ФЭНДОМ

Характер. Строгий

Строгий (англ. Strict) — один из типов характера. Единственные NPC, имеющие этот характер — учителя.

Геймплей Править

Если NPC с таким характером видит плохое поведение Аяно, он отводит её к методисту. У NPC с таким характером специальная боевая подготовка, поэтому их можно убить, только если у Аяно прокачан навык физической культуры.

Если навести камеру на NPC с таким характером, то он будет смотреть на игрока с подозрительным взглядом. Учителя ничего не скрывают, поэтому они будут считать игрока подозрительным. Если Аяно член клуба фотографий, то Строгий будет просто смотреть на камеру.

Если убить ученика на глазах NPC с таким характером, то он попытается немедленно остановить Аяно. Однако, если у неё 1 уровень физической силы, появится мини-игра, которая также возникает при борьбе с «Героем». Если Аяно состоит в клубе боевых искусств, она автоматически победит в мини-игре. Если она проигрывает, учитель поймает её. Эти анимации были сделаны YandereAni, одним из волонтеров.

Список NPC Править

Галерея Править

Факты Править

  • В версии 17 августа 2019 года, анимация атаки учителей была изменена на другую. YandereDev посчитал, что старая анимация атаки присуще больше аниме-злодею, нежели обычному учителю[1].

Источники Править