Шин Хигаку (англ. Shin Higaku) — один из учеников в Академи и заместитель лидера оккультного клуба.

Внешний вид[править | править код]

Шин носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него короткие тёмно-синие волосы, растрёпанные в разные стороны. Его глаза фиолетового цвета. Носит чокер с изображением полумесяца. После закрытия клуба тень на его лице исчезнет (это работает только с персонажами мужского пола).

Поскольку Шин ― заместитель лидера клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера с изображением пентаграммы на время отсутствия Оки в школе.

Личность[править | править код]

Ока Руто доверила ему управление оккультным клубом, пока она не в школе. Тихий и необщительный молодой человек, не увлечённый ничем... За исключением чёрной магии, призраков и демонов.

Информация от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Шин — любимчик учителя. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:00 AM Шин приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM он идёт в оккультный клуб и начинает расследование «7 тайн Академи» с другими членами клуба.

В 8:00 AM Шин идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM Шин обедает возле помещения оккультного клуба.

В 1:20 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 РМ идёт в оккультный клуб и читает там до конца дня.

Отношения[править | править код]

В графе «Любовь» в его профиле стоит «?????». Это значит, что он сможет участвовать в способе устранении соперницы — «Сватовство».

Интересы[править | править код]

Интересы Шина (4).PNG

Нравится[править | править код]

Не нравится[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Он был добавлен в игру в версии 1 января 2016 года.
  • Его имя с фамилией — игра слов. Шин Хигаку (Shinhigaku, 神秘学) означает «Оккультизм».
    • Это отражает имя Оки, чьё имя и фамилия означают «Оккультный» в транскрипции с катаканы: Okaruto (オカルト).
    • В декабре 2015 его первоначально планировалось назвать «Чо Шизен»[2]. Это была игра слов от Choshizen (超自然), что означает «Сверхъестественный».
  • Он и Ока Руто — единственные члены оккультного клуба, у которых виден правый глаз.

Источники[править | править код]