ФЭНДОМ

Туалеты (англ. Bathrooms) ― одни из локаций в Akademi High School.

Интерьер Править

У входа в туалет есть таблички со значками (одна — женская, другая — мужская). Туалет имеет серый пол и стены, покрытые белой плиткой. В нём имеется три раковины, и над каждой из них висит прямоугольное зеркало. Также в каждом по три кабинки. В мужском туалете, кроме кабинок, стоят писсуары.

Когда Аяно заходит в туалет, свет становится тусклым. Хотя есть переключатель, но освещение становится еще темнее. Туалет на третьем этаже девочек намного темнее, по сравнению с другими туалетами. Это потому, что ванные комнаты имеют различные системы освещения, которых в игре пока нет.

Геймплей Править

Отравленные ученики будут бежать в ближайший туалет, чтобы проблеваться там.

Кокона Харука пойдет в туалет в 7:30 АМ, в среду. Она будет стоять перед унитазом пару секунд перед тем, как закрыть дверь и сесть. После этого она помоет руки и уйдёт. Аяно может утопить её в унитазе или же убить током. Когда игрок утопит Кокону, он сможет спрятать ее тело в одной из кабинок.

Во время уборки, задиры сплетничают в одном из туалетов.

Аяно может прятать трупы в кабинках на время уроков. Тем не менее, труп будет обнаружен, если она не избавится от него после уроков.

В женских туалетах на первом этаже лежат тазы, швабры и хлорка.

Ученики откажутся идти за Аяно в туалеты.

Факты Править

  • Модели туалетов не являются финальными, и возможно будут изменены в будущем. Сейчас это не в приоритете[1].
  • YandereDev не будет реагировать на любые жалобы о системе освещения в туалете[2].
  • Возможно, в будущем ученики будут иногда использовать туалеты[3].
  • Если на третьем этаже в туалете сделать фотографию, то на ней появится Девушка фантом.
  • Причина, по которой Аяно может прятать трупы здесь, но не может в кладовке — у неё есть возможность закрыть кабинку туалета, но не кладовки[4].

Источники Править