ФЭНДОМ

Regrrggrre
Соперницы (англ. Rivals) — основные антагонисты в Yandere Simulator. В будущем, в игре будет 10 соперниц и 10 недель в Режиме Истории. Также будет и в режиме 1980.[1]

Соперницы пока не добавлены в игру, но они были показаны в видео, и имеют готовый дизайн, характер и историю.

Это те ученицы, которых нужно ликвидировать обязательно, ведь все они будут влюблены в Сенпая. Если не устранить соперницу до вечера пятницы, то она расскажет Сенпаю о своих чувствах под вишневым деревом, и тогда Яндере-чан останется с разбитым сердцем. Признание в любви будет показано в виде катсцены, если девушка не будет устранена до этого. [2]

Каждая соперница в игре будет иметь свой архетип, т.е будет представлять какой-то стереотип поведения и характера. Тем не менее, не каждый из них основан на "дере" архетипе.[3] На данный момент фактических соперников в игре нет, поэтому пройти игру невозможно. В полной версии игры соперниц не будет в школе, пока не начнётся «их неделя».[4] На десять игровых недель приходится десять соперниц соответственно. В начале каждой недели будет показана небольшая кат-сцена, в которой рассказывается о встрече Сенпая и соперницы, а также чем он её привлек. [5] Некоторые кат-сцены будут с юмором, чтобы сбалансировать другие тёмные моменты игры. [6]

Сенпай не может влюбиться в девушку по своему желанию. Его чувства будут развиваться благодаря пяти событиям, которые будут происходить между Сенпаем и соперницей каждый день недели. В конечном итоге, если эти события пройдут успешно, то Сенпай примет чувства девушки. Но вы можете испортить благоприятное течение этих событий и таким образом устранить соперницу мирным путем.[7]

Не смотря на то, что каждая соперница будет влюблена в Сенпая, в школе будет ещё один ученик-парень, с которым её можно будет свести.[8] Если игрок создаст Сенпая-девушку, то Яндере-чан и Сенпай будут лесбиянками, а все соперницы бисексуальны.[9]

Каждая соперница будет иметь уникальные гольфы/чулки и панцу, чтобы её было проще заметить среди других учениц.[10]

По ходу игры каждую следующую соперницу будет победить намного сложней, чем предыдущую, иногда из-за популярности девушки.[11]

Соперницы никогда не будут знать о том, что у них есть конкуренция, но они будут подозревать, что Яндере-чан следит за ними.[12] [13]

Тестовые соперницы

Эти соперницы были созданы только для тестирования игры и возможно не будут включены в финальную версию. Активных соперниц было всего две.

Соперница-чан

Нокия-чан
Имя Соперница-чан
Клуб

Отсутствует

Характер

Отсутствует

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Соперница-чан использует старую модельку Осаны Наджими, из-за чего этих девушек часто путают. Соперница-чан существует только для того, чтобы протестировать красное свечение Яндере зрения. В будущем, она будет удалена из игры.

Жертва-чан

Victim
Имя Жертва-чан
Клуб

Садоводство

Характер

Трус

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Первая тестовая соперница в игре. Она является отсылкой на самую первую соперницу – Осану Наджими. Была создана исключительно для тестирования и демонстрации основной идеи игры в видео, и была удалена из игры, как и Свидетель-чан.

Кокона Харука

KokonaHarukaMarch18th2017
Имя Кокона Харука
Клуб

Драма-клуб

Характер

Социальная Бабочка

Любовь

Сенпай

Сила

Не способна к самообороне

Кокона – текущая тестовая соперница. Несмотря на то, что девушка не будет конкуренткой в финальной версии игры, она используется для тестирования. Даже если вы устраните её до вечера пятницы, игра всё равно закончится, потому что она ещё не сделана до конца.

Соперницы

Дизайн, характер и история каждой из соперниц уже сделаны. Однако, добавление их в игру не является основным приоритетом YandereDev'a на данный момент. Он планирует сначала доработать основные механики игры, и сделать её интересной и трудной для прохождения, прежде чем добавить первую соперницу в игру. Это связано с тем, что он собирается сделать полноценную демо-версию игры, перед тем как начать сбор средств на разработку полной версии игры.

Осана Наджими

Osana Najimi Full
Имя Осана Наджими
Клуб

Колеблется с выбором

Характер

Цундере

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Подруга детства Сенпая. Она ведёт себя довольно нервно и агрессивно, когда находится рядом с Сенпаем. Такое поведение вызвано тем, что она испытывает к нему романтические чувства, но не хочет, чтобы он узнал об этом.

Примечание: персонаж, стоящий под вишнёвым деревомСоперница-чан, которая заменяет модель Осаны. Внешность самой Осаны будет совершенно иной. Её искусственный интеллект не проработан, поэтому с ней никак нельзя взаимодействовать.

Амаи Одаяка

Amai Odayaka FULL
Имя Амаи Одаяка
Клуб

Клуб кулинарии

Характер

Ласковая и нежная

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба кулинарии. Она нежная и милая девушка, и встретится с Сенпаем, когда он будет сильно расстроен после событий первой недели игры. Она прекрасно готовит и очень заботлива, и если ей никак не помешать, она быстро завоюет сердце Сенпая. Её архетип характера – «старшая сестра» (Onee-chan).

Кизана Сунобу

Kizana Sunobu Full
Имя Кизана Сунобу
Клуб

Клуб драмы

Характер

Высокомерная и эгоистичная (Химедере)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба драмы. У неё неприятный характер, но её красоты и умения очаровывать может оказаться достаточно, чтобы завоевать сердце Сенпая. Она будет "Джульеттой" а он "Ромео"...

Ока Руто

Oka Ruto
Имя Ока Руто
Клуб

Оккультный клуб

Характер

Странный и мрачный (Дандере)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер оккультного клуба. Она неуклюжая девочка, которую считают "жуткой" большинство студентов в школе, но она на самом деле довольно безвредна, а некоторые люди даже считают её милой. Возможно, Сенпай будет думать, что есть что-то обаятельное в её необычном характере...

Асу Рито

Asu Rito Full
Имя Асу Рито
Клуб

Спортивный клуб

Характер

Энергичный и боевой (Генки)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба спорта и капитан школьной команды по плаванью. С её радостной и энергичной натурой легко заводить друзей - или найти способ завоевать чьё-то сердце. С её покладистым характером и сверкающей улыбкой она может украсть Сенпая в любой момент...

Мия Кина

Muja Kina FUll
Имя Мия Кина
Клуб

Факультет

Характер

Глупая и неуклюжая (Моэ)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Она будет замещать Насу Канкоши, пока та будет в отпуске. Мия — молодая медсестра, которая не хочет ничего, кроме как заботиться о людях... Несмотря на то, что обычно она создает больше проблем, чем пытается решить из-за её беззаботного и неуклюжего характера. Её интеллект — не самая сильная её сторона, но она очень милый и заботливый человек, и легко увидеть, как обычный школьник влюбится в неё - включая Сенпая...

Мида Рана

Mida Rana Full
Имя Мида Рана
Клуб

Факультет

Характер

Знойный и соблазнительный

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Она будет замещать одну из учительниц, пока та будет в отпуске. Ее хобби — соблазнение школьников, и пока что ни один парень не смог воспротивиться. Если она решает, что хочет кого-то, у него больше нет надежды на спасение. Сенпай не сможет вырваться из ее когтей, только если кто-то не примет решительные меры...

Осоро Шидесу

Osoro Shidesu Full
Имя Осоро Шидесу
Клуб

Банда Хулиганов

Характер

Крутая и устрашающая

Любовь

Сенпай

Сила

Сильнейшая в школе

Лидер правонарушителей. Сенпай и Осоро - полные противоположности, казалось бы, какой случай может зародить дружбу между ними? Что Сенпай знает о ней? Какой он ее видит на самом деле? И что может остановить их дружбу, перерастающую в нечто более глубокое?

Ханако Ямада

Hanako Yamada Full
Имя Ханако Ямада
Клуб

Неизвестно

Характер

Ребячливая и игривая

Любовь

Неизвестно

Сила

Не способна к самообороне

Ханако - младшая сестра Сенпая. Она до смерти боится, что если у её брата появится девушка, он забудет о ней и откажется проводить время вместе. Ее цель - не дать ему завести девушку, чего бы это не стоило, чтобы никто другой не смог получить внимание ее старшего брата. Сенпай никогда не сделает того, что заставило бы плакать его сестру... И это будет приговором для всех, кто влюблен в Сенпая.

Мегами Сайко

Megami Saikou Full
Имя Мегами Сайко
Клуб

Студенческий совет

Характер

Неприкасаемая богиня

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Президент студенческого совета. Мегами, в отличие от других студентов, предупреждена, что в школе есть опасный человек. Как только она попадет в школу, она будет делать все, что в ее силах, чтобы защищать репутацию школы - включая установку камер слежения, нанимания охраны и введения нетерпимых правил, касающихся подозрительного поведения. У Мегами точно есть информация, достигающая невероятных размеров... но что конкретно она знает? Разве это как-то касается Корпорации Сайко? И, что более важно, это как-то касается Сенпая?!

Методы устранения соперниц

Всего будет 13 методов устранения, которые будут работать на всех 10 соперницах. Каждая соперница будет иметь свой мирный исключительный метод устранения. У каждой конкурентки свой метод, и на других он работать не будет. После того, как соперница будет устранена мирным путём, она станет обычным NPC, с ней можно взаимодействовать так же, как и с остальными.

Игрок не может запугивать или угрожать соперницам. Шантаж не будет доступен, так как игра нацелена не на прямое воздействие на конкуренток.

Режим 1980

В этом режиме будет 10 соперниц, как и в обычной игре. Вместо Сенпая главная героиня будет влюблена в отца Яндере-чан, ведь та, за которую мы играем в этом режиме, и есть Яндере 1989 года. Именно она разрушила жизнь журналиста и оставила кассеты от магнитофона в подвале.

Девушка фантом

Ghost
Имя Неизвестно
Клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Отец Яндере-чан

Сила

Неизвестно

Она является единственной известной нам соперницей на данный момент.

Бесконечный режим

В свободном режиме игра будет случайным образом создавать соперницу каждую неделю. Количество недель не ограничено. Игроку придется постоянно преследовать Сенпая, пока вы не выясните, что это за девушка. Соперницы не будут иметь специальные чулки. 

Возможные соперницы DLC

YandereDev сказал, что он может рассмотреть идею создания соперниц DLC в 2014 году. Эти соперницы будут либо не-канонными, либо будут иметь уникальный код для реализации.

Возможные соперницы DLC:

  • Полицейская женщина, которая недавно устроилась на работу
  • Пара близнецов
  • Другая девушка-яндере
  • Девочка-волшебница
  • Традиционная японская девушка
  • Мидори Гурин

Полицейская женщина

Police women
Имя Настоящее имя неизвестно
Клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Полицейская женщина - будущая DLC соперница. По профессии является полицейской.

Пара близнецов

Two girls
Имя Настоящие имена не известны
Клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Пара близнецов - будущие DLC соперницы. Они будут вместе стараться завоевать сердце Сенпая.

Девочка волшебница

Magic girl
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Девочка волшебница - будущая DLC соперница. Исходя из названия, она будет обладать магическими способностями.

Девушка яндере

Another Yandere
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Характер

Яндере

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Девушка яндере - будущая DLC соперница. Из названия становится понятно, что она будет иметь схожий характер с Яндере-чан.

Традиционная японская девушка

Tradicional japanse girl
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Традиционная японская девушка - будущая DLC соперница. Скорее всего, будет вести себя как гейша и будет носить традиционный японский костюм.

Мидори Гурин

Student 16 2017
Имя Мидори Гурин
Клуб

Игровой

Характер

Социальная бабочка

Любовь

Сенпай (в идее для DLC)

Сила

Неизвестно

Мидори Гурин - будущая DLC соперница.

Возможные хеллоуинские соперницы DLC:

Галерея

Факты

  • Раньше существовал метод устранения: игрок должен был манипуляциями заставить прыгнуть соперницу со школьного трамплина (плавательного клуба) так, чтобы удариться лицом об пол, но этот метод был подвергнут критике, так как он "слишком безумный".
  • В будущем, если убить текущую соперницу, то это позволит игроку перемотать на следующую неделю.
  • Есть старый пост с подробным описанием всех соперниц. Несмотря на устаревшую информацию, некоторая информация сохраняется и остается в плане игры, например, информация про Осану Наджими и Заместителя Медсестры.
    • Это страница, где были показаны концепты нескольких соперниц. Художник упоминает, что они подвергаются сильному изменению. YandereDev также оставлял ссылку на эту страницу.
  • Автомобильная бомба могла бы использоваться, чтобы устранить часть соперниц, но это не похоже на "стиль яндере".
  • Некоторые соперницы смогут обороняться, но Осана является исключением из правил, так как она будет использоваться в качестве обучения в игре. Некоторые соперницы будут иметь типы характера, которые смогли бы поймать нож, который будет брошен на них, даже если за спиной. Мия Кина и Мида Рана, однако, являются исключениями из правил.
  • Только две соперницы напрямую будут противостоять Яндере-чан и они, включая третьей соперницы, смогут оборониться и будут сражаться в манерах, которые полностью отличаются друг от друга.
  • Кохару Хината была влюблена в Сенпая в обновлении 18 сентября 2015 года, и, следовательно, была нашей соперницей. Ошибка была исправлена в обновлении 5 октября 2015 года.
  • Все соперницы будут иметь хорошие отношения с Сенпаем. Если она будет в крови, то Сенпай не будет предполагать, что она совершила преступление. Если же соперница будет арестована, Сенпай будет в недоумении, но он не сможет найти доказательства в невиновности соперницы и не сможет помочь ей.
  • Невозможно устранить одну соперницу, чтобы мгновенно приступить к устранению другой соперницы.
  • День рождение соперниц попадает в разные месяца года.
  • YandereDev сделал пародию на популярную рождественскую песню 26 Декабря 2014 года, где указал два возможных имён соперниц: Миюки-чан и Садако-чан
    • Позже выяснилось, что YandereDev использовал эти имена, так как думал, что они японские.
    • Также YandereDev хотел, чтобы имя каждой соперницы отсылало на что-то. Например, подругу детства Сенпая зовут Осана Наджими, так как osananajimi (幼なじみ) означает "подруга детства" по-японски.
  • YandereDev хотел, чтобы в игре была соперница-лоли, но из-за технических проблем он не сможет реализовать ее.
  • Если бы соперницы поступали в Хогвартс, нескольких бы определили в Гриффиндор.
  • Только соперницы имеют грязный секрет, но не простые NPC, за исключением некоторых персонажей, например, Журналиста.
    • Беременность может быть грязным секретом одной из соперниц.
  • Если у соперниц будет брат или сестра, они будут отсутствовать в Akademi High School. Ханако Ямада является исключением из правил.
  • 14 января 2016 года YandereDev решил не добавлять в игру соперницу, которой будет помогать Инфо-чан в убийстве или похищении студентов.
  • Способ замаскироваться под соперницу Яндере-чан очень сложный, поэтому не будет реализован.
  • YandereDev рассматривает идею кражи трофеев у соперниц, но это не сможет быть реализовано.
  • YandereDev'y нравится идея вломления в дом соперницы и разбивания всего имущества, но это будет реализовано только тогда, когда в игру будет добавлен маленький городок.
  • Если убить соперницу, которая является лидером клуба, клуб не закроется: каждый клуб, лидер которого - соперница, будет иметь на одного члена больше, поэтому он не закроется, даже если кто-то умрёт.
  • Личность каждой соперницы будет продемонстрирована уникальной анимацией, что не будет у других персонажей. Аналогично, они также будут реагировать на присутствие игрока, но не другие NPC.