ФЭНДОМ

Уэкия Энгейка

Уэкия Энгейка (англ. Uekiya Engeika) — одна из учениц в Akademi High School и лидер клуба садоводства.

Внешний вид Править

Уэкия носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё средней длины тёмно-каштановые волосы до плеч. Длинная прядь волос вокруг, спадающая с центра лба, заведена за левое ухо, проходя под левым глазом. В волосах есть множество зажимов розового и зеленого цветов, а также большой цветок, которые соединяются с розовым цветочным ободком. Её глаза светло-карие.

Поскольку Уэкия лидер клуба, на левой руке она носит красную повязку лидера, на которой изображён цветок.

На своей официальной иллюстрации она также носит зелёные садовые перчатки.

В её заднем кармане находятся ключи от сарая, которые может украсть Аяно.

Личность Править

Уэкия известна в своей школе благодаря ее доброй и заботливой натуре: она не может сопротивляться нуждающимся в помощи людям, и она всегда пытается заставить всех вокруг чувствовать себя максимально комфортно. Она получила от своих одноклассников прозвище «Старшая сестра каждого», как если бы она была любящим членом семьи.

Сильнейшая страсть Уэкии, несомненно, — озеленение. Она видит бесконечную красоту в цветах и с огромным удовольствием выращивает их и делится ими с другими. Она также зарекомендовала себя как художник-эксперт пейзажиста. Безусловно, в будущем её карьера будет в садоводстве.

Если она уверена, что в ее окружении нет никого, кто нуждается в ее помощи, тогда Уэкию всегда можно найти в клубе садоводства, ухаживающую за ее различными растениями, которые она иногда именует своими «детьми». Будучи лидером клуба, она всегда рада помочь другим в развитии собственных садоводческих навыков.

Описание на официальном сайте.

Лидер клуба садоводства. Известна в школе как добрая и заботливая девушка, которая получила за это прозвище «Старшая сестра каждого».

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Уэкия — социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Уэкия приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM она идёт в сад.

В 8:00 AM Уэкия идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM Уэкия обедает во дворе школы.

В 1:24 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 РМ идёт в клуб садоводства и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Уэкии (2)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Она и Миюджи Шан ― единственные лидеры женского пола, которые не являются соперницами.
    • Если Аяно и соперницы не повлияют на любовную жизнь Сенпая, то он, скорее всего, будет встречаться с Уэкией, и может быть для этого будет создана специальная концовка[2].
  • Её имя и фамилия ― каламбур; «Уэкия Энгейка» (Uekiyaengeika, 植木屋園芸家) означает «Садовод-огородник».
  • Разговор между ней и Амаи Одаякой выглядел бы довольно забавно[3].
  • YandereDev думает, что она любит животных[4].
  • Её родители похожи на неё[5].
  • Зима ― её любимое время года[6].

Источники Править