ФЭНДОМ

Тётя Мегами ― персонаж, впервые упомянутый в кассете директора #1.

Внешность Править

У неё светлая кожа, серебряные глаза и длинные серебряные волосы, спускающиеся до бедер, с двумя прядями волос, обрамляющими её лицо. Она носит бледный персиковый сарафан с бантиками на лямках и коричневый пояс с золотой пряжкой. Она носит ожерелье с золотой подвеской, серые сапоги и большую белую шляпу со светло-розовым бантом.

Личность Править

Самая важная личность в истории Академи.

После выпуска из школы бросила все свои обязанности в семье.

Не говорила со своим отцом тридцать лет.

Описание на официальном сайте.

Начиная с раннего детства её тренировали к ответственности управления компанией ― тренировки становились более сложными и напряженными с каждым годом. Несмотря на то, что Саишо Сайко пытался воспитать в ней определённые черты характера, она была весёлой и дружелюбной девушкой, которая любила создавать разные произведения искусства и проводить время с животными, что не нравилось её отцу. Когда ей было всего 9 лет, Саишо уже начинал задумываться о том, что она может не соответствовать его стандартам. Он чувствовал, что у его дочери развились «нежелательные» черты характера и «неправильные» интересы для того, кому суждено было унаследовать его корпорацию. На протяжении всей жизни своей дочери он постоянно пытался изменить её личность и перенаправить её интересы, но так и не смог этого сделать[2].

Специально для неё, Саишо основал Академи и отстроил небольшой городок[3]. По собственному желанию, она могла сама изменять стиль школы под свои вкусы.

После выпуска, она не захотела наследовать управление SAIKOU, а вместо этого решила путешествовать по миру, чтобы найти свою сестру. Она поругалась со своим отцом по этому поводу, в результате чего он от неё отрекся и тётя Мегами покинула семью.

Факты Править

  • Если в файле fun.txt задано число 0, тогда Fun Girl упомянет ссылку, которая является изображением тёти Мегами на официальном сайте. Если написать -front после aunt в ссылке, иллюстрация будет показана спереди.
  • YandereDev не думал, есть ли у неё дети, но он считает это довольно интересным вопросом[4].
  • Она приблизительно на 9 лет старше своего брата[5].

Арты Править

Источники Править