ФЭНДОМ

Соперниц ещё нет в игре.
Вы не сможете найти их в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.
Соперницы в полный рост

Соперницы (англ. Rivals) — основные антагонисты в Yandere Simulator. В будущем, в игре будет 10 соперниц и 10 недель в Режиме Истории. Также будет и в режиме 1980[1]. Соперницы пока не добавлены в игру, но они были показаны в видео, и имеют готовый дизайн, характер и историю.

Это те ученицы, которых нужно ликвидировать обязательно, ведь все они будут влюблены в Сенпая. Если не устранить соперницу до вечера пятницы, то она расскажет Сенпаю о своих чувствах под вишневым деревом, и тогда Аяно останется с разбитым сердцем. Признание в любви будет показано в виде катсцены, если девушка не будет устранена до этого[2].

Каждая соперница в игре будет иметь свой архетип, т.е будет представлять какой-то стереотип поведения и характера. Тем не менее, не каждый из них основан на «дере» архетипе[3]. На данный момент фактических соперников в игре нет, поэтому пройти игру невозможно. В полной версии игры соперниц не будет в школе, пока не начнётся «их неделя»[4]. На десять игровых недель приходится десять соперниц соответственно. В начале каждой недели будет показана небольшая кат-сцена, в которой рассказывается о встрече Сенпая и соперницы, а также чем он её привлек[5]. Некоторые кат-сцены будут юмористическими, чтобы сбалансировать другие тёмные моменты игры[6].

Сенпай не может влюбиться в девушку по своему желанию. Его чувства будут развиваться благодаря пяти событиям, которые будут происходить между Сенпаем и соперницей каждый день недели. В конечном итоге, если эти события пройдут успешно, то Сенпай примет чувства девушки. Но вы можете испортить благоприятное течение этих событий и таким образом устранить соперницу мирным путём[7].

Несмотря на то, что каждая соперница будет влюблена в Сенпая, в школе будет ещё один ученик-парень, с которым её можно будет свести[8]. Если игрок создаст Сенпая-девушку, то Аяно и Сенпай будут лесбиянками, а все соперницы бисексуальны[9].

Каждая соперница будет иметь уникальные гольфы/чулки и панцу, чтобы её было проще заметить среди других учениц[10].

По ходу игры каждую следующую соперницу будет победить намного сложней, чем предыдущую, иногда из-за популярности девушки[11].

Соперницы никогда не будут знать о том, что у них есть конкуренция, но они будут подозревать, что Аяно следит за ними[12][13].

Соперницы

Дизайн, характер и история каждой из соперниц уже сделаны. Однако, добавление их в игру не является основным приоритетом YandereDev’a на данный момент. Он планирует сначала доработать основные механики игры, и сделать её интересной и трудной для прохождения, прежде чем добавить первую соперницу в игру. Это связано с тем, что он собирается сделать полноценную демо-версию игры, перед тем как начать сбор средств на разработку полной версии игры.

Осана Наджими

Осана в полный рост
Имя Осана Наджими
Группа/клуб

Колеблется с выбором

Характер

Цундере

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Подруга детства Сенпая. Она ведёт себя довольно нервно и агрессивно, когда находится рядом с ним. Такое поведение вызвано тем, что она испытывает к нему романтические чувства, но не хочет, чтобы он узнал об этом. Если Осана умрёт и Сенпай её обнаружит, тогда Сенпай начнёт пытаться её разбудить, и вызовет полицию.

Амаи Одаяка

Амаи в полный рост
Имя Амаи Одаяка
Группа/клуб

Клуб кулинарии

Характер

Ласковая и нежная (Онни-чан)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба кулинарии. Она нежная и милая девушка, и встретится с Сенпаем, когда он будет сильно расстроен после событий первой недели игры. Она прекрасно готовит и очень заботлива, и если ей никак не помешать, она быстро завоюет сердце Сенпая. Её архетип характера — «старшая сестра» (Onee-chan).

Кизана Сунобу

Кизана в полный рост
Имя Кизана Сунобу
Группа/клуб

Клуб драмы

Характер

Высокомерная и эгоистичная (Химедере)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба драмы. У неё неприятный характер, но её красоты и умения очаровывать может оказаться достаточно, чтобы завоевать сердце Сенпая. Она будет «Джульеттой» а он «Ромео»…

Ока Рюто

Ока в полный рост
Имя Ока Рюто
Группа/клуб

Оккультный клуб

Характер

Странный и мрачный (Дандере)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер оккультного клуба. Она неуклюжая девочка, которую считают «жуткой» большинство учеников в школе, но она на самом деле довольно безвредна, а некоторые люди даже считают её милой. Возможно, Сенпай будет думать, что есть что-то обаятельное в её необычном характере...

Асу Рито

Асу в полный рост
Имя Асу Рито
Группа/клуб

Клуб спорта

Характер

Энергичный и боевой (Генки)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Лидер клуба спорта и капитан школьной команды по плаванью. С её радостной и энергичной натурой легко заводить друзей ― или найти способ завоевать чьё-то сердце. С её покладистым характером и сверкающей улыбкой она может украсть Сенпая в любой момент...

Муджа Кина

Муджа в полный рост
Имя Муджа Кина
Группа/клуб

Факультет

Характер

Глупая и неуклюжая (Моэ)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Она будет замещать Насу Канкоши, пока та будет в отпуске. Муджа — молодая медсестра, которая не хочет ничего, кроме как заботиться о людях… Несмотря на то, что обычно она создает больше проблем, чем пытается решить из-за её беззаботного и неуклюжего характера. Её интеллект — не самая сильная её сторона, но она очень милый и заботливый человек, и легко увидеть, как обычный школьник влюбится в неё ― включая Сенпая...

Мида Рана

Мида в полный рост
Имя Мида Рана
Группа/клуб

Факультет

Характер

Знойный и соблазнительный

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Она будет замещать одну из учительниц, пока та будет в отпуске. Её хобби — соблазнение школьников, и пока что ни один парень не смог воспротивиться. Если она решает, что хочет кого-то, у него больше нет надежды на спасение. Сенпай не сможет вырваться из её когтей, только если кто-то не примет решительные меры...

Осоро Шидесу

Осоро в полный рост
Имя Осоро Шидесу
Группа/клуб

Нет (Банда Правонарушителей)

Характер

Крутая и устрашающая (Маядере)

Любовь

Сенпай

Сила

Сильнейшая в школе

Лидер банды правонарушителей. Сенпай и Осоро ― полные противоположности, казалось бы, какой случай может зародить дружбу между ними? Что Сенпай знает о ней? Какой он её видит на самом деле? И что может остановить их дружбу, перерастающую в нечто более глубокое?

Ханако Ямада

Ханако в полный рост
Имя Ханако Ямада
Группа/клуб

Неизвестно

Характер

Ребячливая и игривая

Любовь

Неизвестно

Сила

Не способна к самообороне

Ханако ― младшая сестра Сенпая. Она до смерти боится, что если у её брата появится девушка, он забудет о ней и откажется проводить время вместе. Ее цель ― не дать ему завести девушку, чего бы это не стоило, чтобы никто другой не смог получить внимание ее старшего брата. Сенпай никогда не сделает того, что заставило бы плакать его сестру… И это будет приговором для всех, кто влюблен в Сенпая.

Мегами Сайко

Мегами в полный рост
Имя Мегами Сайко
Группа/клуб

Студенческий совет

Характер

Неприкасаемая богиня (Камидере)

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Президент студенческого совета. Мегами, в отличие от других учеников, предупреждена, что в школе есть опасный человек. Как только она попадет в школу, она будет делать все, что в её силах, чтобы защитить репутацию школы ― включая установку камер слежения, нанимания охраны и введения нетерпимых правил, касающихся подозрительного поведения. У Мегами точно есть информация, достигающая невероятных размеров… но что конкретно она знает? Разве это как-то касается Корпорации Сайко? И, что более важно, это как-то касается Сенпая?!

Способы устранения

Помимо этого, в игре будет некий секретный метод устранения, который до сих пор не реализован[14].

Всего будет 15 способов устранения, которые будут работать на всех 10 соперницах. Также, для каждой соперницы будет «свой» способ, который будет работать только с ней[15][16]. После того, как соперница будет устранена мирным путём, она станет обычным NPC, с ней можно взаимодействовать так же, как и с остальными[17].

Помимо этого, в игру возможно могут быть добавлены следующие способы:

  • Удушение[18].
  • Опозорить соперницу перед всей школой[19].
  • Отдельный для каждой соперницы способ устранения.
  • Устранение с помощью услуг Якудзы[20].
  • Доведение соперницы до убийства[21].

В 2014 году была идея способе устранения, заключавшимся в том, чтобы соблазнить соперницу а затем разбить ей сердце, но YandereDev в итоге отказался от этой идеи[22].

Аяно не сможет запугивать или угрожать соперницам[23]. Шантаж не будет доступен, так как игра нацелена не на прямое воздействие на соперниц[24].

Режим 1980

В этом режиме будет 10 соперниц, как и в обычной игре[25]. В роли Сенпая в этом режиме будет отец Аяно Аиши, а в роли Аяно ― Риоба Аиши, мать Аяно.

Девушка фантом

Девушка-фантом в полный рост
Имя Неизвестно
Группа/клуб

Неизвестно

Характер

Неизвестно

Любовь

Отец Аяно

Сила

Неизвестно

Она будет убита в интро к этому режиму, чтобы не создавать временной парадокс[26].

Бесконечный режим

В бесконечном режиме игра будет случайным образом создавать соперницу каждую неделю[27]. Количество недель не ограничено. Аяно придется постоянно преследовать Сенпая, пока она не выяснит, что это за девушка. Соперницы не будут иметь специальные чулки.

Возможные DLC соперницы

YandereDev задумывался о создании DLC соперниц ещё в 2014 году. Эти соперницы будут неканоничными, и/или принцип их «работы» в игре будет совершенно отличаться от других соперниц[28]. YandereDev всё ещё не оставил эту идею в 2017 году, и думает над тем, чтобы сделать Кокону DLC соперницей[29].

Если они будут добавлены в игру, то они скорее всего будут появляться после «недели Мегами»[30].

Возможные DLC соперницы:[31].

  • Молодая полицейская-новичок, которая влюбилась в Сенпая, расследуя преступления в Akademi High.
  • Пара близнецов, которые хотят разделить Сенпая.
  • Другая девушка-яндере.
  • Девочка-волшебница, пытающаяся спасти мир, превратив Сенпая в мальчика-волшебника «Поцелуем Настоящей Любви!»
  • Традиционная японская девушка.
  • Мидори Гурин, вооружённая знаниями об игре, полученные тем, что постоянно спрашивает вопросы у YandereDev’a.
  • Кокона Харука, попавшая в временную петлю, и раз за разом убивающаяся Аяно самыми разными жестокими способами, и единственный способ разорвать временную петлю ― убить Аяно, прежде чем она убьёт её[32].

Возможные хеллоуинские соперницы DLC:

Тестовые соперницы

Эти соперницы были созданы только для тестирования игры. «Активных», то есть работающих как полноценные ученицы соперниц было всего две.

Соперница-чан

Соперница-чан возле дерева
Имя Соперница-чан
Группа/клуб

Отсутствует

Характер

Отсутствует

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Изначально она была добавлена в игру для тестирования Яндере зрения[33]. На данный момент она стоит под одним из деревьев во внутреннем дворике, и с ней никак нельзя взаимодействовать. Была удалена как тестовый персонаж, в версии 18 июля 2019 года, и вскоре возвращена в игру в качестве другого персонажа ― Райбару Фуметсу[34].

Соперница-чан иногда появляется на официальных иллюстрациях в качестве соперницы (иконки для достижений, иллюстрации из видео и т. д.).

Жертва-чан

Victim
Имя Жертва-чан
Группа/клуб

Клуб садоводства

Характер

Трус

Любовь

Сенпай

Сила

Не способна к самообороне

Первая тестовая соперница в игре. Была создана исключительно для тестирования и демонстрации основной идеи игры в видео, и была удалена из игры, как и Свидетель-чан.

Кокона Харука

Портрет Коконы (15)
Имя Кокона Харука
Группа/клуб

Клуб драмы

Характер

Социальная бабочка

Любовь

Нет (версия от 18.08.18 и позже)
Сенпай (до версии от 18.08.18)

Сила

Не способна к самообороне

Кокона являлась официальной тестовой соперницей до 18.08.18 (до этого обновления в графе «любовь» у неё было написано «Сенпай»). Она использовалась для тестирования, поскольку многие доступные сейчас способы устранения (подстава, сжигание, отравление и т. д.) работали только на ней. В настоящее время только она может быть устранена при помощи сватовства, дружбы и предательства. Даже если устранить её до вечера пятницы, игра всё равно закончится.

Факты

  • В какой-то момент была идея для метода устранения: Аяно должна была манипуляциями заставить прыгнуть соперницу со школьного трамплина в бассейне так, чтобы она ударилась лицом об пол, но этот метод был подвергнут критике, так как он «слишком безумный»[35].
  • В будущем, если убить текущую соперницу, то это позволит игроку перемотать на следующую неделю[36].
  • Автомобильная бомба могла бы использоваться, чтобы устранить часть соперниц, но это не похоже на «стиль яндере»[37].
  • Некоторые соперницы смогут обороняться, но Осана не будет способна к этому, так как она будет использоваться в качестве обучения в игре[38]. Некоторые соперницы будут теми людьми, которые могут поймать нож, даже если он был брошен в спину[39]. Это точно будут не Муджа Кина и Мида Рана[40].
  • Только две соперницы напрямую будут противостоять Аяно и они, включая третью соперницу, которая не будет противостоять Аяно, но будет способна к самообороне, будут иметь совершенно разную манеру боя.
  • Все соперницы будут иметь хорошие отношения с Сенпаем. Если она будет в крови, то Сенпай не будет предполагать, что она совершила преступление. Если же соперница будет арестована, Сенпай будет в недоумении, но он не сможет найти доказательства в невиновности соперницы и не сможет помочь ей[41].
  • Невозможно устранить одну соперницу, чтобы мгновенно приступить к устранению другой соперницы[42].
  • Дни рождения соперниц попадают в разные месяца года[43].
  • YandereDev сделал пародию на популярную рождественскую песню 26 Декабря 2014 года, где указал два возможных имён соперниц: Миюки-чан и Садако-чан
    • Позже выяснилось, что YandereDev использовал эти имена, так как думал, что они японские.
    • Также YandereDev хотел, чтобы имя каждой соперницы отсылало на что-то. Например, подругу детства Сенпая зовут Осана Наджими, так как osananajimi (幼なじみ) означает «подруга детства» на японском.
  • YandereDev хотел, чтобы в игре была соперница-лоли, но из-за технических проблем он не сможет реализовать её[44].
  • Если бы соперницы поступали в Хогвартс, большую часть определили бы в Гриффиндор[45].
  • Только соперницы будут иметь грязный секрет, но не простые NPC, за исключением некоторых персонажей, например, Журналиста[46].
    • Беременность может быть грязным секретом одной из соперниц[47].
  • Если у соперниц будет брат или сестра, они будут отсутствовать в Akademi High School[48]. Ханако Ямада является исключением из правил.
  • Способ замаскироваться под соперницу Аяно очень сложный, поэтому не будет реализован[49].
  • YandereDev’y нравится идея вломления в дом соперницы и разбивания всего имущества, но это будет реализовано только тогда, когда в игру будет добавлен маленький городок[50].
    • YandereDev также рассматривает идею кражи трофеев у соперниц, но это может быть не реализовано[51].
  • Если убить соперницу, которая является лидером клуба, клуб не закроется: каждый клуб, лидер которого ― соперница, будет иметь на одного члена больше, поэтому он не закроется, даже если кто-то умрёт.
  • Интересы некоторых соперниц похожи на интересы их родителей[52].
  • Возможно, если соперница будет устранена способом «дружба», она будет иногда спрашивать Аяно, почему она не пытается поговорить с Сенпаем[53].
  • Личность каждой соперницы будет продемонстрирована уникальной анимацией, что не будет у других персонажей. Аналогично, они также будут реагировать на присутствие Аяно, но не другие NPC[12].

Источники

  1. I was wondering if in the final version of the game, we will have only one week or more to kill the rivals?
  2. "A girl confessing to a boy underneath a cherry tree"
  3. Are all of the rivals going to be special 'stereotypes'?
  4. Rivals will not be present at school before their "week".
  5. also how are you thinking of introducing each rival?
  6. besides Easter Eggs, how would you handle comic relief for Yandere Sim?
  7. I dont know if this has been asked a lot before but, will senpai ever have a crush on the other girls?
  8. So no one of the girls will love another guy ?
  9. If the player chooses to make Senpai female
  10. will the rivals have special stockings like the new Osana and the club presidents have arm bands to show that they're special?
  11. As the game progresses
  12. 12,0 12,1 Indestructible Rival
  13. Are rivals going to fight you for senpai?
  14. There might be 1 other method
  15. in the final game, will there be ways to eliminate rivals that's restricted to only one rival?
  16. Current Plan
  17. will the player be allowed to interact/kill/kidnap/etc. their rival (and/or their bf) after theyve been eliminated non-lethaly?
  18. About
  19. Frequently Asked Questions
  20. Yakuza In Yandere Simulator
  21. October 2017 Progress Report
  22. Dating Sim elimination method
  23. could leaving anon. threats in a rival's locker to aid you in elimination become a thing?
  24. Will taking nude photos of other girls ruin their reputation at all? Is blackmailing with these photos going to be possible?
  25. How many rivals do you think will be in the 1980's mode?
  26. In 1980's mode, will the game "force" us to kill a rival in the bathroom, you know, so phantom girl exist on 2016?
  27. In the Story Mode
  28. Halloween and DLC
  29. Kokona Like DLC Rival
  30. 2 questions about when Ayano confesses her love
  31. Different types of rivals?
  32. The Curious Case of Kokona Haruka
  33. That character was implemented
  34. She'll either be removed completely or just become a normal student.
  35. I considered something similar at one point in time
  36. I was wondering-what do you think will happen if you eliminate a rival early on in the week?
  37. That would be...surprisingly effective. But it doesn't feel very "Yandere".
  38. Osana's Strength
  39. And if you can add in the next update weapon - a bow?
  40. Will students be able to catch your knife throws once school atmosphere is low enough?
  41. how would Senpai react if a rival he's good terms with gets arrested when you frame her?
  42. yes but if one is dead and the other wouldnt consider dating wont that be an advantage to yan-chan?
  43. I think that Osana's birthday should be in January
  44. This was in the original plan, but now I'm opposed to the idea.
  45. Yandere-chan would be Slytherin.
  46. I wonder if all other students will have thair own darkest secrets in the final version of the game?
  47. Because there will be 10 rivals, and because it's hard to think of 10 "dark secrets"
  48. I don't think any rival's sibling will attend school.
  49. Do you think you could disguise your self as a rival and commit murder and let the rival get arested?
  50. will there ever be a rival shrine where you'll be able to put your rivals stuff and break/smash there items and display them?
  51. would it be possible to implement trophies taken from rivals?
  52. Question about The Rival's families
  53. Question regarding friendly eliminations.