Хошико Мизудори

Хошико Мизудори (англ. Hoshiko Mizudori) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[править | править код]

Хошико носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир

У неё светлые волосы, собранные в конский хвост, конец которого переходит в бирюзовый цвет. Одна длинная прядь выбивается из основания хвоста и слегка нависает над ним. На её чёлке присутствует оттенки зелёного и голубого. Справа на чёлке две заколки в форме звёзд: одна зелёная, другая золотая. Её глаза ― зелёные, на веки которых нанесены светло-зелёные тени. На щеках светло-розовые румяна, на губах светло-персиковая помада. У Хошико и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках зелёного и один в бирюзовом вокруг обеих рук и светло-зелёная куртка, завязанная на талии. Ногти Хошико окрашены в ярко-зелёный цвет. В ушах она носит голубые серьги в форме звёзд. Её размер бюста равен 1,1.

Также она носит мятного цвета сумку для книг и белые гетры.

Личность[править | править код]

Хошико Мизудори сильно отличается от других задир. У неё нет оправдания своему поведению, например: плохое воспитание, комплекс неполноценности или то, что она бывшая жертва. Она просто жестокий человек. Единственное, о чем она заботится - это о своём личном благополучии. Ничто другое не имеет для неё значения, особенно мысли и чувства других людей. Она не использует никаких форм рационализации, чтобы убедить себя, что она оправдана в причинении вреда другим.

Тем не менее, Хошико понимает важность сохранения своих мыслей и действий в тайне от других, поэтому она овладела искусством "социального хамелеона", чтобы уметь притворяться нормальным, хорошо приспособленным человеком. Только когда она остается наедине с жертвой, её истинная садистская натура раскрывается. Задиры являются единственными люди, рядом с которыми она чувствует себя комфортно, будучи "своей истинной сущностью".

Когда Хошико и остальные задиры объединяются против жертвы, Хошико часто пытается уговорить других задир сделать такие вещи, как например обжечь свою жертву зажженными сигаретами. Остальным задирам всегда приходится её отговаривать от этого. Если бы Хошико была лидером задир, а не Мусуме, у каждой из их жертв были бы многочисленные шрамы.

Описание на официальном сайте.

Проводит большую часть времени в интернете в своём телефоне. Притворяется позитивным человеком, но говорит только негативные вещи о других. Её любимое тайное занятие ― вести хейт-блоги в интернете.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Хошико ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения. 

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:10 AM Хошико идёт в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по крыше.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, Мизудори идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Хошико идёт в класс 1-1.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Мусуме РоншакуХаной ДайдайямойКашико Мурасаки и Кокоро Момоиро.

В 4:00 PM Хошико покидает школу.

Отношения[править | править код]

Отец Хошико[править | править код]

YandereDev пока не определился, кто из отцов задир является полицейским, но он рассматривает на эту кондидатуру отца Кокоро и Хошико [3].
YandereDev считает, что отец Хошико — коррумпированный полицейский, который привык скрывать незаконную деятельность, а также ужасные выходки своей дочери.

Интересы[править | править код]

Интересы Хошико (3).PNG

Нравится[править | править код]

Не нравится[править | править код]

  • Искусство ― Пройти с ней мимо арт клуба.
  • Наука ― Пройти с ней мимо клуба науки.
  • Правосудие ― Узнать через Cyberstalk.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Семья ― Узнать через Cyberstalk.

Факты[править | править код]

  • Её имя и фамилия означают «Бирюзовая Звезда» в переводе с японского. «Хоши» (Hoshi, 星) означает «Звезда», -ko (子), является общим суффиксом женского имени и означает «Ребёнок»; «Мизу» (Mizu, 水) значит «Вода» (термин «mizuiro» (水色) буквально означает «Цвет воды», то есть «Бирюзовый»), а -tori или -dori (鳥), являющийся общим суффиксом фамилии и означает «Птица».
  • Хошико ― самая младшая из группы, и в первый день учёбы она сразу начала вести себя и одеваться, как задиры, чтобы они приняли её в группу. Она также является самой жестокой в группе[4].
  • Хошико ― дочь полицейского[5].
  • На её телефоне видны комментарии от Рюто Иппонго и Яку Заиши.
  • Её комментарий можно увидеть на телефоне Мусуме Роншаку.

Фразы[править | править код]

Кто это? О, это один из парней, которые носят бандану? Я не знаю, о ком ты говоришь, но, типа, никто не говорил им, как ТУПО они выглядят с этими идиотскими штуками на головах?

Мнение Хошико о Геме Таку.

ЛОЛ это тооооооочно пойдёт в мой блог

Реакция Хошико, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Субботний вечер девчата :) Буду там !!! <3

Комментарий Хошико на странице школы в Kaobook из телефона Мусуме Роншаку.

Источники[править | править код]