ФЭНДОМ

Okldg
Саки Мию
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Кулинарии
Возраст Около 16-и
Класс 1-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Озвучка mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Бирюзовые
Цвет глаз Бирюзовые

Саки Мию (англ. Saki Miyu) — одна из учениц Akademi High School.

Внешность

Саки носит школьную форму по умолчанию, если она не была изменена игроком. Глаза и волосы бирюзового цвета. Также, у Саки светлая кожа и наибольший размер бюста в игре, как и у Коконы Харуки и у медсестры.

Личность

Любит сладости, конфеты и десерты. Никогда не толстеет, в независимости от того, сколько вредной еды она ест. Лучшая подруга Коконы Харуки и её ближайший доверенный. Кокона скорее всего будет обсуждать личные проблемы именно с ней.
 
— Информация от Инфо-чан в игре.
Согласно игровой классификации, Саки – Социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня

В 7:05 Саки идет в школу и меняет обувь.

В 07:10 она приходит в Клуб кулинарии и готовит там.

В 07:15 она идёт угощать других учеников.

В 8:00 она идет в Класс 1-2.

В 1:05 Саки обедает возле помещения клуба кулинарии. 

В 1:24 она возвращается в класс.

В 3:30 она принимает участие в уборке. 

В 4:00 возвращается в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Задание

Если игрок попросит Саки Мию дать ему задание, она попросит найти потерянный бюстгальтер бирюзового цвета, который находится за сакурой на холме. Когда задание будет выполнено, Саки становится другом Яндере-чан.

Отношения

Кокона Харука

Согласно информации об учащихся, Кокона Харука — лучшая подруга Саки. Кокона будет делиться личными проблемами с ней. Например, во время разговора на крыше в понедельник, Кокона расскажет Саки о странных отношениях отца и дочери в доме. Если игрок выложит в Интернет информацию о том, что Кокона встречается с взрослыми мужчинами за деньги, Саки будет смущена и растеряна. Так как после этого она будет задирать Кокону, вряд ли её можно назвать преданной подругой.

Однако, если Кокона станет соперницей, Саки, вероятнее всего, станет её помощницей.[1] Когда Саки узнала, что у Коконы проблемы с деньгами, то стала продавать своё нижнее бельё парням из других школ.[2]

Факты

  • Ее имя и фамилия - 9 и 10 по популярности имена за 2012 год.[3][4]
  • Раньше, до обновления 2 декабря 2015 года, Саки была в клубе драмы. После, Саки стала членом Клуба кулинарии. Самым первым клубом Саки был компьютерный клуб.
  • Раньше у неё было имя Азу Нака (англ.- "Azu Naka"). Это была отсылка к Адзусе Накано из аниме "K-ON!".
  • Dev решил изменить причёску Саки, так как старая была слишком простенькой.

Примечания