Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Хана Дайдайяма

Хана Дайдайяма (англ. Hana Daidaiyama) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[]

Хана носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир.

У неё светлые волосы, которые копной собраны на затылке заколкой в виде двух цветков, один из которых жёлтого цвета, а другой — розового. Вдоль головы, а также со лба выходят две длинные пряди, окрашенные в жёлтый и розовый цвета, переходящие друг в друга; по середине косая чёлка с цветными жёлто-розовыми прядками. Её глаза ― тёмно-синие, на веки которых нанесены розово-жёлтые тени; под глазами светло-жёлтая подводка. На губах красно-розовая помада. У Ханы и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках жёлтого и один в розовом вокруг обеих рук и жёлтая куртка, завязанная на талии. Ногти Ханы окрашены в ярко-розовый цвет. Её размер бюста равен 1,3.

Также она носит жёлтую сумку для книг и белые гетры.

Личность[]

Хана Дайдайяма страдает от тяжёлой формы комплекса неполноценности, который проистекает из нескольких инцидентов в её прошлом. Она глубоко не уверена в себе - во всём, начиная с внешности и кончая интеллектом, - и испытывает сильное, непреодолимое желание найти причины смотреть на других свысока, чтобы чувствовать себя лучше по сравнению с ними. По этой причине она одержима поиском скелетов в шкафах других людей и вытаскиванием этих скелетов на всеобщее обозрение. Ей все равно, как последствия её действий скажутся на жизни других, лишь бы она чувствовала себя выше них.

Описание на официальном сайте.

Проводит большую часть времени, играя в игры на своём телефоне. Притворяется невинной, но на самом деле она очень вульгарна. Её любимое тайное занятие ― искать грязные секреты в прошлом людей.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Хана — зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения.

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня[]

В 7:05 AM Хана приходит в школу и меняет обувь.

В 7:08 AM Хана уходит разговаривать с Кашико Мурасаки в класс 2-1.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, Дайдайяма идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Хана идёт в класс 2-1.

В 1:00 PM она уходит разговаривать также с Кашико, но уже перед кабинкой в женском туалете на третьем этаже неподалёку от класса 3-2.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Мусуме Роншаку, Хошико Мизудори, Кашико Мурасаки и Кокоро Момоиро.

В 4:00 PM Хана покидает школу.

Интересы[]

Интересы Ханы (3).PNG

Нравится[]

Не нравится[]

  • Садоводство ― Пройти с ней мимо клуба садоводства.
  • Правосудие ― Пройти с ней мимо клуба боевых искусств.
  • Чтение ― Зайти с ней в библиотеку.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Семья ― Узнать через Cyberstalk.

Факты[]

  • Хана была добавлена в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Ханы, похоже, сильно вдохновлён Гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Оранжевый Цветок» в переводе с японского. «Хана» (Hana, 花) означает «Цветок», «Дайдай» (Daidai, 橙) значит «Оранжевый» и «Яма» (Yama, 山), являющийся общим суффиксом фамилии, значит «Гора».
  • Поза Ханы в её портрете была изменена в версии 5 февраля 2018 года, поскольку поза может запутать или оскорбить международных фанатов игры[2].
  • Она носит контактные линзы.
  • На экране её телефона видно сообщение о том, что она обновила фотографию. Похоже, это является отсылкой на её обновленный портрет в профиле.

Фразы[]

О мой бог, я знаю, о ком ты говоришь ― парне с гигантскими очками, которые закрывают половину его лица. Почему он просто не может носить линзы, как все мы?

Мнение Ханы о Геме Таку.

Я всегда знала, что она шлюха, но я уверена, что это была только вершина айсберга.

Реакция Ханы, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники[]