ФЭНДОМ

Сакью Басу

Сакью Басу (англ. Sakyu Basu) — одна из учениц в Akademi High School.

Внешний вид Править

Сакью носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё длинные фиолетовые волосы, которые достают до лопаток. Также у неё жёлтые кошачьи глаза, на веки которых нанесены ярко-розовые тени. Помада на губах Сакью ярко-розовая. У девушки есть родинка на левой стороне подбородка.

Личность Править

Носит контактные линзы.
Любит проводить время со своей младшей сестрой.
Ходят слухи, что она суккуб, замаскированный под ученицу старшей школы.... Но только дурак поверит в это.

Описание от Инфо-чан в игре

Согласно игровой классификации, Сакью ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения; если на глазах Сакью убить её сестру, то она вступит в драку с Аяно.

Её архетип tsukkomi или «цуккоми» (она любит подшучивать над человеком, сказавшим глупость). Также она хорошо осведомлена и серьёзна[2].

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Сакью идёт в школу.

В 7:01 AM Сакью приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM она идёт к первому фонтану.

В 7:05 AM Сакью разговаривает с Инкью, сидя на скамейке.

В 7:11 AM она идёт к первому фонтану и начинает изучать цветы вблизи него, а затем идёт в первый японский сад.

В 7:17 AM Сакью приходит в первый японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру, а затем идёт на холм, на котором произрастает дерево признаний.

В 7:25 AM она приходит на холм и начинает рассматривать дерево признаний, а затем идёт во второй японский сад.

В 7:34 AM Сакью приходит во второй японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру.

В 7:35 AM она идёт ко второму фонтану.

7:40 AM Сакью приходит ко второму фонтану и начинает изучать цветы вблизи него, а затем идёт к фонтану Сенпая.

7:46 AM она приходит к фонтану Сенпая и начинает его рассматривать, а затем идёт обратно к первому фонтану.

7:51 AM Сакью приходит к первому фонтану и начинает изучать цветы вблизи него, а затем снова идёт в первый японский сад.

7:56 AM она приходит в первый японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру, а затем идёт в класс 2-2.

8:05 AM она приходит в свой класс и начинает дожидаться начало урока.

1:00 PM Сакью идёт обедать на крышу.

1:01 PM она кладёт своё кольцо на скамейку, а затем начинает обедать.

1:22 PM Сакью идёт обратно в свой класс.

1:24 PM она приходит в свой класс и дожидается начало урока.

3:30 PM Сакью моет окна в классе.

4:00 PM она повторяет тот же маршрут, что и с 7:00 по 7:56 AM.

Отношения Править

Инкью Басу Править

Инкью ― младшая сестра Сакью; они любят проводить время вместе. Если убить Инкью на глазах у Сакью, она нападёт на Аяно, и её сила будет максимальной. Если убить её сестру Инкью не на глазах Сакью, то девушка впадет в депрессию и будет сидеть на крыше, обняв колени.

Интересы Править

Интересы Сакью (3)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Видеоигры ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Наука ― Пройти с ней мимо клуба науки.
  • Аниме ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Сплетни ― Использовать «Сплетни» в разговоре с Сакью.

Факты Править

  • Если бы у неё был голос в игре, она звучала бы серьёзно и зрело[3].
    • От версии 5 мая 2016 года у неё появилась голосовая дорожка, где она говорит о своём пропавшем кольце.
  • С версии 1 мая у неё можно украсть кольцо, подложить Коконе Харуке в сумку, и этим самым подставить Кокону в краже.
  • Она — прототип, основанный на Дракуле-чан (суккуб) из мини-игры Yanvania: Senpai of the Night.
  • Её имя ― транскрипция на японской катакане означает слово «суккуб» (Sakyubasu, サキュバス).
  • В будущем, если её сестра умрёт, её характер может сменится на характер сыщика[4].
  • Её модель персонажа (вместе с моделью Инкью Басу) можно купить в магазине Unity 3D Asset Store. Название пакета ― Succubus Twins Character Pack. Название модели ― Арум.
  • Вероятно, сёстры Басу не будут вступать в какие-либо клубы, которые имеются в Akademi High School[5].
  • Её модель разделяют Химедере-чан и Дракула-чан.
  • YandereDev рассматривает возможность сделать её и Инкью сводными сёстрами[6].
  • Сакью на странице Akademi High School в Kaobook'e оставила комментарий, в котором она спрашивает о возрасте дерева сакуры. Раньше этот вопрос задавал Сенпай.
  • Задиры считают, что её макияж и макияж Инкью как будто сделан «на бегу», но в тоже время думают, что в нём есть что-то странное и подозрительное[7].

Арты Править

Источники Править