Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Утопление спрайтарт.jpg

Утопление (англ. Drowning) — один из способов устранения учеников.

Описание[]

На данный момент обычных учеников можно утопить в двух местах: в фонтане во внутреннем дворике и в туалете.

Ученики и учителя будут реагировать на утопленных учеников так же, как и на любой другой труп.

Если полиция прибудет в школу, то она поймёт, что ученик был утоплен, но не сможет найти виновного, если не найдёт улики, оставшиеся от других убийств.

Утопление в фонтане[]

Утопление в фонтане.gif

Чтобы утопить ученика в фонтане, нужно оставить ему записку с просьбой встретиться там, чтобы поговорить на интересующую его тему, и утопить его, пока он ждёт Аяно.

При этом, во внутреннем дворике до и после уроков будет несколько учеников:

Помимо этого, многие ученики проходят через внутренний дворик в другие места, а Широми Тораёши проверяет его в 7:04 AM, 7:39 AM, 1:00 PM, 1:18 PM и 3:31 PM.

Учитывая вышесказанное, время встречи нужно выбрать с 8:00 до 8:30, либо в 5:30, чтобы во внутреннем дворике не было никого, кто бы мог стать свидетелем. Ученик будет ждать Аяно 20 минут, после чего подумает, что его разыграли и уйдёт.

Утопление в туалете[]

Утопление в туалете.gif

Значительным преимущество этого способа — отсутствие потенциальных свидетелей и относительная простота выполнения. Также, в туалетных кабинках можно спрятать труп на время уроков (при этом, если не убрать его до конца дня его в любом случае найдут).

  • Во-первых, можно утопить учеников, которые убирают туалеты с 3:30 до 4:00 PM, во время уборки;
  • Во-вторых, можно сначала отравить ученика рвотным средством и утопить его в туалете пока он блюёт.

При этом, второй способ удобнее, так как не привязан к конкретному времени и им можно убить практически всех учеников, а не только тех, кто чистит туалеты.

Осана Наджими[]

Осану можно утопить как и стандартными способами, предварительно устранив Райбару, так и уникальным для неё. Для этого понадобится:

Утопление Осаны в бассейне.gif

В четверг Осана пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда пятидесятикилограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Факты[]

  • Не смотря на то, что в школе есть ещё три фонтана: два с западной и восточной стороны от входа и один за зданием школы, утопить ученика можно только в фонтане во внутреннем дворике.
  • В четверг, перед началом школьного дня, будет небольшая катсцена с диалогом Осаны и Таро. Кошмар Осаны отсылает на один из способов её утопить.
  • В ранних версиях игры, когда Кокона Харука была тестовой соперницей, в среду в 7:30 AM она шла в туалет, что являлось одним из её заскриптованных ивентов.