ФЭНДОМ

Сакью Басу

Сакью Басу (англ. Sakyu Basu) — одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Сакью носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё длинные фиолетовые волосы, которые достают до лопаток. Также у неё жёлтые кошачьи глаза, на веки которых нанесены ярко-розовые тени. Помада на губах Сакью ярко-розовая. У девушки есть родинка на левой стороне подбородка.

Личность Править

Носит контактные линзы.
Любит проводить время со своей младшей сестрой.
Ходят слухи, что она суккуб, замаскированный под ученицу старшей школы.... Но только дурак поверит в это.

Описание от Инфо-чан в игре

Согласно игровой классификации, Сакью ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения; если на глазах Сакью убить её сестру, то она вступит в драку с Аяно.

Её архетип tsukkomi или «цуккоми» (она любит подшучивать над человеком, сказавшим глупость). Также она хорошо осведомлена и серьёзна[2].

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Сакью идёт в школу.

В 7:01 AM Сакью приходит в школу и меняет обувь.

После этого они начинают искать что-то:

  • В 7:02 AM они идут к западному фонтану.
  • В 7:05 AM она разговаривает с сестрой на скамейке.
  • В 7:11 AM они подходят к фонтану и изучают цветы вблизи него.
  • В 7:17 AM они приходят в западный японский сад и начинают рассматривать каменную скульптуру.
  • В 7:25 AM они приходят на холм и рассматривают что-то под деревом признаний.
  • В 7:34 AM они приходят в восточный японский сад и начинают рассматривать каменную скульптуру.
  • В 7:40 AM они приходят к восточному фонтану и изучают цветы у него.
  • В 7:46 AM они приходят к фонтану во внутреннем дворике и начинают его рассматривать.
  • В 7:51 AM Инкью они снова идут к западному фонтану и начинают изучать цветы вблизи него.
  • В 7:56 AM они снова приходят в западный японский сад и начинают рассматривать каменную скульптуру.

8:05 AM она приходит в свой класс и ждёт начала урока.

1:00 PM Сакью идёт обедать на крышу.

1:01 PM она кладёт своё кольцо на скамейку, а затем начинает обедать.

1:22 PM Сакью идёт обратно в свой класс.

1:24 PM она приходит в свой класс и дожидается начало урока.

3:30 PM Сакью моет окна в классе.

4:00 PM она повторяет тот же маршрут, что и с 7:00 по 7:56 AM.

Отношения Править

Инкью Басу Править

Инкью ― младшая сестра Сакью; они любят проводить время вместе. Если убить Инкью на глазах у Сакью, она нападёт на Аяно, и её сила будет максимальной. Если убить её сестру Инкью не на глазах Сакью, то девушка впадет в депрессию и будет сидеть на крыше, обняв колени.

Интересы Править

Интересы Сакью (3)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Видеоигры ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Наука ― Пройти с ней мимо клуба науки.
  • Аниме ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Сплетни ― Использовать «Сплетни» в разговоре с Сакью.

Факты Править

  • Она — прототип, основанный на Дракуле-чан (суккуб) из мини-игры Yanvania: Senpai of the Night.
  • Её имя ― транскрипция на японской катакане означает слово «суккуб» (Sakyubasu, サキュバス).
  • В будущем, если её сестра умрёт, её характер может сменится на характер сыщика[3].
  • Её модель персонажа (вместе с моделью Инкью Басу) можно купить в магазине Unity 3D Asset Store. Название пакета ― Succubus Twins Character Pack. Название модели ― Арум.
  • Вероятно, сёстры Басу не будут вступать в какие-либо клубы, которые имеются в Академи[4].
  • Её модель разделяют Химедере-чан и Дракула-чан.
  • YandereDev рассматривает возможность сделать её и Инкью сводными сёстрами[5].
  • Сакью на странице Академи в Kaobook'e оставила комментарий, в котором она спрашивает о возрасте дерева сакуры. Раньше этот вопрос задавал Сенпай.
  • Задиры считают, что её макияж и макияж Инкью как будто сделан «на бегу», но в тоже время думают, что в нём есть что-то странное и подозрительное[6].
  • Она и Инкью Басу — единственные ученики, которых можно пригласить при помощи записки с темой «Your sister (Твоя сестра)».

Арты Править

Источники Править