ФЭНДОМ

Сила — одна из игровых механик. Силу других учеников можно посмотреть в их профилях. Силу Аяно можно посмотреть в телефоне.

Сила других учеников Править

Сила учеников имеет 6 уровней:

  • Большинство учеников не способны к самообороне (incapable);
  • Очень слабый (very weak);
  • Слабый (weak);
  • Сильный (strong);
  • Очень сильный (very strong);
  • Пик физической силы (peak physical strength);

Однако, есть исключения:

Сила Аяно Править

Аяно может развивать свою силу на уроках физкультуры. Если она вступит в клуб боевых искусств, то она сразу будет побеждать всех учеников и учителей, которые попытаются задержать её. При этом, это не работает, если её пытается задержать правонарушитель, группа учеников или член студенческого совета.

Мини-игры Править

От разницы в силе Аяно и ученика, с которым она сражается, зависит сложность мини-игр.

Попытка задержания Править

Если герой поймёт, что Аяно убила кого-то, он попытается задержать её. Он подбежит к ней и, если Аяно держит маленькое оружие в руках, начнётся мини-игра. Также, мини-игра начнётся если Аяно попытается напасть на учителя.

Задача игрока — нажимать на показываемую на полосе внизу кнопку: это могут быть Q, E, R и F, периодически сменяющие друг-друга. Чем ближе к левому краю появляется кнопка, тем ближе к проигрышу, и наоборот.

Если вы выиграете мини-игру, Аяно убьёт ученика, если нет — она будет задержана.

Если на момент попытки задержания у Аяно не было подходящего оружия, она будет задержана сразу.

Если Аяно член клуба боевых искусств, то мини-игры не появится и она сразу убьёт ученика.

Драка с правонарушителями Править

Аяно может начать драку сама, если подойдёт к ним с оружием, или столкнётся с ними 5 раз подряд. Если они станут свидетелями убийства, то они сами нападут на Аяно.

Задача примерно та же: нажимать кнопки Q, E, R или F, однако, в этой мини-игре они будут появляться прямо в центре экрана. Если игрок не успеет нажать нужную кнопку за отведённое время (до пары секунд) или нажмёт неправильную, то правонарушитель ударит Аяно. В противном случае, Аяно ударит правонарушителя. Если игрок пропустит 5 ударов (подряд или нет — неважно), то это будет проигрыш, если наоборот — победа.

Если драка была начата Аяно, то в случае её проигрыша правонарушитель отпустит её. После этого Аяно не сможет начать новую драку или убить другого ученика(?), её походка изменится, а на лице останутся синяки. Она может отдохнуть в медпункте, но при этом пропустит уроки (это снизит её репутацию) или конец дня(?). Если правонарушитель пытается задержать Аяно, то в случае проигрыша она будет добита до потери сознания и впоследствии задержана полицией.

Если драка была начата Аяно и она победила, то правонарушитель бросит своё оружие и уйдёт. Если правонарушитель пытался задержать Аяно, но она победила, то он остановится на пару секунд, чтобы отдышаться, и снова начнёт бой. Это будет повторяться пока Аяно не убьёт его, он не задержит Аяно или не закончится день (тогда её вероятнее всего арестуют).

Тренировочный бой

Клуб боевых искусств предлагает всем желающим попробовать потренироваться с ними. Мини-игра такая же, но они используют тренировочное оружие, поэтому травмирован никто не будет, и число попыток не ограничено.

Факты Править

  • Мини-игра при попытке украсть ключи та же, что и при драке с правонарушителями.
  • В тестовых сборках, чтобы моментально повысить силу Аяно до максимума, надо было нажать \ и S.

Галерея Править