ФЭНДОМ

Туалеты (англ. Bathrooms) ― одни из локаций в Академи.

Интерьер Править

У входа в туалет висят таблички со значками «женский туалет» и «мужской туалет». В туалете пол выложен светло-серой плиткой, а стены окрашены в белый цвет. В каждом туалете имеется по три раковины, над каждой из которых висит прямоугольное зеркало, и четыре кабинки. В мужском туалете, кроме кабинок, стоят писсуары.

Когда Аяно заходит в женский туалет на третьем этаже, освещение становится тусклым, поскольку выключатель в данном туалете не работает. Над самим выключателем висит табличка «Out Of Order», что переводится как «Не работает».

Геймплей Править

Отравленные ученики будут бежать в ближайший туалет, чтобы проблеваться там.

Во время уборки, задиры сплетничают в одном из туалетов.

Аяно может прятать трупы в кабинках на время уроков. Тем не менее, труп будет обнаружен, если она не избавится от него после уроков.

В женских туалетах на первом этаже лежат тазы, швабры и хлорка.

Ученики откажутся идти за Аяно в туалеты.

Факты Править

Девушка фантом. Другой ракурс
  • Модели туалетов не являются финальными, и возможно будут изменены в будущем. Сейчас это не в приоритете[1].
  • YandereDev не будет реагировать на любые жалобы о системе освещения в туалете[2].
  • Возможно, в будущем ученики будут иногда использовать туалеты[3].
  • Если на третьем этаже в туалете сделать фотографию, то на ней появится Девушка фантом.
  • Причина, по которой Аяно может прятать трупы здесь, но не может в кладовке — у неё есть возможность закрыть кабинку туалета, но не кладовки[4].

Галерея Править

Источники Править