ФЭНДОМ

Учительская (англ. Faculty Room) — один из кабинетов в Akademi High School.

Интерьер Править

В Учительской есть 8 учительских столов, расположенных в одном блоке по середине. Каждый учительский стол завален книгами и стационарными принадлежностями. На одной из стен висят часы, динамик и доска объявлений. Прочая мебель включает в себя несколько книжных полок, несколько стульев, ящики, мусорные баки, принтер и кофеварку.

Геймплей Править

Учителя будут работать в учительской во время обеденного перерыва, до начала занятий и после окончания занятий. Во время занятий учитель физкультуры будет охранять помещение. На одном из учительских столов находится лист с ответами, которые Аяно может украсть, чтобы обвинить соперницу в списывании. Если любимчик учителя заметит труп или увидит, как Аяно убила кого-то, он побежит сюда и расскажет учителям о произошедшем. Также, учителя будут поднимать опасные предметы, вроде оружие. Поэтому, если Аяно оставила кровавое оружие, на котором остались отпечатки её пальцев, ей придётся как-то пробраться в этот кабинет, чтобы украсть его и уничтожить. (?)

В учительской находится много разных предметов, необходимых для разных целей. На учительском столе лежит канцелярский нож, с помощью которого можно активировать Bad Romance Mode; ID карта, позволяющая проходить сквозь металлодетекторы; ответы по контрольной, необходимые для выполнения задания Дайроку Сурикидзу.

Факты Править

  • У учительского стола, где сидит учительница Шиори Риса есть три записки, в одной из которых написано «Speak to Senpai» (Поговорить с Сенпаем), в другой «Bake a cake for Senpai» (Приготовить торт Сенпаю).
  • У учительского стола, где сидит учительница Рино Фука находится список дел, с двумя отдельными записками. В желтой записке написано «Проконсультировать коллег о подозрительных лицах, замеченных на территории школы», на фиолетовой — «Проинформировать учеников о подозрительных лицах, замеченных на территории школы».
  • На одной из полок стоит книга «How to Murder for Love» (Как убивать ради любви).
  • В старых версиях игры, на одной из книжных полок в учительской стояла одна пасхальная книга, написанная Сенпаем, которая называлась How to Hentai without Hentai. YandereDev сказал, что это не канон и в будущем она будет удалена[1].
Hentaihentai

Источники Править