ФЭНДОМ

Хоро Гураму

Хоро Гураму (англ. Horo Guramu) ― один из учеников в Академи.

Внешний вид Править

Хоро носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него серые волосы длиной до плеч с оранжевыми прядями; часть чёлки зачёсана назад. Его глаза оранжевого цвета; на левом глазу носит скаутер.

Когда он приходит в клуб науки, то переодевается в пурпурный костюм и надевает длинный белый халат.

Личность Править

Блестящий молодой человек, попавший в международные новости после того, как совершил невероятный вклад в развитие голографических технологий. Даже сейчас он продолжает совершенствовать свою работу и приближать научную фантастику всё ближе к реальности.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Хоро — любимчик учителя. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Хоро приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ Хоро идёт в клуб науки, но будет иногда уходить в кладовку за материалами.

В 8:00 АМ Хоро идёт в класс 3-1.

В 1:00 РМ Хоро болтает с Яку Заиши возле помещения клуба науки.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В 4:00 PM он идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Хоро (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Хоро был добавлен в игру как силуэт в версии 10 мая 2018 года. Он был полностью добавлен в игру в версии 1 июля 2018 года.
  • Его имя с фамилией ― каламбур; «Хоро Гураму» (Horoguramu, ホログラム) в переводе с японского означает «Голограмма».
  • После удаления «радужной шестёрки» разговор между Сотой Юки и Харуто Юто был перенесён на Хоро и Яку. Хоро говорит все реплики Харуто.
  • Довольно странно, однако Хоро один из трёх учеников мужского пола, у которого установлен параметр груди «1» в файле Students.json[2].

Арты Править

Источники Править