ФЭНДОМ

Хошико Мизудори

Hoshiko Sly Bitch face
Хошико Мизудори
Биологическая информация
Работа Ученица
Возраст Около 16-ти
Класс 1-1
Характер Зависимый от телефона
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Зелёный

Хошико Мизудори (англ. Hoshiko Mizudori) является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

Хошико носит стандартную школьную форму, если та не была настроена игроком, но она носит более короткую юбку.

Хошико - блондинка, а её волосы, которые постепенно переходят в бирюзовый, собраны в конский хвост . У нее одна длинная кудрявая прядь, которая идет от ее головы к задней части конского хвостика. У неё есть чёлка, которая также постепенно переходит в неоновый зеленый с бирюзовым. Справа на чёлке она носит две заколки (среднюю зеленую и маленькую золотую) в форме звезды. У нее зеленые глаза и светло-зелёные тени для век, а также светло-розовые румяна. У нее загорелая кожа. Она носит большие резинки трёх цветов (тёмно-зелёный, светло-зелёный в горошек и бирюзовый) вокруг обоих ее запястий и светло-зеленую куртку, привязанную к ее талии. Она носит маленькие синие серьги в виде звёзд и зеленый лак для ногтей. У нее размер бюста 1,1.

Она носит зеленую сумку с разными милыми стикерами и нашивками и белые гетры.

Личность

Проводит большую часть времени в интернете в своём телефоне. Притворяется позитивным человеком, но говорит только негативные вещи о других. Её любимое тайное занятие - вести хейт-блоги в интернете.
 
— Описание от Инфо-чан
По характеру, Хошико - зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения. 

Она - задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня

В 7:00 АМ Хошико придёт в школу. 

В 7:20 пойдёт гулять по крыше.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, она пойдёт в его класс и напишет на его парте ненавистные слова. 

В 8:00 она пойдёт в класс 1-1 и будет ждать начала урока.

В PM 1:00 она пойдёт в бассейн, где будет загорать вместе с другими задирами.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, то Хошико пойдёт в его класс и будет смеяться над ним. 

Если выполнить задание Гемы Таку, Мизудори будет следить за ним в комнате игрового клуба вместо отдыха в бассейне. 

1:30 PM она вернётся в класс.

В 3:30 PM она будет сплетничать в женском туалете с Кокоро Момоиро, Ханой Дайдайямой, Кашико Мурасаки и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM она уйдёт из школы.

Факты

  • Хошико была добавлена в обновлении 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Хошико, похоже, сильно схож с гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя означает «бирюзовая звезда» на японском языке. Hoshi (星), что означает «звезда», -ko (子), являющееся общим суффиксом женского имени, означающий «ребенок», Mizu (水) означает «вода» (термин «mizuiro» (水色), буквально «цвет воды», что означает «голубой») и -tori или -Dori (鳥), являющийся общим суффиксом фамилии, означающий «птица».
  • Хошико - самая младшая из группы, и в первый день учёбы она сразу начала вести себя и одеваться, как задиры, чтобы они приняли её в группу. Она также является самой жестокой в группе.
  • Она дочь полицейского.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида