Сыщик

Сыщик.png

Сыщик (англ. Sleuth) — один из типов характера. Этот тип характера имеют только члены клуба фотографии.

Геймплей[править | править код]

Поведение сыщиков меняется в зависимости от уровня школьной атмосферы.

Если школьная атмосфера высокая, они будут вести себя как обычные ученики, и большую часть времени проводить в клубе. Если они станут свидетелями убийства, они отреагируют также, как «социальные бабочки».

Фуреддо Джонзу отреагирует как «герой».

Если в школе произошло убийство или кто-то пропал без вести, они будут гораздо серьёзнее. Они постоянно будут держать в руках фотоаппараты, и если станут свидетелями убийства, то отреагируют также, как «зависимые от телефона». В начале дня они будут собираться в помещении клуба, чтобы поговорить, а затем пойдут опрашивать всех учеников в школе.

Если один из них увидит, как Аяно убила кого-то, он расскажет про увиденное другим членам клуба, и на следующий день они будут преследовать Аяно, чтобы доказать её причастность к убийству.

Они безоговорочно доверяют друг-другу, поэтому если Аяно член клуба фотографии, они не будут подозревать её (если она не совершит убийство прямо у них на глазах).

Режим 1980[править | править код]

В Режиме 1980 сыщиков будет труднее победить. После того, как он сфотографирует Аяно, он немедленно убежит с территории школы и покажет фотографию полиции, что приведет к автоматическому Game Over'у. Если будет реализован небольшой городок, Аяно сможет преследовать сыщика, как только он побежит в отдел полиции. Если Сыщик достигнет места назначения прежде, чем она сможет догнать его, он запрёт дверь и игрок получит Game Over. Аяно не сможет убить сыщика в пяти метрах от полиции в любом случае, так как они увидят это.

Возможно, сыщик просто побежит к методистке, но и в этом случае игрок получит Game Over[1].

Список учеников[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Даже если клуб фотографии расформирован, бывшие члены этого клуба все равно будут сыщиками.
  • В видео Personalities and Photography in Yandere Simulator YandereDev считает сыщиков самыми опасными людьми для игрока.
  • Вполне возможно, что в будущем, ученики с этим характером смогут установить камеры видеонаблюдения, чтобы поймать преступника. Если школа не станет сделать это, они сделают это самостоятельно[2].
  • Возможно, в будущем ученик с характером «герой», ставший свидетелем убийства, изменит характер на этот[3].
  • Когда Журналист был учеником, он, вероятно, тоже был сыщиком[4].

Фразы[править | править код]

Спасибо, я рад, что ты здесь.

Реакция на комплимент, если репутация Аяно высокая.

Спасибо. Береги себя.

Реакция на комплимент, если репутация Аяно средняя.

Это прозвучало как-то... подозрительно. Ты что-то скрываешь?

Реакция на комплимент, если репутация Аяно низкая.

Арты[править | править код]

The Photography Club and Sleuths in Yandere Simulator[править | править код]

Источники[править | править код]