ФЭНДОМ

Циркулярная пила (англ. Circular Saw) — один из видов оружия.

Геймплей Править

Циркулярная пила находится в сарае в клубе садоводства.

Её нельзя спрятать в инвентарь и она может вызывать подозрения у других учеников, но её можно спрятать в мусорный бак или футляр от виолончели. Циркулярную пилу нельзя использовать при борьбе с «героем».

Если какой-нибудь ученик увидит Аяно с циркулярной пилой, её репутация понизится на 10 единиц. Если Аяно состоит в клубе садоводства, ученики не будут считать ношение циркулярной пилы подозрительным.

Аяно может расчленять трупы пилой. Она разрежет тело на 6 частей: левую ногу, правую ногу, левую руку, правую руку, туловище и голову. После этого, её уровень здравомыслия упадет на 20%.

Фразы Править

Зачем ты носишь с собой этот инструмент? Он действительно опасен!

Если ученик заметил Аяно с циркулярной пилой, если она не член клуба садоводства.

Факты Править

  • Пила была добавлена в версии 1 января 2016 года и удалена 2 января 2016 года. Её вновь вернули в версии 15 февраля 2016 года, вместе с действием «расчленение».
  • Пила не отображается в меню достижений.
  • YandereDev считает циркулярную пилу не как «предмет для садоводства», а как объект, который должен быть расположен в сарае клуба садоводства[1].
  • Циркулярная пила — единственное оружие, использующее данные анимации атаки.
  • До версии 5 марта 2016 года, циркулярную пилу можно было отдавать ученикам с 0 % уровня здравомыслия. Они убивали себя противоположным концом пилы. Также они использовали противоположную сторону при убийстве жертвы.
  • Старую анимацию делал волонтёр YandereAni[2].
  • В будущем, если Аяно будет нести пилу перед учеником, не являясь членом клуба садоводства, ученик позовёт участника клуба, и тот отберёт оружие у Аяно[3].

Галерея Править

Источники Править