ФЭНДОМ

Спальня Аяно (англ. Bedroom) — стартовая локация. Спальня доступна игроку только утром и ночью.

Утром Аяно будет носить школьную форму, вечером — голубую пижаму.

Интерьер Править

В спальне светлые обои и светло-коричневый пол. В спальне есть кровать, телевизор с игровой приставкой, доска для фотографий, компьютер, полка с мангой и храм Сенпая. Также есть окно и кондиционер. Через дверь справа от полки для манги можно зайти в подвал. На полу лежит белый коврик.

Геймплей Править

Алтарь Сенпая Править

Алтарь доступен в любое время суток. На данный момент, Алтарь Сенпая не имеет какого-либо практического смысла, игрок может только посмотреть предметы здесь.

В версии 15 декабря предметы были удалены. В будущем игрок сможет собирать по одному предмету для алтаря в неделю[1]. Также, возможно в будущем предметы здесь будут давать небольшой бонус (+1 к скорости бега или +1 к силе)[2]. На данный момент, Аяно может положить в алтарь только погрызанный карандаш Сенпая.

  • Жемчужина моей коллекции — самая священная вещь! Божественное нижнее бельё Сенпая!
  • Это фотография моего любимого Сенпая! Я так люблю его!
  • Это пережёванная жвачка, которую Сенпай выплюнул! Она была в его тёплом, влажном рту!
  • Это пластырь, который выкинул Сенпай! Немного его восхитительной крови всё ещё есть на нём!
  • Это карандаш, который грыз Сенпай! Я так завидую!
  • Это прядь волос Сенпая! Они такие мягкие и пушистые!
  • Это банка, из которой пил Сенпай! Он смял её своими могучими, мужественными руками!
  • Это бенто, из которого ел Сенпай! Надеюсь, однажды мы разделим бенто!
  • Это яблоко, которое ел Сенпай! Лизать следы зубов так весело!
  • Это зубная щётка Сенпая! Чистка моих зубов ею дарит невероятные ощущения!
  • Это пуговица с школьной формы Сенпая! Это знак того, что мы будем вместе навсегда!

Доска для фотографий Править

Пробковая доска доступна в любое время суток. Она не имеет практического применения. Игрок может только прикреплять сохранённые фотографии к ней и соединять их красными нитями.

Шкафчик с панцу Править

Аяно может поменять панцу только утром. В начале игры доступно только одна пара панцу. Заблокированные панцу можно приобрести в магазине нижнего белья. Разные панцу дают разные бонусы. Чтобы выбрать панцу, нажимайте стрелки влево или вправо. Чтобы надеть панцу, нажмите E. Чтобы выйти из меню выбора, нажмите Q.

Yancord Править

Yancord доступен только ночью. Это мессенджер в мире Yandere Simulator. Здесь Аяно может присоединится к случайному серверу, где будет разговаривать с некой Selene2005.

Kaobook Править

Как и Yancord, Kaobook доступен только ночью. Это социальная сеть в мире Yandere Simulator. Там она может написать тёмный секрет соперницы, что понизит её репутацию на 50 единиц.

Nozama Править

Как и Yancord, Nozama доступен только ночью. Это интернет-магазин в мире Yandere Simulator. Там она может заказать необходимые для себя вещи.

Cyberstalk Править

Как и Nozama, Cyberstalk доступен только ночью. Это небольшая игровая механика, позволяющая узнать интересы ученика или ученицы.

Cyberstalk (3)

Шкафчик с мангой Править

Мангу читать можно только ночью. При этом, Аяно придёт в 8:00 AM, а не в 7:00 AM, как обычно. Чтение манги повышает уровни некоторых навыков. В шкафчике будет лежать только собранная Аяно манга. Всего существует 3 серии манги, каждая по 5 томов: История Ёкаев, Life Note и Прикосновение вишни.

Аниме Править

Аниме можно посмотреть в любое время суток. На данный момент доступен только 7 эпизод аниме Life Note, где в ходе повествования описывается способ убийства электричеством.

Видеоигры Править

В видеоигры можно играть только ночью на приставке. При этом, игра Yanvania: Senpai of the Night доступна только если взять задание у Пиппи Осу. Видеоигры не дают никаких бонусов (кроме задания Пиппи), и созданы только для развлечения.

Кровать и дверь Править

Ночью Аяно может лечь спать, подойдя к кровати, спуститься в подвал, пойти в город или пойти в дом сталкера.

Утром Аяно может спуститься в подвал, пойти в город, либо отправиться в школу.

Факты Править

  • Если нажать K, в подвале появится Мусуме Роншаку.
  • Чтобы сменить время суток, нажмите ~.
  • В спальне Аяно нельзя надевать аксессуары, можно только менять причёску.
  • Алтарь Сенпая помогает Аяно чувствовать себя менее опустошенной, когда Сенпай находится слишком далеко от неё[3].
  • Компьютер Аяно работает на операционной системе Saikou.

Источники Править