ФЭНДОМ

Учителя

Учителя

Учителя в учительской

Учителя (англ. Teachers) — школьные учителя. Они обучают классы и следят за соблюдением школьных правил.

Список учителей и внешний вид Править

Нажмите на изображение учительницы, чтобы перейти на страницу про неё.

На данный момент, у всех учителей один и тот же размер груди ― 1,5. Каждый учитель носит белую рубашку, черный пиджак, черные леггинсы и черные высокие каблуки, украшенные синими бантами.

Киоши Тачибана ― учитель физической культуры. Она одета в красный спортивный костюм с белыми полосами и носит свисток на шее.

Геймплей Править

После инцидента в 1989, у людей в Японии при упоминании Академи сразу приходили в голову мысли об убийстве, и количество принимаемых учеников резко сократилось.
Чтобы восстановить репутацию школы, как безопасного места для обучения, Директор настоял на том, чтобы все члены администрации посещали курсы самообороны.
В результате все сотрудники Академи ― от учителей до медсестер и методистки ― могут защититься от прямого нападения вооруженного человека.

Описание на официальном сайте

Аяно не может разговаривать с учителями, не может спленичать о них с другими учениками и не может попросить отвлечь их.

Если они заметят что Аяно нарушает школьные правила, они отправят её к методистке. Если они заметят, что Аяно убила кого-то/несёт труп/пытается скрыть следы преступления/напала на учителя, они немедленно попытаются задержать её. Если Аяно держит в руках небольшое оружие и её навык физкультуры 1 или выше, начнётся мини-игра. Если Аяно присоединится к клубу боевых искусств, то она автоматически убьёт учителя. Если игрок проиграет/Аяно держит в руках большое оружие/слишком слаба, учитель автоматически задержит её.

Если Аяно опоздает на урок, учитель сделает ей замечание. Суровость замечания зависит от того, насколько она опоздала. В случае опоздания Аяно также получит меньше очков обучения.

Рино ругает Яндере-чан за опоздание

Рино ругает Яндере-чан за опоздание.

Если ученик с характером «Любимчик учителя» засвидетельствует убийство или обнаружит труп, он побежит к своему учителю и расскажет об увиденном. Учитель побежит в то место, где ученик обнаружил труп. Также, любой ученик побежит к учителю, если обнаружит на полу кровь, подозрительное оружие или расчленённое тело.

Любимчик Учителя.Реакция на убийство

Яку докладывает об убийстве ученика.

Если улики не будут убраны или будут находиться достаточно близко, учитель вызовет полицию. Учитель будет охранять труп, из-за чего будет невозможно убрать его без обнаружения Аяно учителем. Если Аяно будет выглядеть подозрительно и находиться у трупа, который на данный момент охраняется учителем, учитель немедленно попытается задержать её. Если оружие не будет испачкано в крови, учитель отнесёт его в учительскую.

В полной версии игры Кахо Канокоги возьмёт отпуск на седьмой неделе, и её заместителем станет Мида Рана, которая будет соперницей Аяно.

Если учитель будет убит, на следующий день он будет заменен рандомно сгенерированным игрой учителем.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM учителя будут находиться в учительской и заполнять бумаги. Киоши Тачибана будет стоять рядом со школьными воротами.

В 8:14 AM покинут учительскую и пойдут в свои классы. Киоши Тачибана будет охранять помещение.

В 1:16 PM вернутся в учительскую заполнять бумаги.

В 1:22 PM снова покинут учительскую и пойдут в свои классы.

В 3:30 PM будут продолжать заполнять бумаги до конца дня.

Факты Править

  • В будущем, в игре будут три учителя мужского пола и три учительницы женского[1].
  • Академи ― очень известная и престижная школа, поэтому туда всегда есть очередь учителей. Если кто-то из учителей будет убит, то новый учитель приступит к работе на следующий же день[2].
  • В финальной версии игры учителя будут носить юбки, и можно будет сделать их панцушот[3].
  • Возможно, в будущем Аяно сможет сообщать учителям о трупах, но это совершенно бесполезно для игрока, поэтому эта возможность может быть и не реализована[4].
  • В режиме 1980 учителя также будут способны к самообороне, так как в Академи произошло убийство ещё до начала событий игры[5].

Источники Править