ФЭНДОМ

Телефон

Телефон (англ. Phone) ― элемент геймплея и своеобразное меню игры.

Управление Править

Чтобы вынуть телефон, нажмите Enter. Чтобы убрать телефон, нажмите Q.

Стрелки ― выбор раздела. E и Q ― зайти/вернутся в выбранный раздел.

Чтобы вынуть камеру, нажмите правую кнопку мыши. E ― перейти в режим селфи. Q ― включить подсказку для режима селфи. Shift ― включить игру дополненной реальности. F ― стрелять в игре дополненной реальности. Alt ― перейти в режим кинематографической камеры. Левая кнопка мыши ― сфотографировать. E - сохранить фотографию, Q - удалить фотографию, F ― отправить фотографию Инфо-чан.

Разделы Править

Галерея Править

Здесь хранятся сохранённые фотографии.

Задания Править

Здесь содержится информация о заданиях, которые взяла Яндере-чан у других учеников. Выполненные задания помечаются галочкой.

Задания (1)

Перемотка времени Править

Здесь игрок может выставить время, до которого должна подождать Яндере-чан. Во время перемотки всё очень сильно ускоряется. Чтобы остановить перемотку времени, нажмите Enter.

Жпылжыпл

Характеристики Править

Здесь показан текущий уровень навыков Яндере-чан, а также в каком клубе она состоит.

Адыжлаылпр

Услуги Править

Здесь Яндере-чан может попросить Инфо-чан сбросить что-то, оказать услугу или дать схему устранения за панцушоты.

Ыалцыпоыужпрвыруп

Информация об учениках Править

Здесь содержится информация об учениках, информацию о которых получила Яндере-чан. Она может попросить у Инфо-чан прислать информацию о любом ученике или прислать ей фотографию.

Загрузка Править

Здесь игрок может загрузить нужное сохранение.
Загрузка

Настройки Править

Здесь игрок может изменить некоторые настройки игры.

Жпеузлжпылуп

Сохранение Править

Здесь игрок может сохранить текущий прогресс в игре.

;sfllk

Музыка Править

Здесь игрок может изменить настройки фоновой музыки.

Цущншрощц46

Выход Править

Если выбрать этот раздел, появится диалоговое окно выхода из игры.

Цалфцда

Фотографии Править

Сверху есть панель со значками. Изображение ученицы означает, что на фотографии какой-либо ученик. Изображение панцу означает, что это панцушот. Изображение сердечка означает, что на фотографии Сенпай. Изображение черепа означает, что на фотографии труп. Силуэт Мусуме Роншаку означает, что фотография подходит для одного из способов превращения хрупкого ученика в раба.

В правом верхнем углу будет написано, что именно на фотографии.

Аэфуплужлпужпл

Прочее Править

Яндере-чан может украсть телефон соперницы (на данный момент, Коконы), чтобы обвинить её в том, что она делает панцушоты.

Также, некоторые кат-сцены ― это переписки по телефону.

Факты Править

  • Телефон не будет доступен в режиме 1980, потому что он тогда ещё не был изобретён.[1]
  • Яндере-чан не сможет использовать интернет у себя в телефоне, чтобы сплетничать.[2]

Источники Править