Сватовство. Спрайтарт.png

Сватовство (англ. Matchmaking) ― один из мирных способов устранения соперниц. В каждую из соперниц будет влюблён другой парень, с которым её можно будет свести.

Геймплей[править | править код]

Мини-игра сватовство.jpg

Найдя ухажёра текущей соперницы, Аяно должна подружиться с обоими, выполнив их задания. После этого, нужно сообщить ухажёру (в случае с Киюджи просто взять его задание), что «я знаю, в кого ты влюблён» и предложить помощь. Для этого нужно купить у Инфо-чан гарнитуру и дать её ухажёру, а затем отправить обоих к западному фонтану, сказав, что «их кто-то ждёт» там.

В диалоге с соперницей нужно показать себя с как можно более хорошей стороны: хорошо отзываться о том, что ей нравится, и наоборот — о том, что ей не нравится. Также, нужно делать ей правильные комплименты, показывать черты, которые ей нравятся (интеллект или силу, например). Ещё ей можно дарить подарки, которые можно найти в школе или купить в городе.

За каждое успешное действие игрок будет получать определённое количество «очков» — их количество зависит от наличия у ухажёра нужных черт внешности. Дополнительный бонус даётся, если Аяно носит розовые панцу и у неё есть навык соблазнения.

Очки заполняют специальную шкалу, показывающую, насколько ухажёр нравится сопернице на данный момент. Чтобы она выбрала его, а не Таро, эта шкала должна быть заполнена полностью к вечеру пятницы.

Увеличить количество получаемых очков как можно скорее очень важно, так как всего можно будет провести пять свиданий, по одному свиданию в день. Так как взаимодействий доступно всего пять, получая по пять очков в день заполнить шкалу будет просто невозможно.

Советы ухажёру[править | править код]

Помощь с учёбой (Кьюджи).jpg

Выяснив, что именно нравится сопернице, надо передать это ухажёру.

О предпочтениях во внешности ему можно просто в разговоре. Откроется специальное меню, где нужно будет отметить нужные пункты. На следующий день он придёт в новом образе.

А вот черты характера (например, образованность) нужно будет повышать каждый день, занимаясь с ним.

Осана Наджими[править | править код]

В Осану влюблён Кьюджи Конагава — это можно узнать, если взять у него задание.

Новая внешность Кьюджи.

Из диалога с Райбару можно узнать, что в парнях ей нравятся:

  • Загар (tan);
  • Волосы, собранные в хвост (ponytail);
  • Очки (glasses);
  • Пирсинг (piercings);
  • Образованность (intelligence).

Эту информацию нужно сообщить Кьюджи, а также заниматься с ним в библиотеке каждый день, чтобы повысить уровень его образованности.

В качестве подарков для Осаны подходят различные вещи в виде котиков, которые можно купить в городе.

Комплименты[править | править код]

Подходящие
Кьюджи: Ты милая!
Осана: Правда? Приятно слышать это! Иногда я беспокоюсь о том, какое впечатление произвожу на людей…

Кьюджи: Тебе очень идут двойные хвостики!
Осана: Я так рада слышать это! Я бываю довольно самокритичной насчёт своей причёски…

Кьюджи: Твои чулки в горошек довольно милые!
Осана: О, спасибо! Мне очень нравится, что школа позволяет немного кастомизировать нашу форму.

Кьюджи: Твоя подруга выглядит хорошим человеком!
Осана: Так и есть! Она моя лучшая подруга, и я очень рада, что встретила её!

Кьюджи: Клуб «пошли домой» лучший!
Осана: Не могу не согласиться! Я начинаю уставать от того, что все давят на меня, пытаясь заставить вступить в их клуб…

Плохие варианты
Кьюджи: Ты секси!
Осана: …эм…это должен был быть комплимент? Ты…не очень хорош в этом, да?..

Кьюджи: Тебе бы подошли короткие волосы!
Осана: Хмпф! Ну, пока я собираюсь оставить мои волосы такими, какие они есть сейчас!

Кьюджи: Твоя подруга милая!
Осана: …ээ…тогда почему бы тебе не поговорить с ней…

Кьюджи: Тебе идут твои панцу в горошек!
Осана: …подожди…что?! Ты…угх!! Я должна сломать тебе нос, ты, извращенец!

Кьюджи: Тебе стоит вступить в клуб!
Осана: …тьфу…и ты тоже..?..Меня очень раздражает, когда люди говорят мне это…

Интересы Осаны[править | править код]

Интересы Осаны (4).PNG

В понедельник, после телефонного разговора в 7:30 AM, Райбару предложит Осане посмотреть, какие клубы есть в школе — из их разговора можно будет узнать интересы Осаны.

Альтернативный способ — проследить за Осаной в интернете (на это уйдёт вся ночь) или запросить её интересы у Инфо-чан.

Примечание: о неизвестных Аяно темах никак отзываться нельзя. Перед тем, как начать свидание, откройте профиль Осаны и убедитесь, что Аяно знает нужные темы (у неизвестных тем будет иконка вопроса).

Нравится[править | править код]

  • Готовка;
  • Музыка;
  • Спорт;
  • Садоводство;
  • Кошки.

Не нравится[править | править код]

  • Драма;
  • Оккультизм;
  • Наука;
  • Видеоигры;
  • Насилие.

Сватовство двух NPC[править | править код]

Если появится возможность сватовства двух NPC, то этот процесс будет намного упрощен, по сравнению со сватовством соперниц. Игроку все равно придется выполнять задания, чтобы стать их другом. Опция «Сватовство» появится в колесе задач, а затем этим ученикам будет необходимо сказать «Я думаю, что ты и она/он были бы хорошей парой», указав того, с кем бы вы хотели их сосватать. После этого, Аяно будет использовать опцию «Уйти», что даст возможность этой паре взаимодействовать друг с другом. Эти действия автоматически установят шкалу «Влюбленность» на 33 %.

Для того, чтобы заставить их взаимодействовать снова, Аяно придется воспользоваться социальной сетью или же разузнать, что любит и не любит NPC-девушка. Затем она передаст полученную информацию NPC-парню, что заставит их вновь взаимодействовать. Их «Влюбленность» возрастет до 66 %. Она должна повторить описанный процесс еще раз, что повысит их «Влюбленность» до 100 %. Если навыки Психологии или Соблазнения Аяно будут достаточно высоки, она сможет дать совет одному из NPC, что позволит им совершить любовное признание[1].

Факты[править | править код]

  • Если соперницы будут неоднократно устранены подобным способом, то Сенпай посчитает, что он не настолько привлекателен, как остальные парни, и что ни одна девушка не сможет полюбить его[2][3].
  • Если игрок выберет Сенпая-девушку, соперницы по-прежнему останутся женского пола, а ухажеры — мужского[4].
  • Если Аяно убьёт ухажёра соперницы после того, как они начнут встречаться, то соперница будет слишком подавленной для новых отношений[5].
  • С уже бывшими соперницами можно будет взаимодействовать как с обычными учениками[6].
  • Часть описания навыка Язык утверждает, что Аяно сможет писать поддельные любовные письма. Изначально YandereDev планировал, что таким способом Аяно сможет отстранить соперниц от Сенпая в пользу ухажёра, но позже пересмотрел эту идею. Было бы логичным, что ученики легко бы распознавали поддельные письма, что приводило бы к провалу[7].

Источники[править | править код]