ФЭНДОМ

Staged accident

Убийство электричеством — это один из способов убить ученика в Yandere Simulator. Он не наносит вреда здравомыслию и не оставляет никаких свидетельств причастности Яндере-чан к произошедшему.

Убийство электричеством с помощью питьевого фонтанчика Править

Чтобы убить ученика таким способом, Яндере-чан должна подготовить питьевой фонтанчик к этому. Она должна взять газовый ключ и сломать трубу нужного питьевого фонтанчика. Затем она должна взять удлинитель и включить его в розетку у сломанного питьевого фонтанчика, а затем сломать удлинитель отвёрткой и включить электричество.

P-1

После этого, она должна купить солёную закуску в одном из автоматов в кафетерии и предложить её нужному ученику. Он съест закуску и захочет пить, поэтому пойдёт к ближайшему фонтанчику. Если всё сделано правильно, он умрёт от удара током.

Яндере-чан не может убить этим способом членов студенческого совета и правонарушителей, потому что они откажутся от еды.

Если Яндере-чан сама наступит в лужу, она получит удар током и впадёт в кому.

Gkdlkdl

Убийство электричеством Коконы в среду Править

Кокона пойдёт в туалет на первом этаже у класса 1-1 в 7:30 в среду. Чтобы убить её, Яндере-чан должна выключить свет и сломать выключатель отвёрткой, пока Кокона сидит в туалете.

67

Затем она должна облить Кокону водой, кровью или бензином. Кокона выйдет из кабинки и попытается включить свет и умрёт от удара током.

Реакция Править

Ученики и учителя будут реагировать на такой труп также, как и на любой другой.

Если полиция прибудет в школу, они поймут, что ученик был убит электричеством, но не смогут найти виновного, если Яндере-чан не оставит никаких других улик.

Факты Править

  • Если большинство соперниц будут «случайно» убиты электричеством, то Сенпай будет думать, что он проклят.[1]
  • Это любимый метод устранения соперниц YandereDev’a.[2]
  • Не подтверждено и не опровергнуто, сможет ли Яндере-чан убить электричеством ученика в душевой.[3]
  • Возможно, в будущем, для убийства электричеством, Яндере-чан должна будет добавить в воду соль, чтобы она сильнее проводила электричество.[4]

Источники Править