Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Шозо Куросава

Шозо Куросава (англ. Shozo Kurosawa) ― один из учеников в Академи.

Внешний вид[]

Шозо носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него фиолетовые волосы с длинной чёлкой, спадающей на левую сторону. Его глаза розовато-красного цвета. Он также носит брошь с несколькими розами на левой стороне его груди.

Личность[]

Обожает создавать короткие любительские фильмы ― несколько фильмов в месяц. Несмотря на его юный возраст, он быстро набирает опыт в режиссуре, написании сценария и в монтаже.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Шозо ― социальная бабочка. Не способен дать отпор в случае нападения. 

Распорядок дня[]

В 7:00 AM Шозо приходит в школу и меняет обувь.

В 7:01 AM он общается с Аджией Ашитоми возле школьных ворот.

В 7:11 AM он идёт также общаться с Аджией, но уже на западном лестничном пролёте между крышей и третьим этажом, неподалёку от клуба фотографии и аудиовизуальной комнаты.

В 8:00 АМ Шозо идёт в класс 3-1.

В 1:00 РМ Шозо уходит разговаривать с Аджией на крышу.

В 1:22 РМ он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он снова уходит разговаривать с Аджией на лестничном пролёте до конца дня.

Интересы[]

Интересы Шозо (3).PNG

Нравится[]

Не нравится[]

Факты[]

  • Шозо был добавлен в игру в версии 18 августа 2018 года.
  • Его имя, Шозо, означает «Письмо», а фамилия, Куросава (Kurosawa, 黒沢 или 黒澤), значит «Чёрное болото», так как состоит из кандзи 黒 (чёрный) и 沢 или 澤 (болото).
    • Его фамилия, возможно, отсылает к Акире Куросаве, японскому режиссёру и сценаристу, который считается одним из самых важных и влиятельных режиссеров в истории кино.
  • YandereDev задумывался над тем, чтобы Шозо мог вести прямой эфир в школе, и если Аяно совершит убийство перед камерой, игра мгновенно закончится. Это могло бы пригодиться, если соперница будет слишком уязвима[2].

Арты[]

Источники[]