ФЭНДОМ

Яндере зрение

Яндере зрение — один из элементов геймплея в Yandere Simulator. Он помогает игроку находить полезные предметы, видеть людей сквозь стены, перематывать время и делать панцушоты. Когда Яндере-зрение активировано, то всё вокруг становится размытым и приобретает голубоватый оттенок, а время замедляется. Цвет глаз у Аяно становится красным (раньше её глаза становились серыми, а зрачки исчезали).

Геймплей Править

Обнаружение персонажей и предметов Править

Яндере-зрение позволяет увидеть контур некоторых полезных вещей, а также учеников, которых Аяно отметила в их профилях. Чтобы активировать его, зажмите кнопку Ctrl.

Некоторые предметы (вещи для выполнения заданий и кассеты) и ученики (Немезида) никак не обведены.

Перемотать время Править

Перемотка времени. Яндере-зрение

С помощью яндере-зрения можно перемотать время, нажав и удерживая кнопку E. Для того чтобы перемотка времени заработала, необходимо чтобы в галерее была хотя бы одна фотография Сенпая.

Сделать панцушот Править

Чтобы сделать панцушот с помощью яндере-зрения, нужно подойти к ученице, а затем нажать клавишу Q. Если попытаться сфотографировать с не правильного ракурса, то на игровом экране высветится уведомление о том, что панцушот сделать не удалось.

Факты Править

  • Возможно, в будущем, если Аяно будет находиться рядом с Сенпаем и одновременно использовать яндере зрение, то в её глазах будут появляться сердечки[1].
  • Когда Яндере зрение активировано при низком уровне школьной атмосферы, то некоторые цвета изменяются, а контуры теряют свою насыщенность.

Источники Править