Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Шоку Цубурая

Шоку Цубурая (англ. Shoku Tsuburaya) ― один из учеников в Академи и заместитель лидера клуба кулинарии.

Внешний вид[]

Шоку носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него средней длины каштановые волосы, с локонами по бокам, почти касающимися подбородка. У него также есть длинный, закрученный ахогэ. Его глаза ― ярко-зелёные.

Также он носит светло-жёлтый поварской платок и коричнево-жёлтый фартук.

Поскольку Шоку ― заместитель лидера клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера с изображением кекса на время отсутствия Амай в школе.

Личность[]

Амай Одаяка доверила ему управление клубом, пока она не в школе. Он ценитель хорошей еды, и у него очень утончённый вкус. Мечтает стать пятизвёздочным шеф-поваром мировой известности.

Информация от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Шоку — социальная бабочка. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня[]

В 7:02 AM Шоку приходит в школу и меняет обувь.

В 7:10 AM он идёт в клуб кулинарии и готовит там.

В 7:15 AM Шоку идёт угощать других учеников.

В 8:00 AM Шоку идёт в класс 3-2.

В 1:05 PM Шоку обедает рядом с помещением клуба кулинарии.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM идёт в клуб кулинарии и остаётся там до конца учебного дня.

Отношения[]

В графе «Любовь» в его профиле стоит «?????». Это значит, что он сможет участвовать в способе устранении соперницы ― «Сватовство».

Интересы[]

Интересы Шоку (4).png

Нравится[]

Не нравится[]

Факты[]

  • Шоку был добавлен в игру в версии 18 августа 2018 года.
  • Его имя, Шоку (Shoku, 食), означает «Блюдо»; а фамилия, Цубурая (Tsuburaya, 円谷), значит «Круглая долина».
  • Его фамилия такая же, как и настоящая фамилия Гейджу Цуки. YandereDev сообщил, что он не планировал давать им одинаковые фамилии, и что это было ошибкой, однако он думает над тем, чтобы оставить всё как есть, поскольку это вызвало интерес фанатов к этим персонажам[2].

Арты[]

Источники[]