Шиори Рикитаке

Шиори Рикитаке (англ. Shiori Rikitake) — учительница класса 2-2 в Академи.

До и после уроков Шиори работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.

Внешний вид[править | править код]

Шиори, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У неё розовато-серые волосы и глаза. Волосы закреплены сзади заколкой, заставляя кончики волос торчать вверх. Из аксессуаров у Шиори присутствуют только чёрные очки с закругленной оправой. Её размер бюста равен 1,5.

Личность[править | править код]

Согласно игровой классификации, Шиори ― строгая. Обладает обширными знаниями в боевых искусствах.

Интересы[править | править код]

Интересы Шиори (3).PNG

На данный момент все интересы Шиори можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики[править | править код]

Факты[править | править код]

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Риса (англ. Risa).
    • Её имя и старая фамилия ― сорок пятое и сорок четвёртое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 45-м по популярности из которых Шиори, а 44-м по популярности является Риса[2][3].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.
  • Причёска Шиори является отсылкой на Аико из игры HuniePop[4].
  • На её столе в учительской есть 3 стикера; на одном написано «Поговорить с Сенпаем», на другом «Испечь торт для Сенпая». На третьем стикере написано «Отправить деньги брату», намекая на то, что у неё есть брат.

Арты[править | править код]

Источники[править | править код]