ФЭНДОМ

Сенпай (Таро Ямада)

Сенпай (Таро Ямада) (англ. Senpai / Taro Yamada) — один из учеников в Akademi High School и одержимость Аяно. Он один из главных персонажей Yandere Simulator.

Внешний вид (по умолчанию)

По умолчанию у Таро короткие тёмные волосы, чёрные глаза, светлая кожа, и он носит ту же мужскую форму, что и другие ученики.

Скорее всего, в финальной версии игры все персонажи будут одинакового роста, чтобы избежать случайных багов с анимациями. Однако, если бы YandereDev имел возможность настроить рост персонажей, Таро был бы немного выше, чем среднестатистический ученик[3].

В начале игры игрок может настроить внешний вид Таро, а также то, какую именно форму будут носить ученики Akademi High School. В будущем, YandereDev может выпустить текстуру Сенпая дабы игроки смогли сделать кастомные скины Сенпаю[4].

Личность

Японское слово «Сенпай» относится к тому, кто имеет старшинство над кем-то ещё. Например, если вы являетесь учеником первого курса, то ученик второго и третьего курса — ваш «сенпай». Если вы будете работать на новом месте, то любой сотрудник, который был принят на работу раньше вас и работает дольше, чем вы — ваш «сенпай».

В Yandere Simulator, название «Сенпай» дается молодому человеку (Или же молодой девушке), которым увлечён главный герой. Игроку предоставляется возможность выбрать пол Сенпаю в начале игры; он может быть «Сенпаем-кун», или же «Сенпаем-чан». Если Сенпай является юношей, то его зовут Таро Ямада, а если она девушка, её зовут Таэко Ямада.

В течении учебного года, за десять недель, десять девушек влюбляются в Сенпая. Существует миф о том, что в школе, если девушка признается в любви мальчику под вишнёвым деревом позади школы в пятницу, то парень примет признание и они будут вместе навсегда. Каждая девушка, которая влюбляется в Сенпая, планирует признаться в 6:00 вечера в пятницу. Если есть кто-то, кто хочет получить себе Сенпая, то она должна быть устранена до пятницы.

Описание на официальном сайте.

Обычный ученик. Обычные оценки, обычная внешность, обычная жизнь.... Я не понимаю, что ты в нём нашла.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Сенпай ― одиночка. Если он увидит труп, то он убежит из школы и вызовет полицию.

Таро Ямада ― молодой человек, находящийся на распутье; он не уверен, чем он собирается заниматься в будущем. Ему удалось дойти до 3-го класса старшей школы, так и не развив особого интереса к конкретному предмету. Он не хочет вступать в какие-либо клубы, предпочитая одиночество обществу других. Он любит литературу и природу, но не настолько, чтобы начать строить карьеру в этих областях. Он старается не беспокоиться о том, что будет с ним после окончания школы, но в глубине души он всё больше беспокоиться о своём будущем.[5].

Геймплей

Если Сенпай увидит, что Аяно убила кого-то или её подозрительное поведение, игра сразу же закончится.

Аяно не может контролировать себя рядом с ним. Если она подойдёт слишком близко к Сенпаю, экран окрасится в розовый, она уронит, то что держала в руках и будет странно себя вести. Если она будет стоять так слишком долго, давая Сенпаю её заметить, он разозлится и игра на этом закончится.

Распорядок дня

В 7:00 AM Таро будет идти в школу вместе с остальными учениками.

В 7:02 AM он подойдёт к своему шкафчику и переоденет обувь.

В 7:10 AM Таро будет сидеть на фонтане и читать книгу, пока все сплетничают. Он не говорит с другими учениками и предпочитает одиночество.

В 8:00 AM Таро пойдёт в класс 3-2, и будет ждать начало уроков, заняв своё время смартфоном.

В 8:30 AM начнется урок и Таро достанет листок и ручку и будет писать.

В 1:00 PM он пойдёт на крышу, чтобы съесть своё бенто.

В 1:20 PM он закончит есть и вернётся в класс для следующих уроков, также проводя время за смартфоном.

В 1:30 PM начнутся уроки.

В 3:30 PM закончатся уроки, и Таро будет убирать фонтан.

В 4:00 PM парень будет читать книгу.

В 5:15 РМ Таро покинет школу.

Отношения

Все соперницы

В полной версии игры, Сенпай будет в хороших отношениях со всеми соперницами, он не заподозрит их в преступлениях, даже если увидит их в крови. Однако, если будут доказательства против соперницы, то он не сможет спасти её от ареста[6].

Осана Наджими

Осана ― цундере и подруга детства Сенпая. Когда Осана, Сенпай и сестра Сенпая были детьми, они играли вместе[7]. YandereDev не хочет рассказывать, почему Сенпай хочет проводить время с Осаной, не смотря на её отношение к нему. После того как она будет устранена, будет показана катсцена, которая покажет, как Сенпай справляется с смертью/исключением/арестом/пропажей/отвержением признания девушки, которую он знал с самого детства[8].

Ханако Ямада

Ханако ― младшая сестра Сенпая. Она не испытывает романтических чувств к своему брату. Тем не менее, она не хочет, чтобы у её старшего брата была девушка, потому что она думает если у её брата будет девушка то он о ней забудет[9].

Если она погибнет, то здравомыслие Сенпая значительно уменьшится[10].

Кизана Сунобу

Сенпай будет считать Кизану немного властной, но будет очарован её любовью к актёрскому мастерству и её отношению к нему[11].

Уэкия Энгейка

Если ни Аяно, ни одна из соперниц не повлияют на его личную жизнь, то возможно он начнёт отношения с Уэкией, так как он всерьёз подумывал над тем, чтобы вступить в клуб садоводства.[5]

Интересы

Интересы Сенпая (3)

На данный момент все интересы Сенпая можно узнать только через Cyberstalk

Манга «Возмездие»

Примечание: манга описывает не основную сюжетную линию, а сюжетную линию режима миссии.

Первой целью Аяно стал Таро Ямада.

После года траура, в годовщину его смерти, Ханако, его сестра, встала перед его могилой и поклялась отомстить убийце.

Не смотря на то, что в игре Немезида просто убивает Аяно, в манге она похищает её.

Факты

  • Любимая еда Сенпая пока ещё не определилась, но любимая еда Сенпая будет любимой едой Аяно[12].
  • Сенпай написал книгу Как хентайить без хентая, в версии 7 мая 2015 года. Этот объект был удален; YandereDev объяснил этот поступок тем, что это не канон[13].
    • Книга была повторно представлена с другой обложкой в версии 16 декабря 2016 года. Её можно найти внутри сейфа, который можно открыть ключом в режиме миссии.
  • Сенпай не появляется в режиме миссии.
  • В японском языке, слово «Сенпай» (先輩) означает старшеклассник.
  • Если бы Сенпай учился в Хогвартсе, то он был бы в Пуффендуе[14].
  • День рождения Сенпая может быть таким же, какой день рождения Аяно, 1 апреля[15][16].
  • Если слишком много девушек умрут или пропадут сразу после встречи с Сенпаем, то могут распространяться слухи, что он является серийным убийцей[17].
  • Имя «Таро Ямада» — это японский эквивалент имени «Джона Доу». Имя Джон Доу может относиться к гипотетическому человеку, чья реальная личность неизвестна. Если Сенпай является девушкой, её имя будет «Таэко Ямада»[18].
  • Если убить человека, и при этом надеть маску, то Сенпай подбежит к убийце и снимет с него маску, так как он очень негативно относится к убийцам, которые нагло скрывают свою личность.
  • 3D-модель Сенпая доступна в Unity Asset store под названием Taichi Hayami.
  • Сенпай никогда не покупал панцушоты у Инфо-чан[19].
  • Сенпай, возможно, может приготовить несколько простых блюд[20].
  • В 2014 году была предложена идея о том, чтобы вломиться в дом Сенпая. Это зависит от того, будет ли в игре небольшой городок[21].
  • В версии 17 февраля 2016 года Сенпай в своем профиле выглядел как темнокожий блондин с колючими волосами, носящий темные очки. Он выглядел так, потому что YandereDev тестировал новые возможности кастомизации и забыл сбросить данные настройки[22].
  • Он и Осана учились в одной средней школе[23].
  • Голосовая дорожка реакции Сенпая на отравленного ученика, представленная в видео «How to poison a girl in Yandere Simulator», не использовалась в игре.
  • Единственный способ убить Сенпая ― использование «нетрадиционных методов». Однако это не повлияет на конец дня: в заключении итогов дня все еще будет говориться о том, что Аяно видит, как Сенпай возвращается домой (невредимый). Он вновь появится в школе на следующий день.
  • Кастомизация предоставляет около 25 тысяч различных комбинаций настройки тела Сенпая и около 150 тысяч комбинаций настройки тела Сенпая вместе с униформой.
  • У Сенпая есть неназванный карьерный путь[24].
  • Раньше на странице Akademi High School в Facebook’e был комментарий от Сенпая, в котором он спрашивал сколько лет дереву сакуры.
  • Реплики Сенпая будут меняться в зависимости от способа устранения соперниц[25].
  • Возможно, после 3-ей недели Сенпай заметит закономерность. Он поймёт, что каждую субботу он встречает новую девушку, и уже к пятнице она исчезает из его жизни. Возможно, он начнёт задавать себе вопросы, что за чертовщина происходит. Жестокая шутка Бога? Проклятье? Феромон, исходящий из его тела? Он живёт в аниме? Он попал в временную петлю? Это очень сложный розыгрыш, и за ним наблюдает скрытая TV-камера? Он будет искать ответы и пытаться понять, что происходит, но никогда не сможет докопаться до сути происходящего. Несмотря на его здравомыслие, он будет замечать за собой, что влюбляется в каждую девушку, и он попросту не может сопротивляться «сценарию», которому его вынуждает следовать какая-то сверхъестественная сила. Когда Аяно признается ему в любви, он поймёт, что она может быть «финальным кусочком пазла»; он поймёт, что она может быть фактором событий последних 10 недель. От того, какие именно события произошли зависит, как именно он ответит на признание[26].
    • Существует ещё два варианта ― он заметит закономерность, но спишет всё на совпадение, или он настолько туп, что никогда не заметит закономерности.
  • YandereDev рассматривает такой вариант, при котором Сенпай будет обсуждать с более «поздними» соперницами о том, почему предыдущая соперница умерла/пропала или отказалась от него[27].
  • Сенпай старше Ханако на 9 месяцев [28].

Источники

  1. Since it's Yandere-chan's second year in high school
  2. Репутация Сенпая (2)
  3. How tall is Senpai?
  4. That’s a pretty good idea…
  5. 5,0 5,1 What would Senpai’s life look like if he ended up with one of the other rivals?
  6. would school punishment like for example detention be a thing?
  7. What does Osana think of Senpai’s sister and vice versa?
  8. rejected confession of a girl that he has known for a decade.
  9. Senpai’s sister loves her onii-chan
  10. How will the Friday deadline work with Senpai’s sister?
  11. Question about Senpai’s relationships with rivals
  12. Then what is Senpai’s favorite food? :D
  13. A texture artist made that book cover for fun.
  14. Senpai would be Hufflepuff.
  15. I’ve never considered it.
  16. And when is her birthday?? :)
  17. If Senpai rejects too many girls, will people think he is a prick?
  18. Описание на официальном сайте
  19. Love the game really much, thanks for developing it
  20. Can Senpai cook?
  21. in the finished game will we be able 2 break into senpai’s house and steal his stuff or post on the internet using his account?
  22. is that an Easter Egg or did you just modify YOUR Senpai that way?
  23. Rival’s middle schools
  24. Which course senpai do?
  25. Kinda Weird Questions
  26. An Important Question to Yandere-Dev
  27. https://www.reddit.com/r/yandere_simulator/comments/fqxi28/questions_mainly_main_cast
  28. https://www.reddit.com/r/yandere_simulator/comments/g0piyl/questions_for_yanderedev_to_correct_the_wiki