ФЭНДОМ

Bad Romance Mode — одна из пасхалок.

Геймплей Править

Эта пасхалка — отсылка на мангу JoJo’s Bizarre Adventure. В сериях различные персонажи принимают участие в боевых действиях в основном через физические проявления их воли к борьбе, именуемые стендами.

Чтобы активировать её, нужно собрать 8 канцелярских принадлежностей, зайти на крышу и нажать левый Ctrl.

Канц. принадлежности лежат в классах, а также в кабинете директора и учительской.

Предмет Место нахождение
Канцелярские принадлежности (2)

Карандаш

Класс 1-1
Канцелярские принадлежности (3)

Ручка

Класс 1-2
Канцелярские принадлежности (5)

Простая линейка

Класс 2-1
Канцелярские принадлежности (4)

Треугольная линейка

Класс 2-2
Канцелярские принадлежности (6)

Ножницы

Класс 3-1
Канцелярские принадлежности (7)

Циркуль

Класс 3-2
Канцелярские принадлежности (9)

Канцелярский нож

Учительская
Канцелярские принадлежности (1)

Степлер

Кабинет Директора

После активации пасхалки за Аяно будет летать Стенд. Она может приказать ей атаковать ученика (для этого нужно нажать левый Ctrl).

На фоне будет играть музыка Bloody Stream. Она защищена АП; чтобы отключить её, нажмите D.

New BloodyStream

В своём Twitter’е YandereDev опубликовал описание Bad Romance (для краткости — BR):

  1. У BR 8 рук. Каждая рука может держать что-нибудь. Если BR коснётся кого-то 8 раз — один раз каждой рукой, то тот человек немедленно умрёт. Однако, BR должна держать что-нибудь в каждой руке, иначе это не засчитывается.
  2. BR не может держать объект длиннее 12 дюймов (30 сантиметров).
  3. BR может держать только предметы, которые никогда не были предназначены для использования в качестве оружия (ручки, карандаши, рулетки, степлеры, ножницы и т. д.)
  4. BR ведёт себя как телохранитель Аяно, и будет защищать её от любого, кто попытается навредить ей.
  5. 6 рук BR могут быть повреждены без какого-либо вреда для Аяно, но если две руки из её плеч будут повреждены, то урон будет нанесён и Аяно.
  6. BR не может отойти от Аяно дальше, чем 1 метр.
  7. BR не может увеличиваться или уменьшаться.
  8. У BR нет личных целей, и она беспрекословно подчиняется Аяно. У неё нет личности и она не может говорить.
  9. Её руки неуязвимы, если они не держат какой-либо предмет.
  10. Она может очень быстро и ловко двигаться, но только в радиусе 1 метра возле Аяно.
  11. У неё средняя стойкость; она не сильнее и не слабее среднестатистического Стенда.
  12. Когда ей приказано атаковать, она атакует невероятно точно и аккуратно.
  13. У BR не очень большой потенциал развития или обучения.
  14. BR атакует в стиле ORAORAORAORAORAORAORA. Если ей приказано атаковать кого-то в пределах одного метра возле Аяно, она ударит его 8 раз за одну секунду.
  15. BR кричит YAN-YAN-YAN-YAN-YAN-YAN-YAN-YAN когда атакует.

Факты Править

  • Bad Romance женского пола[1].
  • Дизайн BR был сделан aea, а первая модель — Jvthewanderer. Кто сделал вторую модель — неизвестно[2].

Галерея Править

Источники Править