ФЭНДОМ

Фуреддо Джонзу

Фуреддо Джонзу (англ. Fureddo Jonzu) ― один из учеников в Akademi High School и лидер клуба фотографии.

Внешний вид Править

Фуреддо носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него короткие блондинистые волосы с небольшим ахогэ на правой части затылка. Его глаза голубые. Он носит пастельно-голубой шейный платок и фотоаппарат.

Поскольку Фуреддо лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера, на которой изображён фотоаппарат.

Личность Править

В прошлые годы клуб фотографии был серьёзным клубом по искусству фотографирования, но сейчас клуб состоит из беззаботной группы учеников, которые на самом деле очень мало интересуются фотографией, и используют клубную комнату в качестве своего частного места для встречи. Лидером этого клуба является Фуреддо, молодой человек, который известен своей харизмой и лидерскими качествами ― хотя он редко пользуется своими природными подарками для какой-либо осмысленной цели и обычно просто проводит время с друзьями в непринужденной обстановке.

Поскольку их время в старшей школе приближается к концу, члены клуба фотографии постепенно начинают сожалеть о беззаботности и несерьёзному отношению к клубу, в котором они проводили свои занятия после школы. Они хотят с гордостью вспоминать свои школьные годы; Они не хотят чувствовать, что ничего не добились в юности. Они постепенно становятся беспокойными, когда они начинают стремиться к большей цели; Вызов для преодоления, противники, тайна для решения.

На данный момент клуб фотографии ― это просто беззаботная группа друзей.... но они быстро, при любой возможности, старались сделать что-то из себя. Если бы в Akademi появилась бы какая-либо тайна, то клуб фотографии немедленно исследовал бы ситуацию ― и Фуреддо, с его природным талантом к лидерству, возглавил бы попытку разгадать любую нерешённую тайну или определить виновника любого нераскрытого преступления. Излишне говорить, что это может означать гибель для тех, кто пытается избежать неприятностей в школе....

Описание на официальном сайте.

Лидер клуба фотографии. Не особо интересуется фотографией, и использует помещение клуба как место, чтобы читать мангу, есть вкусняшки и валять дурака с друзьями. Предпочитает проводить время просто развлекаясь, но если действительно заинтересуется чем-то, его решимость будет нерушима.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Фуреддо ― сыщик. Способен дать отпор в случае нападения; он достаточно силён и победить его не так уж легко.

Распорядок дня Править

Нормальный распорядок дня Править

В 7:00 AM Фуреддо приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM Фуреддо идёт в клуб фотографии.

В 8:00 AM Фуреддо идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM Фуреддо обедает возле помещения клуба фотографий.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 РМ идёт в клуб фотографии и остаётся там до конца дня.

Распорядок при низкой атмосфере Править

В 7:25 AM он идёт опрашивать учеников.

В 8:00 AM Фуреддо идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM он снова идёт опрашивать учеников.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM он принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ Фуреддо снова опрашивает учеников.

В 5:00 PM возвращается в клуб фотографии и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Фуреддо (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Весь персонаж ― отсылка на Фреда Джонса из франшизы Scooby-Doo.
  • YandereDev говорил, что, возможно, изменит имя и внешность персонажа, аргументируя тем, что тогда он просто хотел посмотреть на геймплей.
  • YandereDev рассматривает возможность смены его имени или представить его как иностранного ученика по обмену[2].
  • Он и члены его клуба ― единственные ученики, которые меняют распорядок дня и анимацию ходьбы в зависимости от атмосферы.
  • Его родители похожи на него[3].
  • Он единственный член клуба фотографии, который способен к самообороне.

Источники Править