ФЭНДОМ

Меню сбрасывания (4)

Схемы в меню «Запросы».
6 мая 2020 год.

Схемы (англ. Schemes) — схемы устранения соперниц, предоставляемые Инфо-чан.

Начиная с версии 4 декабря 2019 года, к ним нельзя получить доступ, так как все схемы могут быть применимы только к Осане, которой ещё нет в игре[1].

Геймплей Править

Для того, чтобы получить доступ в меню схем, Аяно должна открыть меню телефона и перейти в раздел «Запрос». Слева будет находиться подраздел под названием «Схемы». При выборе этого подраздела, игрок увидит длинный список всех доступных методов устранения соперниц. За исключением «Отчисления», каждый из них на данный момент стоит 99 панцушотов.

Продавая панцушоты, игрок может разблокировать специальные инструкции - способы, с помощью которых можно устранить соперниц. После покупки схемы, появится возможность отслеживать или прекратить отслеживание её выполнения. После начала отслеживания схемы, шаги выполнения будут отображаться в верхнем правом углу экрана. Они исчезнут, как только схема станет не отслеживаемой. Если схема уже завершена, в её разделе появится надпись «Эта схема больше недоступна».

Поскольку «Отчисления» на данный момент является единственной доступной схемой, а возможности получения 99 панцушотов не существует, для нахождения ошибок в коде используется цена в 5 панцушотов.

Существует также крайний срок, в который эта услуга может быть запрошена. Помимо «Отчисления», все сроки запроса схем указаны на среду в 12.00. Неизвестно, будет ли это изменено в будущем.

Схемы Править

Изображение Название схемы Крайний срок Описание Стоимость
Схема (1)
Рассказать грязный секрет Пятница, 6:00 вечера. Специальная шкала упадет на 20 %. 1 панцушот.
Схема (2)
Обвинить в краже Пятница, 6:00 вечера. Специальная шкала упадет на 20 %. 2 панцушота.
Схема (3)
Обвинить в контрабанде. Пятница,6:00 вечера. Специальная шкала упадет на 20 %. 3 панцушота.
Схема (4)
Обвинить в панцушотах Понедельник,7:30 утра. Специальная шкала упадет на 20 % 4 панцушота.
Схема (5)
Обвинить в списывании Пятница, 3:30. Специальная шкала упадет на 20 %. 5 панцушотов.
Схема (6)
Дружба Среда,12:00. «Эта схема закончится, когда вы подружитесь с вашей конкуренткой». 99 панцушотов.
Схема (7)
Предательство Среда, 12:00. "Эта схема закончится когда вы предадите конкурентку. 99 панцушотов.
Схема (9)
Сватовство Среда,12:00 «Эта схема закончится, когда ваша соперница влюбится в другого ученика». 99 панцушотов.
Схема (8)
Раздавливание Среда, 12:00. «Эта схема закончится, когда ваша конкурентка будет раздавлена» 99 панцушотов.
Схема (10)
Утопление Среда,12:00 «Эта схема закончится когда вы утопите вашу конкурентку» 99 панцушотов.
Схема (11)
Убийство электричеством Среда, 12:00 «Эта схема закончится когда вашу соперницу ударит током» 99 панцушотов.
Схема (12)
Подстава Среда, 12:00 «Эта схема закончится, когда ваша конкурентка будет арестована за убийство» 100 панцушотов.
Схема (13)
Сплетни Среда, 12:00 «Эта схема закончится, когда репутация соперницы понизится.» 100 панцушотов.
Схема (14)
Похищение Среда,12:00 «Эта схема закончится когда вы похитите вашу конкурентку» 100 панцушотов.
Схема (15)
Отравление Среда, 12:00. «Эта схема закончится, когда ваша соперница умрет от отравления» 100 панцушотов

Удалённые схемы Править

Удалённая схема (1)
Отчисление Пятница, 3:30. «Эта схема закончится, когда вашу соперницу отчислят.» 5 панцушотов.
Удалённая схема (2)
Подстроенный суицид Среда, 12:00 «Эта схема закончится когда ваша соперница умрёт от падения с крыши.» 100 панцушотов.
Удалённая схема (3)
Отказ Сенпая Среда, 12:00 «Эта схема закончится когда Сенпай отвергнет признание вашей конкурентки.» 100 панцушотов.
Удалённая схема (4)
Убийство Среда, 12:00 «Эта схема закончится когда вы убьете вашу конкурентку.» 100 панцушотов.
Удалённая схема (5)
Доведение до самоубийства Среда, 12:00 «Эта схема закончится когда ваша соперница покончит жизнью самоубийством из-за низкой репутации.» 100 панцушотов.

Цитаты Править

У вас недостаточно панцушотов чтобы позволить себе это.

Инфо-чан,когда игрок хочет купить схему,но у него недостаточно панцушотов.
Инфо-чан. Недостаток панцушотов-mc-mc

Приятно иметь с тобой дело.

Инфо-чан при покупке схемы.
Инфо-чан. Покупка вещи.-mc-mc

Что тебе нужно?

Инфо-чан когда игрок заходит в меню «Запрос».
Инфо-чан. Меню услуг-mc-mc (1)

Факты Править

  • Схемы были добавлены в версии 31 марта 2016 года.

Источники Править