Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Якудза

Якудза (англ. The Yakuza) — персонаж в режиме 1980, который может предоставить Риобе Аиши различные услуги, включая устрание её соперниц.

Сейчас его можно встретить в городе Бураза, но взаимодействовать с ним можно только после того, как Риоба выполнит задание его младшего брата.

Внешность[]

Якудза ― элегантно одетый, серьёзный, взрослый мужчина. У него чёрные волосы и глаза, а также небольшая бородка. На обоих руках у него набиты характерные для якудзы татуировки. На нём надет тёмный жилет и такого же цвета брюки. Под жилетом надета белая рубашка с засученными рукавами. Также, на нём чёрный галстук, и такого же цвета оксфорды.

Личность[]

Человек, имеющий связи с японским криминальным подпольем. Он продаёт различные виды незаконной контрабанды, начиная от наркотиков и заканчивая ядом, и взрывным устройством. Он отказывается говорить своё имя, но татуировки на его руках ясно дают понять, что он связан с кланом якудза.

За определенную сумму он готов похитить девушку и сделать так, чтобы о ней больше никогда не слышали.

Он умалчивает о судьбах своих жертв. Убивает ли он их быстро и безболезненно? Похищает ли он их и продаёт на органы? Или он делает с ними что-то более жуткое? Он не намерен раскрывать, что происходит с учениками, попавшими ему в руки.

Помимо продажи контрабанды и похищений, он предлагает еще одну услугу. Он знает, что похищение члена богатой семьи и требование выкупа ― хороший способ заработать много денег, поэтому он готов платить за похищенных учеников.

Якудза не заинтересован в ведении бизнеса с незнакомцами. Чтобы воспользоваться его услугами, игроку каким-то образом нужно будет заслужить его благосклонность. По-видимому, единственное в мире, что может заставить его проявить хоть малейшую вспышку эмоций ― это его младший брат, который в настоящее время учится в Академи.

Описание на официальном сайте.

Отношения[]

Того Атацума[]

Якудза и его брат в Osana Progress and Yakuza Thoughts

Того младший брат Якудзы. Скорее всего он не знает о преступной карьере старшего брата, и просто думает, что он «крут».

Якудза не хочет, чтобы его брат связал свою жизнь с криминалом, и будет согласен оказывать Риобе услуги только если она поможет изменить его младшего брата, чтобы он гарантированно не стал таким, как он[2].

Услуги[]

Доступ к услугам Якудзы можно получить после того, как Риоба выполнит задание Того Атацумы. Игроку предлагается меню, каждое из которых предоставляет разные услуги.

Якудза. Меню.png

Похищение[]

Риобе будет представлен список соперниц, которые в настоящее время находятся в школе, и Якудза может похитить любую из них за определённую сумму денег.

Якудза. Похищение соперницы.png

Контрабанда[]

Риоба может купить 5 различных нелегальных предметов, которые она сможет принести из дома в школу.

Якудза. Контрабанда.png
  • Отмычка — 100$. Можно использовать для взлома сарая в клубе садоводства или для шкафчика в медпункте.
  • Поддельное удостоверение — 100$. Можно использовать для покупки определённых предметов в городе.
  • Наркотики — 100$ (цена будет увеличиваться на 100$ каждую неделю). Можно подложить в сумку соперницы, чтобы обвинить её том, что она принесла в школу запрещённые вещества. Это приведёт соперницу к аресту.
  • Смертельный яд — 100$. Если Риоба отравит ученика этим ядом, он начнёт кашлять, затем упадёт на пол и будет биться в конвульсиях ещё несколько секунд до наступления смерти.
  • Взрывное устройство — 1000$ (цена будет увеличиваться на 1000$ каждую неделю). Убьёт любого ученика в радиусе 4 метра.

Выкуп[]

Риобе будет предоставлена возможность обменять любую ученицу, которая находится в подвале её дома, на 1000$. Также есть список учениц, которые родом из богатых семей, за их похищение будет предоставлена более крупная сумма.

Якузда. Выкуп.png

Ученицы, родом из богатых семей:

Факты[]

  • Как определённый персонаж, он был представлен в видео Yakuza in Yandere Simulator.
  • Начиная с версии 10 октября 2021 года, с Якудзой можно взаимодействовать.
  • Если его младший брат будет убит, Якудза никогда больше не появится в городе.

Фразы[]

Уходи. Тебе здесь не рады.

Если подойти к нему слишком близко в тёмном переулке.

В игре[]

Источники[]

Advertisement