ФЭНДОМ

Яку Заиши

Яку Заиши (англ. Yaku Zaishi) ― один из учеников в Академи.

Внешний вид Править

Яку носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него короткие, зализанные назад серые волосы с неоново-зелёными прядями. Он носит металлические очки, которые показывают его эмоции через зелёные пиксели, принимающие форму разных глаз. В соответствии с его моделькой его глаза зелёного цвета.

Когда он приходит в клуб науки, он переодевается в пурпурный костюм и надевает длинный белый халат.

Личность Править

Молодой химик, одержимый смешиванием различных химикатов, чтобы посмотреть на результат. Отвечает уклончиво и размыто на все вопросы о его намерениях и целях. Устройство на его голове способно к сканированию и отображает его текущие эмоции.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Яку — любимчик учителя. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Яку приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ Яку идёт в клуб науки, но будет иногда уходить в кладовку за материалами.

В 8:00 АМ Яку идёт в класс 2-1.

В 1:00 РМ Яку болтает с Хоро Гураму возле помещения клуба науки.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В 4:00 PM он идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Яку (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Яку был добавлен в игру как силуэт в версии 10 мая 2018 года. Он был полностью добавлен в игру в версии 1 июля 2018 года.
  • Его имя с фамилией, Яку Заиши (Yakuzaishi, 薬剤師), означают «Фармацевт».
  • После удаления «Радужной шестёрки» разговор между Сотой Юки и Харуто Юто был перенесён на Хоро и Яку. Яку говорит все реплики Соты.
  • Если Аяно убьёт его, на его очках будут отображаться X-образные глаза. Если уровень обольщения Аяно максимален, на очках будут видны глаза в форме сердца. Если над ним издеваются или он потерял доверие учителя, его очки будут показывать грустные глаза.
  • Его комментарий можно увидеть на телефоне Хошико Мизудори.
  • Довольно странно, однако Яку один из трёх учеников мужского пола, у которого установлен параметр груди «1» в файле Students.json[2].

Арты Править

Источники Править