ФЭНДОМ

Хана Дайдайяма

Хана Дайдайяма (англ. Hana Daidaiyama) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Хана носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир

У неё светлые волосы, которые копной собраны на затылке заколкой в виде двух цветков, один из которых жёлтого цвета, а другой — розового; вдоль головы, а также со лба выходят две длинные пряди, окрашенные в жёлтый и розовый цвета, переходящие друг в друга; по середине косая чёлка с цветными жёлто-розовыми прядками. Её глаза ― тёмно-синие, на веки которых нанесены розово-жёлтые тени; под глазами светло-жёлтая подводка. На губах красно-розовая помада. У Ханы и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках жёлтого и один в розовом вокруг обеих рук и жёлтая куртка, завязанная на талии. Ногти Ханы окрашены в ярко-розовый цвет. Её размер бюста равен 1,3.

Также она носит жёлтую сумку для книг и белые гетры.

Личность Править

Проводит большую часть времени, играя в игры на своём телефоне. Притворяется невинной, но на самом деле она очень вульгарна. Её любимое тайное занятие ― искать грязные секреты в прошлом людей.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Хана — зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения. 

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня Править

В 7:10 AM Хана приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по второму этажу.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, Дайдайяма идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Хана идёт в класс 2-1.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Мусуме РоншакуХошико МизудориКашико Мурасаки и Кокоро Момоиро.

В 4:00 PM Хана покидает школу.

Интересы Править

Интересы Ханы (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Хана была добавлена в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Ханы, похоже, сильно вдохновлён Гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Оранжевый Цветок» в переводе с японского. «Хана» (Hana, 花) означает «Цветок», «Дайдай» (Daidai, 橙) значит «Оранжевый» и «Яма» (Yama, 山), являющийся общим суффиксом фамилии, значит «Гора».
  • Поза Ханы в её портрете была изменена в версии 5 февраля 2018 года, поскольку поза может запутать или оскорбить международных фанатов игры[2].
  • Она носит контактные линзы.
  • На экране её телефона видно сообщение о том, что она обновила фотографию. Похоже, это является отсылкой на её обновленный портрет в профиле.

Фразы Править

О мой бог, я знаю, о ком ты говоришь ― парне с гигантскими очками, которые закрывают половину его лица. Почему он просто не может носить линзы, как все мы?

Мнение Ханы о Геме Таку.

Я всегда знала, что она шлюха, но я уверена, что это была только вершина айсберга.

Реакция Ханы, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники Править