ФЭНДОМ

Саки Мию (англ. Saki Miyu) — одна из учениц в Академи.

Внешний вид

Саки носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

Её глаза и волосы бирюзового цвета. Волосы заплетены в два небольших хвостика, кончики которых переливаются от светлого до тёмного оттенка бирюзового цвета. У Саки светлая кожа и два небольших румянца на обоих щеках. Саки имеет наибольший размер груди в игре, наряду с Коконой Харукой и Май Вайфу.

Также она носит фиолетовый поварской платок и фартук в горошек.

Личность

Любит сладости, конфеты и десерты. Никогда не толстеет, в независимости от того, сколько вредной еды она ест. Лучшая подруга Коконы Харуки и её ближайший доверенный. Кокона скорее всего будет обсуждать личные проблемы именно с ней.

Информация от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Саки — социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня

В 7:02 AM Саки приходит в школу и меняет обувь.

В 7:10 AM она идёт в клуб кулинарии и готовит там.

В 7:15 AM Саки идёт угощать других учеников.

В 8:00 AM Саки идёт в класс 1-1.

В 1:05 PM Саки обедает возле помещения клуба кулинарии.

В 1:24 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она принимает участие в уборке.

В 4:00 PM идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Задание

Что ж.... На самом деле....есть кое-что, с чем мне нужна помощь.... Это.... Очень неловко.... Но.... Что ж.... Я потеряла.... Бюстгальтер.... Где-то в школе.... И я нигде не могу его найти.... Не спрашивай, как пропал мой бюстгальтер! Это долгая история, ладно? Дело в том, что если ты где-нибудь найдёшь бюстгальтер, он мой, и я буду очень признательна, если ты вернёшь его мне! Боже.... Это так неловко....

Если взять задание.
Задание Саки

Ты поищешь его? Спасибо! Надеюсь, ты его найдёшь....

Если принять задание.
Задание Саки.Согласие

Саки Мию потеряла свой бюстгальтер где-то в школе. Найди его и верни ей.

Описание задания в игре.

Бюстгальтер находится у забора за деревом признаний. Он не появится, если не взять задание.

Да! Ты нашла его! Большое спасибо ― я у тебя в долгу!

Задание выполнено.
Задание Саки. Выполнено

Ах.... Зачем я вообще об этом заговорила?

Если отклонить задание.
Задание Саки. Отказ

Отношения

Кокона Харука

Согласно информации об учащихся, Кокона Харука — лучшая подруга Саки. Это значит, что если убить её подругу на её глазах, то она нападёт на Аяно как ученица-герой, а её сила вырастет до максимума.

Кокона будет делиться личными проблемами с ней. Например, во время разговора на крыше в понедельник, Кокона расскажет Саки о странных отношениях отца и дочери в доме. Когда Саки узнала, что у Коконы проблемы с деньгами, то стала продавать своё нижнее бельё парням из других школ[2]. Если Кокона станет соперницей, Саки, вероятнее всего, станет её помощницей[3].

Они познакомились друг с другом ещё в начальной школе[4].

Интересы

Интересы Саки (4)

Нравится

  • Готовка ― Пройти с ней мимо клуба кулинарии.
  • Драма ― Пройти с ней мимо клуба драмы.
  • Общение ― Подслушать разговор Саки и Коконы.
  • Семья ― Узнать через Cyberstalk.
  • Деньги ― Узнать через Cyberstalk.

Не нравится

Факты

  • Её имя и фамилия ― девятое и десятое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 9-м по популярности из которых Саки, а 10-м по популярности является Мию[5][6].
  • Когда YandereDev пытался создать новые причёски, дублируя и изменяя размер хвоста от оригинальной модели, последняя идея, которая пришла к нему в голову, была «два длинных хвоста». Он сделал их бирюзовыми, потому что они напоминали ему о вокалоиде Хатсунэ Мику[7].
  • Причёска Саки (хвостики) первоначально была фиолетовой, а не бирюзовой. Однако, YandereDev решил поменять местами причёски Саки и Коконы, отчего с тех пор обе ученицы приняли свой привычный вид[8].
  • Раньше, до обновления 2 декабря 2015 года Саки была в клубе драмы. После, она стала членом клуба кулинарии.
    • Самым первым клубом Саки был компьютерный клуб.
  • В старых версиях игры имя Саки было Азу Нака (англ. Azu Naka). Это была отсылка на Адзусу Накано из аниме и манги K-ON!.
  • Саки была первым учащимся, который давал задание и с которым Аяно могла подружиться.

Источники