ФЭНДОМ

Убийства по алфавиту (ориг. Alphabet Killer Challenge) — популярный на YouTube челлендж, а начиная с версии 4 апреля 2020 отдельный режим игры.

Чтобы активировать его, в спальне Яндере-чан введите abcdefg. Сразу после этого начнётся загрузка школы.

Геймплей Править

В коридорах школы появятся 90 шкафчиков, в которых можно будет прятать трупы.

Вверху экрана появится стрелка, указывающая на текущую цель.

В правом нижнем углу будет отображаться информация о текущем прогрессе и имя следующей цели.

Уровень силы будет максимальным, чтобы Аяно могла носить трупы.

Если вы успешно выполните этот челлендж, вы получите небольшую награду - что-то, что изначально планировалось добавить в качестве первоапрельской шутки[1].

День будет автоматически перезапущен, если кто-то вызовет полицию или если вы убьёте не текущую цель.

В комнате студенческого совета появится 3 коробки с бомбами, кубик Рубика, сумка для оружия и робот-уборщик.

Робот-уборщик Править

Робот-уборщик будет ходить следом за Аяно и убирать следы крови от трупов. Если он потратит на очистку крови больше 100 секунд, то он остановится. Для того чтобы он снова заработал, необходимо очистить его от крови в раковине.

Сумка для оружия Править

В сумку для оружия Аяно сможет положить все виды орудий. Для того, чтобы положить оружие в сумку, нажмите кнопку E. Для того, чтобы надеть сумку на спину, кликните на кнопку R.

Кубик Рубика Править

Аяно может дать кубик Рубика любому другому ученику для отвлечения внимания. Ученик будет пытаться собрать кубик 30 секунд. Пока ученик будет возиться с кубиком, он не будет реагировать на события, происходящие вблизи него.

Бомбы Править

Количество бомб в коробках не ограничено, но Аяно может держать только определенное количество бомб в руках. Чтобы бросить бомбу нажмите T на клавиатуре или левый стик. Все бомбы будут действовать 15 секунд.

Все, кто попадёт в облако дыма от дымовой бомбы не будут ничего видеть, пока оно не рассеется или он не выйдет из него. Это также действует и на Аяно. Аяно может нести с собой только 5 дымовых бомб.

Все, кто попадёт в облако дыма от бомбы амнезии забудут о подозрительном поведении Аяно или о том, что они стали свидетелями убийства. Аяно может нести с собой только 1 бомбу амнезии.

А все те, кто попадут в облако от дыма пахучих бомб, убежит в другую локацию на 15 секунд. Аяно может нести с собой только 5 пахучих бомб.

Источники Править