером «Герой» «Ты не уйдешь с этим!»
Аяно убивает кого-то или несёт труп на глазах правонарушителя «Ты ненормальная! Тебе это с рук не сойдёт!»

«Я не стану твоей следующей жертвой!»

«Что ты наделала?! Ты психопатка!»

«Я не сдамся без боя!»
Правонарушитель продолжает сражаться после проигрыша и в конце концов побеждает Аяно «У меня всё еще есть...силы сражаться!»

«Это займёт...больше времени!»

«Я не сдамся...так просто!»

«Ты заплатишь за это!/Куда ты собралась, а?! Мы еще не закончили!»

«Ты думаешь, я позволю тебе уйти после этого?!»

«Хорошая попытка…мне нужно больше времени, что бы остановить тебя!»

«Я не сдамся без боя!/ Я не стану твоей следующей жертвой!»

«Я не уйду так просто!»
Аяно убивает кого-то или несёт труп на глазах Райбару Фуметсу «Что ты ДЕЛАЕШЬ?! СТОЙ!!»

«Тебе это с рук не сойдёт!»
Аяно попыталась убить Райбару Фуметсу

«А!! Что ты делаешь?! Ты с ума сошла?! Я не позволю тебе навредить мне!!»

Expelled (Отчислена)[править | править код]

Этот Game Over связан с членами студенческого совета, методисткой и металлодетекторами.

Если Аяно попытается убить члена студенческого совета, столкнётся с ней пять раз, или девушка из совета заметит, как Аяно убивает кого-то или несёт труп, она подбежит к убийце, прыснет в лицо перцовым баллончиком, повалит на пол и свяжет её руки и ноги.

Если член студенческого совета будет убит, в школе установят камеры и металлодетекторы. Если Аяно пройдёт через металлодетектор с металлическим оружием, то он сработает примерно также.

Если учительница или член студенческого совета заметит Аяно, нарушающую правила, она отправит её к методистке. В кабинете Генки Кунахито, Аяно должна быстро придумать оправдание своему поведению. Если же она сделает неправильный выбор, она будет либо отстранена от занятий на несколько дней, либо исключена из школы.

Ситуация Фразы задерживающего
Куроко Каменага брызгает баллончиком в лицо Аяно «Прекратить и воздержаться!»
Аканэ Ториясу брызгает баллончиком в лицо Аяно «Остановись, злодейка!»
Аои Рюгоку брызгает баллончиком в лицо Аяно «На пол!»
Широми Тораёши брызгает баллончиком в лицо Аяно «Прости.»
Методист исключает Аяно из школы «Всё! С меня достаточно! Я рассказала о тебе директору, и он дал мне разрешение исключить тебя по моему усмотрению. Под его руководством, ты исключена из этого заведения. Убирайся с глаз моих долой!»

Comatose (Кома)[править | править код]

Этот Game Over можно получить при неудачной попытке убийства электричеством. Если Аяно попытается убить ученика электричеством при помощи питьевого фонтанчика, но сама наступит в лужу, в которой лежит сломанный удлинитель, её ударит током, и она впадёт в кому.

Аяно впала в кому.

Exposed (Разоблачена)[править | править код]

Этот Game Over игрок может получить из-за учеников с характером «Зависимый от телефона» или «Сыщик».

Если зависимый от телефона ученик заметит Аяно за совершением убийства, он сфотографирует её с трупом и отправит фото полиции. Нужно успеть убить этого человека, и сломать его телефон, иначе игра будет окончена, поскольку у полиции будет неопровержимое доказательство.

Характер сыщик имеют члены клуба фотографии. Если один из них заметит убийство, он расскажет другим, и все члены клуба будут следить за Аяно, чтобы не дать ей совершить убийство. Они также сфотографируют убийство и отправят фото полиции.

Аяно разоблачена.

Arrested (Арестована)[править | править код]

Аяно была арестована, полицией.

Если Аяно вовремя не избавилась от всех улик, и кто-то вызвал полицию, она будет арестована, если не успеет замести следы преступления.

Чтобы Аяно избежала этого, она должна:

  1. Избавиться от улик: оружия (можно помыть в питьевом фонтанчике или сжечь), одежды, перчаток и масок, а также телефонов учеников, которые стали свидетелями убийства.
  2. Повысить уровень здравомыслия до приезда полиции.
  3. Избавиться от свидетелей убийства (необходимо, чтобы в живых остались менее четырёх).
    1. Трусы и правонарушители не будут ничего рассказывать полиции.
  4. Избавиться от тела мусоросжигателем, дереводробилкой или захоронением (не обязательно).
  5. Избавиться от крови на земле (не обязательно).

Если Аяно избавилась от улик, то они не смогут признать её убийцей. Если Аяно избавилась от крови и трупа, полиция просто не сможет найти никаких следов преступления и уйдёт.

Аяно будет арестована, если ученик с характером «Зависимый от телефона» сфотографирует Аяно за совершением убийства, Аяно успеет убить его до того, как фото будет отправлено полиции, но не сломает телефон жертвы.

Caught (Поймана)[править | править код]

Этот Game Over можно получить, если попасться на глаза кому-то из членов семьи сталкера Осаны, а также при проигрыше в драке со сталкером. Тот член семьи, что заметил Аяно, позвонит в полицию и доложит о незванном госте.

Поймана геймовер.png

??????????[править | править код]

Этот Game Over можно получить, если войти в кабинет директора с трупом/с оружием/подойти слишком близко к директору десять раз/стоять рядом с ним 60 секунд. Он достанет электрошокер и выстрелит в Аяно. После этого игрок услышит фразу: «Мистер Сайко... Сделка завершена».

Аяно после удара электрошокером.

Senpai Lost (Потеря Сенпая)[править | править код]

Если Аяно не успеет устранить соперницу до вечера пятницы, то Сенпай примет её признание в любви, и сердце Аяно будет разбито.

Аяна потеряла Таро.png

Закрытие школы[править | править код]

Если половина (50) учеников школы будет убита, директор будет вынужден закрыть школу. Сенпай и соперница уедут куда-то далеко, и Аяно останется с разбитым сердцем.

В будущем это же может произойти, если определённое количество учителей будет убито[1].

Школу закрыли.

Геноцид[править | править код]

Условия для получения данной концовки следующие:

  • Всё должно произойти в первый день игры (понедельник);
  • Все ученики (и, возможно, учителя) должны быть убиты;
  • Не были использованы пасхалки.

Если всё сделано правильно, экран потемнеет и начнётся диалог между Таро и Аяно. YandereDev хотел бы добавить туда полноценную катсцену, но сейчас там пока только озвученный диалог[2].

Факты[править | править код]

  • Аяно никогда не умрёт в игре, но потеря Сенпая равна смерти для неё[3](за исключением режима SNAP и режима миссии).
  • Кровавый шрифт, использующийся для названий концовок называется Levi Brush.

Источники[править | править код]