Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Убийства по алфавиту (ориг. Alphabet Killer Challenge) — популярный на YouTube челлендж, а начиная с версии 4 апреля 2020 — отдельный режим игры.

Чтобы активировать его, в спальне Яндере-чан введите abcdefg. Сразу после этого начнётся загрузка школы.

Геймплей[]

В коридорах школы появятся 86 шкафчиков, в которых можно будет прятать трупы.

Вверху экрана появится стрелка, указывающая на текущую цель.

В правом нижнем углу будет отображаться информация о текущем прогрессе и имя следующей цели.

Уровень силы будет максимальным, чтобы Аяно могла носить трупы.

Если вы успешно выполните этот челлендж, вы получите небольшую награду - что-то, что изначально планировалось добавить в качестве первоапрельской шутки[1].

День будет автоматически перезапущен, если кто-то вызовет полицию или если вы убьёте не текущую цель.

В комнате студенческого совета появится 3 коробки с бомбами, кубик Рубика, сумка для оружия, глушитель сотовой связи, маскирующее устройство, робот-уборщик и таблетки здравомыслия.

Робот-уборщик[]

Робот-уборщик будет ходить следом за Аяно и убирать следы крови от трупов. Если он потратит на очистку крови больше 100 секунд, то он остановится. Для того чтобы он снова заработал, необходимо очистить его от крови в раковине.

Сумка для оружия[]

В сумку для оружия Аяно сможет положить все виды орудий. Для того, чтобы положить оружие в сумку, нажмите кнопку E. Для того чтобы надеть сумку на спину, кликните на кнопку R.

Кубик Рубика[]

Аяно может дать кубик Рубика любому другому ученику для отвлечения внимания. Ученик будет пытаться собрать кубик 30 секунд. Пока ученик будет возиться с кубиком, он не будет реагировать на события, происходящие вблизи него.

Глушитель сотовой связи[]

Чтобы активировать глушитель, нажмите кнопку E. Пока активирован глушитель сотовой связи, никто из учеников не сможет дозвониться в полицию.

Маскирующее устройство[]

Для активации маскирующего устройства нажмите кнопку E, а затем CTRL. Для того чтобы вернуться в обычное состояние, ещё раз нажмите CTRL. Маскирующее устройство позволяет Аяно становиться невидимой для учеников и учебного персонала.

Бомбы[]

Количество бомб в коробках не ограничено, но Аяно может держать только определенное количество бомб в руках. Чтобы бросить бомбу нажмите T на клавиатуре или левый стик. Все бомбы будут действовать 15 секунд.

Все, кто попадёт в облако дыма от дымовой бомбы не будут ничего видеть, пока оно не рассеется или он не выйдет из него. Это также действует и на Аяно. Аяно может нести с собой только 5 дымовых бомб.

Все, кто попадёт в облако дыма от бомбы амнезии забудут о подозрительном поведении Аяно или о том, что они стали свидетелями убийства. Аяно может нести с собой только 1 бомбу амнезии.

А все те, кто попадут в облако от дыма пахучих бомб, убегут в другую локацию на 15 секунд. Аяно может нести с собой только 5 пахучих бомб.

Таблетки здравомыслия[]

Чтобы применить таблетки, нажмите кнопку E. После их использования Аяно перестанет терять здравомыслие, когда убивает кого-либо.

Источники[]

Advertisement