ФЭНДОМ

3d

Третий этаж — этаж, находящийся на третьем уровне в Akademi High School.

Игрок может подняться с лестниц третьего этажа на крышу.

Северное крыло Править

В клубе фотографии проводят большую часть своего свободного времени члены клуба фотографии.

Если школьная атмосфера низкая, они будут приходить сюда лишь иногда, чтобы посовещаться.

В информационном клубе работает Инфо-чан. Туда нельзя попасть.

Если игрок всё же умудрится попасть туда, Инфо-чан скажет «УБИРАЙСЯ!» и игра перезагрузится.
В кассетах директора говорится, что путём шантажа она заставила директора выделить ей одну комнату и оборудование на один школьный семестр.

В клубе науки работают над своими изобретениями члены клуба. Они лишь иногда выходят за материалами в комнаты хранения.

Южное крыло Править

Ученики идут в классы в 8:00 AM и в 1:24 PM.

Директор работает в своём кабинете весь день, уходя только на обед. Если Аяно подойдёт слишком близко, он вырубит её электрошокером.

В режиме миссии он не появляется вообще. Также, одно из возможных условий в этом режиме может быть «украсть документы из сейфа».

Восточное крыло Править

Биологическую лабораторию и кабинет английского языка посещает только Куроко Каменага, так как это её обязанность.

В комнату искусств периодически заходят члены оккультного клуба, чтобы посмотреть на картину, висящую там.

Туалет, как и любое другое помещение, убирают ученики с 3:30 до 4:00 PM.

Западное крыло Править

Компьютерный класс, A/V комнату и комнату объявлений посещает только Куроко Каменага, так как это её обязанность.