ФЭНДОМ

В будущем при низкой школьной атмосфере не будет так темно...
Конечно, если вы так захотите.

YandereDev, Eavesdropping, Notes in Lockers, and Faking Suicide.

Школьная атмосфера ― важный элемент геймплея, определяющий то, как ученики будут реагировать на различные события и действия Аяно. Уровень школьной атмосферы можно увидеть на календаре в начале каждого дня.

Этапы школьной атмосферы Править

Высокая школьная атмосфера Править

В начале игры школьная атмосфера будет яркой и веселой, как отрывок беспечного аниме. Тем не менее, если ученики начнут обнаруживать пятна крови, трупы, или необъяснимые самоубийства, то школьная атмосфера начнет падать.

Высокая школьная атмосфера-0

Нормальная школьная атмосфера ― между 100-70 %. Фоновая музыка идет нормально.

Ученики на данном этапе замечают подозрительное поведение только с довольно короткого расстояния и не очень быстро. Также, репутация Аяно понижается меньше. Они будут реагировать на предсмертные крики только на коротком расстоянии.

Средняя школьная атмосфера Править

Средняя школьная атмосфера-0

Средняя школьная Атмосфера между 69-21 %. Ученики более осведомлены, но еще не полностью параноики. Экран становится темнее. Искажается фоновая музыка: она становится немного медленнее и четверть звуков исчезает из мелодии.

Ученики при такой школьной атмосфере замечают подозрительное поведение только с большего расстояния и немного быстрее, чем обычно. Репутация Аяно падает более резко (на 15 единиц вместо 10). Ученики будут реагировать на крики с большей дистанции.

Низкая школьная атмосфера Править

Если вы убиваете так много учеников, что становится очевидным, что серийный убийца находится на свободе, то школьная Атмосфера будет чрезвычайно тёмной и зловещей, чтобы отразить страх и паранойю, что чувствуют ученики. Внимание, слух и видение будет увеличиваться. Станет сложнее наладить контакт с учениками. Они будут быстрее реагировать и легче пугаются, потому что они находятся в постоянном страхе за свою жизнь. Если они увидят вас в опасном состоянии, ваша репутация резко упадет.

Низкая школьная атмосфера-0

Низкая школьная атмосфера между 20-0 %. Окружение будет мрачным и обесцвеченным, что приводит к тому, что увидеть человека на большом расстоянии становится сложно. Ученики очень параноидальны на этом этапе, и более остро реагируют на опасные ситуации. Фоновые музыка сильно искажена ― она становятся гораздо медленнее и отсутствует почти треть звуков.

Ученики замечают подозрительное поведение с гораздо более дальнего расстояния и гораздо быстрее, чем обычно. Репутация Аяно понижается на 20 единиц (вместо обычных 10). Ученики смогут услышать крики даже с очень большого расстояния.

Также, при низкой школьной атмосфере все ученики будут постоянно оглядываться туда-сюда. Сыщики будут постоянно ходить по школе и опрашивать других учеников.

На самой низкой отметке атмосфера будет напоминать хоррор. Ведь, по сути, Yandere Simulator и есть хоррор... Где вы ― монстр.

Понижение и восстановление школьной атмосферы Править

Школьная атмосфера будет падать если:

  • Найден труп ученика.
    • Понижает атмосферу на 10 единиц. Если найдено несколько трупов, то результат слагается.
  • Найден труп учителя.
  • Ученик «совершил» самоубийство.
    • Понижает атмосферу на 10 единиц.
  • Ученик пропал без вести или похищен.
    • Понижает атмосферу на 5 единиц.
  • Член студенческого совета убит или пропал без вести.
    • Школьная атмосфера сразу опускается до 0 % и не может быть восстановлена. В школе устанавливаются камеры и металлодетекторы.

Школьная атмосфера может быть восстановлена, если Аяно подставит кого-то, заставив учеников думать, что убийца пойман. Это восстановит школьную атмосферу, но не сразу.

Факты Править

  • Возможно, в будущем рейтинг страницы в Kaobook Akademi High будет падать, если школьная атмосфера низкая[1].
  • Существует причина, по которой ученики продолжают ходить в школу даже зная, что убийца на свободе, но YandereDev пока не озвучил её[2].
  • Уровень школьной атмосферы не будет влиять на концовку игры[2].
  • В финальной версии игры будет чит-код, позволяющий отключить школьную атмосферу, но он также отключит и все достижения, коллекционные предметы, награды, челленджи, и т. д[3].
  • Атмосфера в школе и в городке будет различаться[4].
  • Школьную атмосферу можно изменить, если нажать сначала \, а после A.
  • Любая школьная атмосфера в сочетании с любым уровнем здравомыслия по разному меняют фоновую музыку. В итоге мы можем получить до 18 разных мелодий.
  • Школьная атмосфера также влияет и на загрузку игры. Если атмосфера 90-75 % то экран загрузки будет белым, а в нижнем правом углу будет бежать чиби Аяно. Если атмосфера 0 %, то экран загрузки будет чёрным, а в нижнем правом углу будет лежать окровавленный труп Соперницы-чан, которую добивает ножом Аяно.

На геймпаде:

На клавиатуре:

Источники Править