ФЭНДОМ

Сватовство. Спрайтарт

Сватовство (англ. Matchmaking) ― один из мирных способов устранения соперниц. В каждую из соперниц будет влюблён другой парень, с которым её можно будет свести.

Геймплей Править

Мини-игра сватовство

Найдя ухажёра текущей соперницы, Аяно должна подружиться с обоими, выполнив их задания. После этого, нужно сообщить ухажёру (в случае с Киюджи просто взять его задание), что «я знаю, в кого ты влюблён» и предложить помощь. Для этого нужно купить у Инфо-чан гарнитуру и дать её ухажёру, а затем отправить обоих к западному фонтану, сказав, что «их кто-то ждёт» там.

В диалоге с соперницей нужно показать себя с как можно более хорошей стороны: хорошо отзываться о том, что ей нравится, и наоборот — о том, что ей не нравится. Также, нужно делать ей правильные комплименты, показывать черты, которые ей нравятся (интеллект или силу, например). Ещё ей можно дарить подарки, которые можно найти в школе или купить в городе.

За каждое успешное действие игрок будет получать определённое количество «очков» — их количество зависит от наличия у ухажёра нужных черт внешности. Дополнительный бонус даётся, если Аяно носит розовые панцу и у неё есть навык соблазнения.

Очки заполняют специальную шкалу, показывающую, насколько ухажёр нравится сопернице на данный момент. Чтобы она выбрала его, а не Таро, эта шкала должна быть заполнена полностью к вечеру пятницы.

Увеличить количество получаемых очков как можно скорее очень важно, так как всего можно будет провести пять свиданий, по одному свиданию в день. Так как взаимодействий доступно всего пять, получая по пять очков в день заполнить шкалу будет просто невозможно.

Советы ухажёру Править

Помощь с учёбой (Кьюджи)

Выяснив, что именно нравится сопернице, надо передать это ухажёру.

О предпочтениях во внешности ему можно просто в разговоре. Откроется специальное меню, где нужно будет отметить нужные пункты. На следующий день он придёт в новом образе.

А вот черты характера (например, образованность) нужно будет повышать каждый день, занимаясь с ним.

Осана Наджими Править

В Осану влюблён Кьюджи Конагава — это можно узнать, если взять у него задание.

Новая внешность Кьюджи

Новая внешность Кьюджи.

Из диалога с Райбару можно узнать, что в парнях ей нравятся:

  • Загар (tan);
  • Волосы, собранные в хвост (ponytail);
  • Очки (glasses);
  • Пирсинг (piercings);
  • Образованность (intelligence).

Эту информацию нужно сообщить Кьюджи, а также заниматься с ним в библиотеке каждый день, чтобы повысить уровень его образованности.

В качестве подарков для Осаны подходят различные вещи в виде котиков, которые можно купить в городе.

Комплименты Править

Подходящие
Кьюджи: Ты милая!
Осана: Правда? Приятно слышать это! Иногда я беспокоюсь о том, какое впечатление произвожу на людей…

Кьюджи: Тебе очень идут двойные хвостики!
Осана: Я так рада слышать это! Я бываю довольно самокритичной насчёт своей причёски…

Кьюджи: Твои чулки в горошек довольно милые!
Осана: О, спасибо! Мне очень нравится, что школа позволяет немного кастомизировать нашу форму.

Кьюджи: Твоя подруга выглядит хорошим человеком!
Осана: Так и есть! Она моя лучшая подруга, и я очень рада, что встретила её!

Кьюджи: Клуб «пошли домой» лучший!
Осана: Не могу не согласиться! Я начинаю уставать от того, что все давят на меня, пытаясь заставить вступить в их клуб…

Плохие варианты
Кьюджи: Ты секси!
Осана: …эм…это должен был быть комплимент? Ты…не очень хорош в этом, да?..

Кьюджи: Тебе бы подошли короткие волосы!
Осана: Хмпф! Ну, пока я собираюсь оставить мои волосы такими, какие они есть сейчас!

Кьюджи: Твоя подруга милая!
Осана: …ээ…тогда почему бы тебе не поговорить с ней…

Кьюджи: Тебе идут твои панцу в горошек!
Осана: …подожди…что?! Ты…угх!! Я должна сломать тебе нос, ты, извращенец!

Кьюджи: Тебе стоит вступить в клуб!
Осана: …тьфу…и ты тоже..?..Меня очень раздражает, когда люди говорят мне это…

Интересы Осаны Править

Интересы Осаны (4)

В понедельник, после телефонного разговора в 7:30 AM, Райбару предложит Осане посмотреть, какие клубы есть в школе — из их разговора можно будет узнать интересы Осаны.

Альтернативный способ — проследить за Осаной в интернете (на это уйдёт вся ночь) или запросить её интересы у Инфо-чан.

Примечание: о неизвестных Аяно темах никак отзываться нельзя. Перед тем, как начать свидание, откройте профиль Осаны и убедитесь, что Аяно знает нужные темы (у неизвестных тем будет иконка вопроса).

Нравится Править

  • Готовка;
  • Музыка;
  • Спорт;
  • Садоводство;
  • Кошки.

Не нравится Править

  • Драма;
  • Оккультизм;
  • Наука;
  • Видеоигры;
  • Насилие.

Сватовство двух NPC Править

Если появится возможность сватовства двух NPC, то этот процесс будет намного упрощен, по сравнению со сватовством соперниц. Игроку все равно придется выполнять задания, чтобы стать их другом. Опция «Сватовство» появится в колесе задач, а затем этим ученикам будет необходимо сказать «Я думаю, что ты и она/он были бы хорошей парой», указав того, с кем бы вы хотели их сосватать. После этого, Аяно будет использовать опцию «Уйти», что даст возможность этой паре взаимодействовать друг с другом. Эти действия автоматически установят шкалу «Влюбленность» на 33 %.

Для того, чтобы заставить их взаимодействовать снова, Аяно придется воспользоваться социальной сетью или же разузнать, что любит и не любит NPC-девушка. Затем она передаст полученную информацию NPC-парню, что заставит их вновь взаимодействовать. Их «Влюбленность» возрастет до 66 %. Она должна повторить описанный процесс еще раз, что повысит их «Влюбленность» до 100 %. Если навыки Психологии или Соблазнения Аяно будут достаточно высоки, она сможет дать совет одному из NPC, что позволит им совершить любовное признание[1].

Факты Править

  • Если соперницы будут неоднократно устранены подобным способом, то Сенпай посчитает, что он не настолько привлекателен, как остальные парни, и что ни одна девушка не сможет полюбить его[2][3].
  • Если игрок выберет Сенпая-девушку, соперницы по-прежнему останутся женского пола, а ухажеры — мужского[4].
  • Если Аяно убьёт ухажёра соперницы после того, как они начнут встречаться, то соперница будет слишком подавленной для новых отношений[5].
  • С уже бывшими соперницами можно будет взаимодействовать как с обычными учениками[6].
  • Часть описания навыка Язык утверждает, что Аяно сможет писать поддельные любовные письма. Изначально YandereDev планировал, что таким способом Аяно сможет отстранить соперниц от Сенпая в пользу ухажёра, но позже пересмотрел эту идею. Было бы логичным, что ученики легко бы распознавали поддельные письма, что приводило бы к провалу[7].

Источники Править