Трупы.png

Трупы (англ. Corpses) ― тела убитых Аяно людей.

Геймплей[править | править код]

В зависимости от того, каким способом был убит NPC, труп может кровоточить, а может и нет. Чтобы он не кровоточил, Аяно может прижечь его горелкой из клуба науки.

Аяно может тащить труп за руку или ногу, но при этом она не сможет бегать с ним. Аяно может нести трупы в руках и бегать с ними. Чем будет выше уровень навыка силы, тем быстрее будет воспроизводиться анимация поднятия трупа.

Аяно может взять в северно-западной кладовке на первом этаже коробку с мусорными пакетами. Они нужны для транспортировки целого тела или расчленённых трупов. Ученики не будут реагировать на мусорный пакет с трупом лишь в том случае, если Аяно попытается перенести его во время уборки. От мусорного пакета необходимо избавиться до окончании учебного дня, в противном же случае его найдёт кто-нибудь из учебного персонала или из студенческого совета.

Помимо мусорного пакета, Аяно может взять в этой же кладовке "коврик для расчленения". На него Аяно может положить труп, не запачкав кровью своей жертвы поверхность места, на котором прежде лежало мёртвое тело. После расчленение коврик автоматически сложится, и его надо будет уничтожить, во избежание обнаружения кем-то из персонала школы или из студ. совета.

Аяно может спрятать труп в кабинке туалета во время уроков, но если она не избавится от него до конца дня, то его всё равно найдут. Также Аяно может спрятать трупы учеников в школьные шкафчики, которые находятся в коридорах школы.

Аяно также может расчленить труп циркулярной пилой. После расчленения появится несколько луж крови, даже если труп не кровоточил,что бы этого избежать,можно взять в кладовке на 1 этаже большой рулон и положить его под труп. Расчленённые конечности можно переносить в мусорном баке, обернуть в мусорные мешки и в футляре для виолончели.

Избавление от трупов[править | править код]

Есть пять способов избавления от трупов: сжечь в мусоросжигателе, раздробить в дереводробилке в саду, похоронить его там же, положить в контейнер с кислотой в клубе науки или сбросить в канализационный люк в уличном кафетерии. Расчленённые конечности Аяно может только сжечь.

Чтобы сжечь труп в мусоросжигателе, она должна подтащить его к нему и положить его в него. После этого она должна активировать его, чтобы окончательно избавиться от трупа.

Чтобы раздробить труп, Аяно должна подставить таз к дереводробилке, положить труп в неё и активировать её. После окончания процесса она получит таз с кровью.

Чтобы похоронить труп, Аяно должна взять лопату, раскопать одну из грядок, положить в яму труп и закопать его.

Чтобы положить труп в контейнер с кислотой, нужно прийти в помещение клуба науки, а затем подойти к контейнеру и нажать клавишу R.

Чтобы сбросить труп в канализационный люк, нужно сначала открыть его с помощью лома, который можно получить только в том случае, если Аяно победит Гаку Хикицури в драке, а затем нажать кнопку E (для этого Аяно должна держать в своих руках мёртвое тело).

Поминальная Церемония[править | править код]

Если Аяно не уберёт труп, то уровень школьной атмосферы упадёт, а на следующий день состоится поминальная церемония и день начнётся в 7:30. В зависимости от того, сколько учеников убьёт Аяно, столько портретов и будет поставлено в спортзале во время церемонии. Правда, есть одно исключение: если убито больше 9 учеников, то на церемонии будет стоять только 8-9 портретов, потому что остальные попросту не поместятся.

Реакция NPC[править | править код]

Если кто-то из учеников найдёт труп, он отреагирует на него в зависимости от характера.

Если кто-то из учителей найдёт труп, то он немедленно вызовет полицию и будет охранять мёртвого ученика до тех пор, пока она не приедет.

Если кто-то из членов студенческого совета заметит труп, то он побежит к своему учителю и доложит об убийстве ученика или учителя. Если кто-то из членов студ.совета уже позвал учителя, но в это время труп заметил другой, то второй будет стоять над трупом и охранять его до тех пор, пока учитель не придёт на место преступления.

Если полиция обнаружит труп на территории школы, она начнёт поиск других улик. Если Аяно пыталась похитить кого-то в тот же день, полиция найдёт ученицу и освободит её.

Это трагедия... Почему кто-то сделал это/Как это могло произойти? Я вызову полицию/скорую помощь немедленно...

Учитель собирается вызвать полицию.

В Академи произошло убийство/погиб человек. Мне нужна полиция здесь сейчас же/Нам нужна помощь сейчас же!

Учитель вызывает помощь, обнаружив труп.

Баги[править | править код]

  • У трупов анимация куклы, и поэтому она часто ломается и трупы начинают дергаться и растягиваться. YandereDev уже проинформирован об этой ошибке.

Факты[править | править код]

  • Если убить ученика ритуальным ножом, то из его тела будет струится серый туман.
  • Возможно, в будущем Аяно сможет показывать трупы учителю, но из-за этого день будет заканчиваться, а игрок — пропускать все события. Скорее всего, эта возможность никогда не будет добавлена в игру из-за бесполезности[1].
  • Возможно в будущем, Аяно сможет забирать деньги у своих жертв[2].
  • На поминальной церемонии все портреты убитых жертв отзеркаленные.

Источники[править | править код]