ФЭНДОМ

Student 15 Jul25th
Рюто Иппонго
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Игровой
Возраст Около 18-ти
Класс 3-1
Характер Зависимый от телефона
Любовь Пиппи Осу
Сила Не способен к самообороне
Озвучка Patrick M. Seymour
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-красные
Цвет глаз Тёмно-красные

Рюто Иппонго (англ. Ryuto Ippongo) — один из учеников Akademi High School и третий персонаж-пасхалка.

Внешность 

У Рюто светлая кожа и красные глаза. Волосы красного цвета и похожи на колючки. На голове носит красную бандану. По умолчанию носит чёрную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком. Раньше у парня были очень густые брови, торчащий на затылке хвост и чёрная бандана. Все это было удалено в обновлении 8 октября 2015 года, потому что YandereDev посчитал, что Рюто выглядел слишком круто для обыкновенного школьника.

Личность 

Тайно влюблён в Пиппи Осу. Никто из них не знает, что их чувства взаимны. Клянётся своим родителям, что всё своё свободное время он тратит на учёбу, но обычно он просто играет в видеоигры.
 
— Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Рюто - зависимый от телефона. Не способен дать отпор в случае нападения.

Задание

Потеряль -(

У Рюто можно взять задание для того, чтобы подружиться. Он попросит найти свою бандану. Бандана находится за школой, рядом с женской душевой. Она никак не отображается в инвентаре. После взаимодействия с Рюто задание будет выполнено, и вы подружитесь с ним. 

Распорядок дня

В 7:00 AM Рюто идёт переобуваться.

В 7:05 AM он будет ходить по коридорам школы вместе с другими членами клуба.

В 8:00 АМ уйдёт в класс 3-1.

В 1:00 РМ пойдёт обедать возле помещения класса социологии.

В 1:24 РМ снова уходит в класс.

В 3:30 РМ принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ Рюто снова будет ходить по коридорам.

В 5:00 РМ он уйдёт в клуб и останется там до конца дня.

Факты 

  • На его экране компьютера ранее находился Tomoe Mami - персонаж из аниме "Puella Magi Madoka Magica".
  • Его имя и дизайн - пародия[1] на Рюто Иппонго из ритм-игры «Осу! Татакае!". Характер Рюто тоже похож на этого персонажа.
  • YandereDev подумал, что старые волосы Рюто были «ужасно классными», но он изменил их, потому что они торчали.[2]
  • Несмотря на то, что он влюблён в Пиппи, игрок сможет сводить только соперницу и её ухажёра, а не двух обычных NPC.[3]
  • YandereDev может сделать так, чтобы Рюто краснел, когда будет находиться рядом с Пиппи.[4] Он может впасть в депрессию, если она умрет.[5]
  • Если игрок помолится черепахе, он может призвать Рюто в качестве жертвы-мужчины.

Примечания