ФЭНДОМ

Student 27new
Шин Хигаку
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Оккультный
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Любимчик учителя
Любовь ?????
Сила Неспособен к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-синие
Цвет глаз Фиолетовые

Шин Хигаку (англ. Shin Higaku) — это ученик Akademi High School и заместитель лидера оккультного клуба.

Внешний вид

У Шина прическа с растрепанной челкой, цвет волос – синий. Его глаза фиолетовые, а под ними расположились темные круги. Шин, в отличие от других учеников, не улыбается. На шее имеется черный чокер с луной в центре. По умолчанию носит черную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком. YandereDev хочет, чтобы у всех членов клуба оккультизма волосы были бы такого же цвета, как и у Оки Руто, но, может быть, в будущем это изменится.[1]

Личность

Ока Руто доверила ему управление оккультным клубом, пока она не в школе. Тихий и необщительный молодой человек, не увлечённый ничем... За исключением чёрной магией, призраков и демонов.
 
— Информация от Инфо-чан в игре.
По игровой классификации, Шин – любимчик учителя. Также, он не может дать отпор в случае нападения.

Отношения

В графе "Crush" в его таблице от Инфо-чан указано "???". Это значит, что он сможет участвовать в способе устранении соперницы - "Сватовство".

Расписание дня

В 7:00 Шин идёт в школу и меняет обувь

В 7:05 он идёт в оккультный клуб, где читает оккультную литературу.

В 8:00 он идёт в класс 3-2.

В 1:00 Шин ест своё бенто рядом с помещением оккультного клуба.

В 1:20 он идёт обратно в класс 3-2.

В 3:30 он убирает туалет. 

В 4:00 РМ идёт в оккультный клуб и читает там до конца дня.

Факты

  • Он пятый ученик с цветом глаз, отличающимися от цвета волос, как Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Ока Руто и Куу Дере.
  • Его имя должно было быть Чо Шизен - Choshizen (超自然), что с японского означает "сверхъестественный".[2]
  • Его нынешнее имя - это игра слов - Shinhigaku (神秘学), что в японском означает слово "оккультизм".