Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Обратите внимание, что эта статья пока не завершена и написана ещё до выхода официального демо! Эта статья будет обновлена в ближайшее время.

Убийство электричеством спрайтарт.jpg

Убийство электричеством — это один из способов убить ученика в Yandere Simulator. Он не наносит вреда здравомыслию и не оставляет никаких свидетельств причастности Аяно к произошедшему.

C помощью питьевого фонтанчика[]

Для того чтобы убить ученика таким способом, нужно сломать трубу питьевого фонтанчика с помощью газового ключа, а затем включить в розетку, которая находится рядом с питьевым фонтанчиком, сломанный удлинитель, который можно повредить с помощью отвёртки. После чего нужно включить электричество.

Питьевой фонтанчик.png

После всего это, нужно купить солёную закуску в одном из автоматов в кафетерии, и предложить её нужному ученику. Тот съест закуску и захочет пить, поэтому подойдёт к ближайшему фонтанчику, чтобы утолить свою жажду. Если всё сделано правильно, то он умрёт от удара током.

Аяно не может убить этим способом членов студенческого совета, правонарушителей и Кенко Сукояку, потому что они откажутся от еды.

Если Аяно сама наступит в лужу, то её ударит током, и после чего она впадёт в кому.

Удар током.png

Убийство электричеством в туалете[]

Чтобы убить ученика таким способом, Аяно должна подготовить раковину в туалете к этому. Она должна взять газовый ключ и сломать трубу первой раковины в туалете. Затем она должна взять удлинитель и включить его в розетку сломанной раковины в туалете, а затем сломать удлинитель отвёрткой и включить электричество.

Убийство током- Раковина в туалете.png

После этого, Аяно должна взять рвотное средство и подсыпать его в бенто ученика, и когда он закончит очищать желудок в туалете то он пойдёт к первой раковине, чтобы умыться. Если всё сделано правильно, то он умрёт от удара током.

Убийство электричеством Коконы в среду[]

Кокона пойдёт в туалет на первом этаже возле класса 1-1 в 7:30 в среду. Чтобы убить её, Аяно должна выключить свет и сломать выключатель отвёрткой, пока Кокона сидит в туалете.

Выключатель.png

Затем она должна облить Кокону водой, кровью или бензином. Кокона выйдет из кабинки и попытается включить свет и умрёт от удара током.

Реакция на труп[]

Ученики и учителя будут реагировать на такой труп также, как и на любой другой.

Если полиция прибудет в школу, они поймут, что ученик был убит электричеством, но не смогут найти виновного, если Аяно не оставит никаких других улик.

Факты[]

  • Если большинство соперниц будут «случайно» убиты электричеством, то Сенпай будет думать, что он проклят[1].
  • Это любимый метод устранения соперниц YandereDev’a[2].
  • Не подтверждено и не опровергнуто, сможет ли Аяно убить электричеством ученика в душевой[3].
  • Возможно, в будущем, для убийства электричеством, Аяно должна будет добавить в воду соль, чтобы она сильнее проводила электричество[4].

Источники[]

Advertisement