ФЭНДОМ

Соперница-чан

Rival-chan near a tree
Соперница-чан
Биологическая информация
Работа Ученица
Любовь Сенпай
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Золотисто-карий

Соперница-чан (англ. Rival-chan) — это устаревшая модель Осаны Наджими. Возможно, будет удалена в финальной игре, либо ее оставят в качестве другого персонажа.

Несмотря на то, что у Осаны новая внешность и модель, Соперница-чан до сих пор стоит в качестве замены. Осана не будет введена в игру до тех пор, пока ей не создадут подходящую модельку и специальный набор анимаций (подробнее см. Осана Наджими).

Внешность

У Соперницы-чан золотисто-карие глаза и светлая кожа. Прическа состоит из двух хвостиков, закрепленных толстыми светло-розовыми резинками в белый горошек. Цвет волос — блонд. Форма стоит по умолчанию, как и у остальных учеников, если та не была изменена игроком. Единственное отличие от других девушек — белые гетры на ногах. Такие же гетры есть только у Мусуме Роншаку. У Соперницы-чан на лице милая улыбка, а на щеках нежный румянец. Если посмотреть на девушку яндере зрением, то она будет выделена красным цветом.

Назначение

RivalYanVision

Соперница-чан при использованном яндере зрении

Соперница-чан была введена в игру для того, чтобы протестировать красное свечение у яндере зрения. Именно поэтому у нее нет ИИ, и если отправить ее фотографию Инфо-чан, ничего не произойдет. Соперница-чан будет просто стоять под вишневым деревом. Также Соперница-чан, как уже было сказано, является заменой модельки оригинальной Осаны, над которой еще ведется работа. Не исключено, что Соперницу-чан все же оставят в игре, ведь школа нуждается в большом количестве учеников, примерно около 90.

Факты

Challenges

Соперница-чан в Меню достижений

  • Соперница-чан появляется в спин-офф игре Yandere Clicker.
  • На модель девушки не влияет ни один из пасхальных режимов.
  • Если встать перед Соперницей-чан и нажать пробел, то можно посмотреть различные анимации, созданные для игровых моделей.
  • Силуэт Соперницы-чан появляется в меню с достижениями, где она убита различными способами.
  • Ее 3D модель доступна в Unity Asset Store и она называется Сатоми Микисе.
  • За то, что её невозможно на данный момент убить в игре, она получила шуточную кличку — Нокиа-чан.
  • Возможно, YandereDev сделает её ученицей в завершённой версии игры, так как ему нужно около 100 учеников.
  • Если убрать контуры в настройках телефона, то у неё контур всё равно останется.
  • В обновлений 1 сентября 2017 года если любой ученицы изменить причёску на 21,то появится причёска Соперница-чан.
    • В недавнем обновлении, причёска Соперницы-чан была заменена на причёску таинственной ученицы.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Персонал школы Кочо ШайонаГенка КунахитоРейна НанаНацуки АннаРино ФукаШиори РисаКарин ХанаКахо КанонКиоши Тайсо
Лидеры клубов Уэкия ЭнгейкаБудо МасутаГема ТакуГейджу ЦукаКага КушаФуреддо ДжонзуМиюджи ШанШин ХигакуШоку ЦубураяЦурузо ЯмазакиИтачи Заметора
Группы Akademi High Студенческий советЗадирыПравонарушителиКлуб боевых искусствКлуб кулинарииКлуб фотографииКлуб драмыКлуб наукиКлуб легкой музыкиКлуб спортаКлуб садоводстваАрт клубОккультный клубИгровой клуб
Ученики, не состоящие в группах СенпайСакью БасуИнкью БасуКуу ДереХоруда ПурезуКиюджи КонагаваОтохико МеичиХазу КашибучиТога Табара
Режим миссии Немезида