ФЭНДОМ

Разрушение репутации. Спрайтарт

Сплетни (англ. Gossip) — один из способов устранения соперниц и тип взаимодействия с другими учениками. Оно используется для понижения репутации других учеников или соперниц.

Геймплей Править

Чтобы посплетничать с конкретным учеником, начните с ним разговор и выберите вариант «сплетни» («gossip»), и выберите жертву сплетен.

Чтобы понизить репутацию соперницы через интернет, необходимо узнать её позорный секрет — это можно сделать, купив его у Инфо-чан или проследив за соперницей.

Повышение эффективности Править

В начале игры «авторитет» Аяно будет слаб, и сплетни будут наносить больше вреда её репутации, чем репутации соперницы. Бонусы могут комбинироваться. Чтобы достичь максимального эффекта, используйте их все.

  • Обычные сплетни без бонусов: репутация соперницы снизится на 1 единицу.
  • Сплетни с задирами: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
  • Сплетни с другом: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
  • Высокая репутация Аяно: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
  • Панцу с бонусом: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
  • Инфо-чан прислала тёмный секрет: репутация соперницы снизится на 2 единицы.
  • Навык соблазнения 2 уровня: репутация соперницы снизится на 2 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).
  • Навык соблазнения 5 уровня: репутация соперницы снизится на 2 единицы (если вы сплетничаете с девушкой).

Как способ устранения Править

Помимо классического применения, сплетни нужны, чтобы сломить Хоруду.

Осана Наджими Править

У меня есть кое-что, что должно помочь тебе распространить неприятные слухи об Осане. Тебе нужно это увидеть... Она пишет фанфики, в которых шипперит парней из её любимого аниме. Там есть довольно кринжовые вещи. Наслаждайся.

Позорный секрет Осаны.

Если понизить репутацию соперницы до −100, то слухи о ней дойдут до Таро, и тот откажет ей.

Если понизить репутацию соперницы до −150, то та не выдержит травли и давления на неё, и вечером, после школы, она повесится у себя в комнате.

Факты Править

  • Аяно никогда не будет сплетничать о Сенпае, потому что она не сможет причинить ему боль[1].
  • Если некоторое время не понижать репутацию соперницы, то она будет стремиться к нулю[2].
  • Даже если другие ученики будут хотеть смерти соперницы, то они все равно придут в ужас, если Аяно убьёт её[3].
  • Если открыть пасхалки, то понижать и повышать репутацию учеников можно с помощью нажатия «+» и «-» в их профилях, отправленных Инфо-чан.

Источники Править