ФЭНДОМ

Сенпай (Таро Ямада)

Сенпай (Таро Ямада) (англ. Senpai / Taro Yamada) — один из учеников в Академи и одержимость Аяно. Он один из главных персонажей Yandere Simulator.

Внешний вид (по умолчанию)

В начале игры игрок может настроить внешний вид Таро, а также то, какую именно форму будут носить ученики Академи. В будущем, YandereDev может выпустить текстуру Сенпая дабы игроки смогли сделать кастомные скины Сенпаю[3]. По умолчанию у Таро короткие тёмные волосы, чёрные глаза, светлая кожа, и он носит ту же мужскую форму, что и другие ученики.

Скорее всего, в финальной версии игры все персонажи будут одинакового роста, чтобы избежать случайных багов с анимациями. Однако, если бы YandereDev имел возможность настроить рост персонажей, Таро был бы немного выше, чем среднестатистический ученик[4].

Личность

Японское слово «Сенпай» относится к тому, кто имеет старшинство над кем-то ещё. Например, если вы являетесь учеником первого курса, то ученик второго и третьего курса — ваш «сенпай». Если вы будете работать на новом месте, то любой сотрудник, который был принят на работу раньше вас и работает дольше, чем вы — ваш «сенпай».

В Yandere Simulator, «Сенпай» относится к молодому человеку (или девушке), которым увлечена главная героиня игры. Игроку предоставляется возможность выбрать пол Сенпаю в начале игры; он может быть «Сенпаем-кун», или же «Сенпаем-чан». Если Сенпай парень, то его зовут Таро Ямада, а если девушка, то Таэко Ямада.

В течении учебного года, за десять недель, десять девушек влюбяться в Сенпая. В школе существует миф о том, что если девушка признается в любви парню под деревом сакуры за школой в пятницу, то он примет признание и они будут вместе навсегда. Каждая девушка, которая влюбляется в Сенпая, планирует признаться в 6:00 вечера в пятницу. Если есть кто-то, кто хочет получить себе Сенпая, то она должна быть устранена до пятницы.

Описание на официальном сайте.

Обычный ученик. Обычные оценки, обычная внешность, обычная жизнь.... Я не понимаю, что ты в нём нашла.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Сенпай ― одиночка. Если он увидит труп, то он убежит из школы и вызовет полицию.

Таро Ямада ― молодой человек, находящийся на распутье; он не уверен, чем он собирается заниматься в будущем. Ему удалось дойти до 3-го класса старшей школы, так и не развив особого интереса к конкретному предмету. Он не хочет вступать в какие-либо клубы, предпочитая одиночество обществу других. Он любит литературу и природу, но не настолько, чтобы начать строить карьеру в этих областях. Он старается не беспокоиться о том, что будет с ним после окончания школы, но в глубине души он всё больше беспокоиться о своём будущем[5].

Геймплей

Если Сенпай увидит, что Аяно убила кого-то или её подозрительное/странное поведение, игра сразу же закончится.

Аяно не может контролировать себя рядом с ним. Если она подойдёт слишком близко к Сенпаю, экран окрасится в розовый, она уронит, то что держала в руках и будет странно себя вести. Если она будет стоять так слишком долго, давая Сенпаю её заметить, он разозлится и игра на этом закончится.

Распорядок дня

Утром, каждый день, Таро будет разговаривать с Осаной за деревьями у входа в школу. Если подслушать эти диалоги, можно узнать, что Осана планирует сделать в этот день и использовать это в своих целях.

После этого, примерно в 7:05 AM он пойдёт переобуваться, а затем читать книгу на фонтане во внутреннем дворике.

Во вторник он будет просто прогуливаться по школе, останавливаясь у фонтанов, сада, японских садов и лабиринта.

В 8:00 AM Таро пойдёт в класс 3-2, и будет ждать начала уроков.

В 1:00 PM он пойдёт на крышу, чтобы съесть своё бенто.

В понедельник Осана предложит ему своё бенто под предлогом того, что «приготовила слишком много» (это ложь). Если ничего не сделать, то ему очень понравится.
В пятницу, перед тем как приступить к обеду, Осана предложит ему послушать «настоящую музыку», которую она подобрала для него. Если, опять же, ничего не предпринять, он одобрит её.

В 1:22 PM он вернётся в класс.

В 3:30 PM закончатся уроки, и Таро будет прибираться во внутреннем дворике.

В 4:00 PM он будет сидеть и читать.

В 5:15 РМ он будет ждать у ворот Осану, чтобы поговорить с ней. После этого они уйдут из школы.

Отношения

Осана Наджими

Они друзья детства и ходили в одну среднюю школу. Не смотря на то, что он «не её тип», у Осаны постепенно начали появляться чувства к нему.

Однако, она очень боится, что если он узнает об этом, то откажет ей, а потому старается вести себя так, чтобы он ничего такого не подумал. Тем не менее, если никак не вмешаться в происходящее, их отношения будут успешно развиваться — пока Осана не признается ему в любви под сакурой в пятницу…

Осана не знает об этом, но её чувства к Таро взаимны — однако, он боится разрушить их дружбу, и тоже скрывает свои настоящие чувства. Он будет очень подавлен после того, как Осана будет устранена.

Ханако Ямада

Ханако ― младшая сестра Сенпая. Она не испытывает романтических чувств к своему брату. Тем не менее, она не хочет, чтобы у её старшего брата была девушка; она думает, что если он начнёт встречаться с кем-то, то забудет о ней[6].

Если она погибнет, то здравомыслие Сенпая значительно уменьшится[7].

Кизана Сунобу

Сенпай будет считать Кизану немного властной, но будет очарован её любовью к актёрскому мастерству и её отношению к нему[8].

Уэкия Энгейка

Если ни Аяно, ни одна из соперниц не повлияют на его личную жизнь, то возможно он начнёт отношения с Уэкией, так как он всерьёз подумывал над тем, чтобы вступить в клуб садоводства[5].

Все соперницы

В полной версии игры, Сенпай будет в хороших отношениях со всеми соперницами, он не заподозрит их в преступлениях, даже если увидит их в крови. Однако, если будут доказательства против соперницы, то он не сможет спасти её от ареста[9].

Интересы

Интересы Сенпая (3)

На данный момент все интересы Сенпая можно узнать только через Cyberstalk

Манга «Возмездие»

Примечание: манга описывает не основную сюжетную линию, а сюжетную линию режима миссии.

Первой целью Аяно стал Таро Ямада.

После года траура, в годовщину его смерти, Ханако, его сестра, встала перед его могилой и поклялась отомстить убийце.

Не смотря на то, что в игре Немезида просто убивает Аяно, в манге она похищает её.

Факты

  • Любимая еда Сенпая пока ещё не определилась, но любимая еда Сенпая будет любимой едой Аяно[10].
  • Сенпай написал книгу Как хентайить без хентая, в версии 7 мая 2015 года. Этот объект был удален; YandereDev объяснил этот поступок тем, что это не канон[11].
    • Книга была повторно представлена с другой обложкой в версии 16 декабря 2016 года. Её можно найти внутри сейфа, который можно открыть ключом в режиме миссии.
  • Сенпай не появляется в режиме миссии.
  • В японском языке, слово «Сенпай» (先輩) означает старшеклассник.
  • Если бы Сенпай учился в Хогвартсе, то он был бы в Пуффендуе[12].
  • День рождения Сенпая может быть таким же, какой день рождения Аяно, 1 апреля[13][14].
  • Если слишком много девушек умрут или пропадут сразу после встречи с Сенпаем, то могут распространяться слухи, что он является серийным убийцей[15].
  • Имя «Таро Ямада» — это японский эквивалент имени «Джона Доу». Имя Джон Доу может относиться к гипотетическому человеку, чья реальная личность неизвестна. Если Сенпай является девушкой, её имя будет «Таэко Ямада»[16].
  • Если убить человека, и при этом надеть маску, то Сенпай подбежит к убийце и снимет с него маску, так как он очень негативно относится к убийцам, которые нагло скрывают свою личность.
  • 3D-модель Сенпая доступна в Unity Asset store под названием Taichi Hayami.
  • Сенпай никогда не покупал панцушоты у Инфо-чан[17].
  • Сенпай, возможно, может приготовить несколько простых блюд[18].
  • В 2014 году была предложена идея о том, чтобы вломиться в дом Сенпая. Это зависит от того, будет ли в игре небольшой городок[19].
  • В версии 17 февраля 2016 года Сенпай в своем профиле выглядел как темнокожий блондин с колючими волосами, носящий темные очки. Он выглядел так, потому что YandereDev тестировал новые возможности кастомизации и забыл сбросить данные настройки[20].
  • Он и Осана учились в одной средней школе[21].
  • Голосовая дорожка реакции Сенпая на отравленного ученика, представленная в видео «How to poison a girl in Yandere Simulator», не использовалась в игре.
  • Единственный способ убить Сенпая ― использование «нетрадиционных методов». Однако это не повлияет на конец дня: в заключении итогов дня все еще будет говориться о том, что Аяно видит, как Сенпай возвращается домой (невредимый). Он вновь появится в школе на следующий день.
  • Кастомизация предоставляет около 25 тысяч различных комбинаций настройки тела Сенпая и около 150 тысяч комбинаций настройки тела Сенпая вместе с униформой.
  • У Сенпая есть неназванный карьерный путь[22].
  • Раньше на странице Академи в Facebook’e был комментарий от Сенпая, в котором он спрашивал сколько лет дереву сакуры.
  • Реплики Сенпая будут меняться в зависимости от способа устранения соперниц[23].
  • Возможно, после 3-ей недели Сенпай заметит закономерность. Он поймёт, что каждую субботу он встречает новую девушку, и уже к пятнице она исчезает из его жизни. Возможно, он начнёт задавать себе вопросы, что за чертовщина происходит. Жестокая шутка Бога? Проклятье? Феромон, исходящий из его тела? Он живёт в аниме? Он попал в временную петлю? Это очень сложный розыгрыш, и за ним наблюдает скрытая TV-камера? Он будет искать ответы и пытаться понять, что происходит, но никогда не сможет докопаться до сути происходящего. Несмотря на его здравомыслие, он будет замечать за собой, что влюбляется в каждую девушку, и он попросту не может сопротивляться «сценарию», которому его вынуждает следовать какая-то сверхъестественная сила. Когда Аяно признается ему в любви, он поймёт, что она может быть «финальным кусочком пазла»; он поймёт, что она может быть фактором событий последних 10 недель. От того, какие именно события произошли зависит, как именно он ответит на признание[24].
    • Существует ещё два варианта ― он заметит закономерность, но спишет всё на совпадение, или он настолько туп, что никогда не заметит закономерности.
  • YandereDev рассматривает такой вариант, при котором Сенпай будет обсуждать с более «поздними» соперницами о том, почему предыдущая соперница умерла/пропала или отказалась от него[25].
  • Сенпай старше Ханако на 9 месяцев [26].

Источники