ФЭНДОМ

Учителя

Учителя

Учителя в учительской.
4 декабря 2019 год.

Учителя (англ. Teachers) — школьные учителя. Они обучают классы и следят за соблюдением школьных правил.

Список учителей и внешний вид Править

Нажмите на изображение учительницы, чтобы перейти на страницу про неё.

На данный момент, у всех учителей один и тот же размер груди ― 1,5. Каждый учитель носит белую рубашку, черный пиджак, черные леггинсы и черные высокие каблуки, украшенные синими бантами.

Киоши Тайсо ― учитель физической культуры. Она одета в красный спортивный костюм с белыми полосами и носит свисток на шее.

Геймплей Править

После инцидента в 1989, у людей в Японии при упоминании Akademi High сразу приходили в голову мысли об убийстве, и количество принимаемых учеников резко сократилось.
Чтобы восстановить репутацию школы, как безопасного места для обучения, Директор настоял на том, чтобы все члены администрации посещали курсы самообороны.
В результате все сотрудники Akademi High ― от учителей до медсестер и методистки ― могут защититься от прямого нападения вооруженного человека.

Описание на официальном сайте

Аяно не может разговаривать с учителями, не может спленичать о них с другими учениками и не может попросить отвлечь их.

Если они заметят что Аяно нарушает школьные правила, они отправят её к методистке. Если они заметят, что Аяно убила кого-то/несёт труп/пытается скрыть следы преступления/напала на учителя, они немедленно попытаются задержать её. Если Аяно держит в руках небольшое оружие и её навык физкультуры 1 или выше, начнётся мини-игра. Если Аяно присоединится к клубу боевых искусств, то она автоматически убьёт учителя. Если игрок проиграет/Аяно держит в руках большое оружие/слишком слаба, учитель автоматически задержит её.

Если Аяно опоздает на урок, учитель сделает ей замечание. Суровость замечания зависит от того, насколько она опоздала. В случае опоздания Аяно также получит меньше очков обучения.

Если ученик с характером «Любимчик учителя» засвидетельствует убийство или обнаружит труп, он побежит к своему учителю и расскажет об увиденном. Учитель побежит в то место, где ученик обнаружил труп. Также, любой ученик побежит к учителю, если обнаружит на полу кровь, подозрительное оружие или расчленённое тело.

Если улики не будут убраны или будут находиться достаточно близко, учитель вызовет полицию. Учитель будет охранять труп, из-за чего будет невозможно убрать его без обнаружения Аяно учителем. Если Аяно будет выглядеть подозрительно и находиться у трупа, который на данный момент охраняется учителем, учитель немедленно попытается задержать её. Если оружие не будет испачкано в крови, учитель отнесёт его в учительскую.

В полной версии игры Кахо Канокоги возьмёт отпуск на седьмой неделе, и её заместителем станет Мида Рана, которая будет соперницей Аяно.

Если учитель будет убит, на следующий день он будет заменен рандомно сгенерированным игрой учителем.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM учителя будут находиться в учительской и заполнять бумаги. Киоши Тайсо будет стоять рядом со школьными воротами.

В 8:14 AM покинут учительскую и пойдут в свои классы. Киоши Тачибана будет охранять помещение.

В 1:16 PM вернутся в учительскую заполнять бумаги.

В 1:22 PM снова покинут учительскую и пойдут в свои классы.

В 3:30 PM будут продолжать заполнять бумаги до конца дня.

Факты Править

  • В будущем, в игре будут три учителя мужского пола и три учительницы женского[1].
  • Akademi High ― очень известная и престижная школа, поэтому туда всегда есть очередь учителей. Если кто-то из учителей будет убит, то новый учитель приступит к работе на следующий же день[2].
  • В финальной версии игры учителя будут носить юбки, и можно будет сделать их панцушот[3].
  • Возможно, в будущем Аяно сможет сообщать учителям о трупах, но это совершенно бесполезно для игрока, поэтому эта возможность может быть и не реализована[4].
  • В режиме 1980 учителя также будут способны к самообороне, так как в Akademi High произошло убийство ещё до начала событий игры[5].

Источники Править