ФЭНДОМ

Хокуто Фурукизу

Хокуто Фурукизу (англ. Hokuto Furukizu) ― один из учеников в Akademi High School

Внешний вид Править

Хокуто носит ту же школьную форму, что и другие ученики.
Если форма не была изменена игроком, то на Хокуто обычная мужская школьная форма с расстёгнутым пиджаком, под которым видна фиолетовая футболка с изображением пистолета, выстреливающего вверх чёрной слизью.

У него зализанные назад блондинистые волосы; вдоль головы выбрито. Его глаза фиолетового цвета. На правой щеке есть два шрама; есть серьга в левом ухе. Он носит большой узкий чехол с боккэном на спине.

До того, как Хокуто стал правонарушителем, он носил стандартную школьную униформу, и у него были рыжие волосы до плеч.

Личность Править

Носит оружие в сумке на спине. Без колебаний начнёт драку, если почувствует угрозу. Проводит большую часть времени возле мусоросжигателя за школой со своими друзьями.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Хокуто ― вспыльчивый. Если он увидит, что Аяно несёт труп или убивает кого-то, он подбежит к ней и начнётся боевая мини-игра, и он не перестанет нападать на неё, пока игрок не пропустит нажатие клавиши, или же пока Аяно не убьёт его. Если Аяно начнет драку с ним, он будет сражаться, пока не получит ранение. Если он проиграет, он выбросит свое оружие.

Если он увидит Аяно в крови или же с пониженным рассудком, это не понизит ей репутацию.

Первоначально Хокуто подвергался издевательствам и хотел совершить суицид вместе с четырьмя друзьями, когда издевательства достигли своего пика. Однако после того, как они увидели Осоро Шидесу, избившую нескольких учеников из другой школы, он осознал важность жестокого фасада, присоединился к ней и изменил свою внешность, став правонарушителем[3].

Он пытается создать «пугающий» имидж, чтобы над ним снова не издевались[3].

Задание Править

Почему ты пытаешься быть на моей стороне?...а. Я понял. Ты думаешь, что если ты подружишься с одним из правонарушителей, то все будут тебя уважать. Ха....это не сработает. Слушай: ты же не хочешь с нами тусоваться. Проливать кровь. Ломать кости. Разламывать черепа. Ха....ты ведь не сдашься так легко, верно? Окей, вот тебе задание: принеси мне....нож. Такое приятное, длинное и острое. Думаешь, что сможешь справиться с этим? Держу пари, что ты сразу же упадёшь в обморок, увидев клинок.

Если взять задание.
Задание Хокуто

Всё ещё пытаешься действовать жестко, да? Я не куплюсь на это ни на секунду.

Если принять задание.
Задание Хокуто. Согласие

Хокуто Фурукидзу бросил тебе вызов, смысл которого заключается в том, чтобы ты принёс ему оружие, дабы доказать свою храбрость. Он предпологает, что ты слишком слабонервный, чтобы раздобыть нож. Докажи ему, что он неправ.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно взять нож либо находящийся на крыше школы, либо нож в клубе кулинарии, а после отнести его Хокуто.

Вау, где ты это.... хммф. Этого вполне достаточно. Это не совсем то, что я хотел, но ты всё ещё не переубедила меня.

Задание выполнено.
Задание Хокуто. Выполнено

Ха! Если такая мелочь смогла испугать тебя, то ты определенно не подходишь нам!

Если отклонить задание.
Задание Хокуто. Отказ

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Хокуто идёт в школу.

В 7:07 AM Хокуто приходит в школу и меняет обувь.

В 7:12 AM он приходит к зоне мусоросжигателя и разговаривает с Дайроку Сурикидзу, Гаку Хикицури, Хаянари Цумэто и Умеджи Кизугучи.

В 8:30 AM Хокуто заходит в класс 2-2.

В 1:00 PM Хокуто идёт обедать.

В 1:03 PM Хокуто обедает возле зоны мусоросжигателя

В 1:30 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM возвращается к зоне мусоросжигателя и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Хокуто (4)

На данный момент все интересы Хокуто можно узнать только через Cyberstalk.

Факты Править

  • Хокуто был добавлен и в игру в версии 26 апреля 2018 года.
  • Его имя, Хокуто (Hokuto, 北斗), означает «Северная медведица» или «Большая медведица»[4][5], а фамилия, Фурукизу (Furukizu, 古傷), значит «Шрам».
    • YandereDev использовал именно это имя по той причине, что японское слово 頬 (Hoho) означает «Щека» (так как именно там у Хокуто находится шрам).
    • Изначально YandereDev планировал дать ему имя Чику (от английского слова Cheek, что означает «Щека»), но от этой идеи пришлось отказаться, поскольку игроки бы не одобрили такой способ выбора имени для персонажа[6].
  • Его можно подставить, если по его заданию дать ему окровавленный нож.

Источники Править