Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Яндере зрение.PNG

Яндере зрение — один из элементов геймплея в Yandere Simulator. Он помогает игроку находить полезные предметы, видеть людей сквозь стены, перематывать время и делать панцушоты. Когда Яндере-зрение активировано, то всё вокруг становится размытым и приобретает голубоватый оттенок, а время замедляется. Цвет глаз у Аяно становится красным (раньше её глаза становились серыми, а зрачки исчезали).

Геймплей[]

Обнаружение персонажей и предметов[]

Яндере-зрение позволяет увидеть контур некоторых полезных вещей, а также учеников, которых Аяно отметила в их профилях. Чтобы активировать его, зажмите кнопку Ctrl.

Некоторые предметы (вещи для выполнения заданий и кассеты) и ученики (Немезида) никак не обведены.

Перемотать время[]

Перемотка времени. Яндере-зрение.PNG

С помощью яндере-зрения можно перемотать время, нажав и удерживая кнопку E. Для того чтобы перемотка времени заработала, необходимо чтобы в галерее была хотя бы одна фотография Сенпая.

Сделать панцушот[]

Чтобы сделать панцушот с помощью яндере-зрения, нужно подойти к ученице, а затем нажать клавишу Q. Если попытаться сфотографировать с не правильного ракурса, то на игровом экране высветится уведомление о том, что панцушот сделать не удалось.

Фальшивая реакция[]

Чтобы изобразить фальшивую реакцию на лице Аяно, нажмите клавишу R и удерживайте. На данный момент у фальшивый реакции нет должного применения в игре, но в будущем, по словам YandereDev'а, она будет нужна для устранения соперницы или для осуществления какой-нибудь другой геймплейной функции[1].

Факты[]

  • Возможно, в будущем, если Аяно будет находиться рядом с Сенпаем и одновременно использовать яндере зрение, то в её глазах будут появляться сердечки[2].
  • Когда Яндере зрение активировано при низком уровне школьной атмосферы, то некоторые цвета изменяются, а контуры теряют свою насыщенность.

Источники[]

Advertisement