Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Спальня Аяно (англ. Bedroom) — стартовая локация. Спальня доступна игроку только утром и ночью.

Утром Аяно будет носить школьную форму, вечером — голубую пижаму.

Интерьер[]

В спальне светлые обои и светло-коричневый пол. В спальне есть кровать, телевизор с игровой приставкой, доска для фотографий, компьютер, полка с мангой и храм Сенпая. Также есть окно и кондиционер. Через дверь справа от полки для манги можно зайти в подвал. На полу лежит белый коврик.

Геймплей[]

Алтарь Сенпая[]

Алтарь доступен в любое время суток. На данный момент, Алтарь Сенпая не имеет какого-либо практического смысла, игрок может только посмотреть предметы здесь.

В версии 15 декабря предметы были удалены. В будущем игрок сможет собирать по одному предмету для алтаря в неделю[1]. Также, возможно в будущем предметы здесь будут давать небольшой бонус (+1 к скорости бега или +1 к силе)[2]. На данный момент, Аяно может положить в алтарь только погрызанный карандаш Сенпая.

Доска для фотографий[]

Пробковая доска доступна в любое время суток. Она не имеет практического применения. Игрок может только прикреплять сохранённые фотографии к ней и соединять их красными нитями.

Шкафчик с панцу[]

Аяно может поменять панцу только утром. В начале игры доступно только одна пара панцу. Заблокированные панцу можно приобрести в магазине нижнего белья. Разные панцу дают разные бонусы. Чтобы выбрать панцу, нажимайте стрелки влево или вправо. Чтобы надеть панцу, нажмите E. Чтобы выйти из меню выбора, нажмите Q.

Yancord[]

Yancord доступен только ночью. Это мессенджер в мире Yandere Simulator. Здесь Аяно может присоединится к случайному серверу, где будет разговаривать с некой Selene2005.

Kaobook[]

Как и Yancord, Kaobook доступен только ночью. Это социальная сеть в мире Yandere Simulator. Там она может написать тёмный секрет соперницы, что понизит её репутацию на 50 единиц.

Nozama[]

Как и Yancord, Nozama доступен только ночью. Это интернет-магазин в мире Yandere Simulator. Там она может заказать необходимые для себя вещи.

Cyberstalk[]

Как и Nozama, Cyberstalk доступен только ночью. Это небольшая игровая механика, позволяющая узнать интересы ученика или ученицы.

Выбор опции «кибер-сталкить за учеником».

Шкафчик с мангой[]

Мангу читать можно только ночью. При этом, Аяно придёт в 8:00 AM, а не в 7:00 AM, как обычно. Чтение манги повышает уровни некоторых навыков. В шкафчике будет лежать только собранная Аяно манга. Всего существует 3 серии манги, каждая по 5 томов: История Ёкаев, Life Note и Прикосновение вишни.

Аниме[]

Аниме можно посмотреть в любое время суток. На данный момент доступен только 7 эпизод аниме Life Note, где в ходе повествования описывается способ убийства электричеством.

Видеоигры[]

В видеоигры можно играть только ночью на приставке. При этом, игра Yanvania: Senpai of the Night доступна только если взять задание у Пиппи Осу. Видеоигры не дают никаких бонусов (кроме задания Пиппи), и созданы только для развлечения.

Кровать и дверь[]

Ночью Аяно может лечь спать, подойдя к кровати, спуститься в подвал, пойти в город или пойти в дом сталкера.

Утром Аяно может спуститься в подвал, пойти в город, либо отправиться в школу.

Также, Аяно может взять в школу один предмет по выбору из дома: ножницы, отвёртку или крысиный яд (его необходимо купить в минимаркете).

Новая функция.PNG

Факты[]

  • Если нажать K, в подвале появится Мусуме Роншаку.
  • Чтобы сменить время суток, нажмите ~.
  • В спальне Аяно нельзя надевать аксессуары, можно только менять причёску.
  • Алтарь Сенпая помогает Аяно чувствовать себя менее опустошенной, когда Сенпай находится слишком далеко от неё[3].
  • Компьютер Аяно работает на операционной системе Saikou.

Источники[]

Advertisement