ФЭНДОМ

Рюто Иппонго

Рюто Иппонго (англ. Ryuto Ippongo) — один из учеников в Академи. Является третьим персонажем-пасхалкой.

Внешний вид Править

Рюто носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него чёрные волосы с переходящими в красный цвет кончиками-«колючками» и бакенбарды. Его глаза красного цвета. На голове носит красную бандану.

Личность Править

Тайно влюблён в Пиппи Осу. Никто из них не знает, что их чувства взаимны. Клянётся своим родителям, что всё своё свободное время он тратит на учёбу, но обычно он просто играет в видеоигры.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Рюто ― зависимый от телефона. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Рюто приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM он ходит по коридорам школы вместе с другими членами клуба и играет в VR игру на телефоне.

В 8:00 АМ уйдёт в класс 3-1.

В 1:00 РМ Рюто обедает рядом с помещением клуба видеоигр.

В 1:24 РМ он возвращается в класс.

В 3:30 РМ принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ Рюто снова будет ходить по коридорам.

В 5:00 РМ он уйдёт в клуб и останется там до конца дня.

Задание Править

Я снял бандану, чтобы поправить её, и порыв ветра просто ― вжух ― вырвал её прямо из моих рук! Я чувствую, что моя бандана ещё где-то на территории школы. Я чувствую её энергию! Я чувствую себя голым без банданы.... Но я нигде не могу её найти! Не могла бы ты принести её мне, если найдёшь?

Если взять задание.
Задание Рюто

Рюто Иппонго потерял свою бандану. Найдите его бандану и верните её ему.

Описание задания в игре.

Бандана лежит у стены рядом с уличным кафетерием. Она не появится, если не взять задание.

Моя бандана! Ты нашла её! О, ты спасла мне жизнь! Я всегда буду у тебя в долгу! Отныне и навсегда! Если только ты, типа, не убьёшь кого-нибудь прямо у меня на глазах, или что-то в этом роде, ха-ха-ха!

Задание выполнено.
Задание Рюто.Выполнено

Я знал, что ты не поймешь.... Никто не понимает связь между мной и моей банданой....

Если отклонить задание.
Задание Рюто.Отказ

Отношения Править

Пиппи Осу Править

Согласно описанию в его профиле, он влюблен в Пиппи, но не знает, что это взаимно.

Так как он влюблён в неё, если Аяно убьёт Пиппи перед Рюто, он попытается задержать убийцу как герой, при этом, его сила будет максимальной. Однако, если она умрёт не на его глазах, он не станет явно скорбеть.

Интересы Править

Интересы Рюто (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Раньше у Рюто были очень густые брови, торчащий на затылке хвост и чёрная бандана. Всё это было удалено в версии 8 октября 2015 года, потому что YandereDev посчитал, что Рюто выглядел «чертовски круто» для обыкновенного школьника[2].
  • На его экране компьютера ранее находилась Томоэ Мами ― персонаж из аниме Mahou Shoujo Madoka Magica.
  • Его имя и дизайн ― пародия[3] на Рюту Иппонги из ритм-игры Osu! Tatakae! Ouendan. Характер Рюто тоже похож на этого персонажа.
    • Камео персонажа также было в оsu!.
  • Несмотря на то, что он влюблён в Пиппи, игрок сможет сводить только соперницу и её ухажёра, а не двух обычных NPC[4].
  • YandereDev может сделать так, чтобы Рюто краснел, когда будет находиться рядом с Пиппи[5]. Он может впасть в депрессию, если она умрёт[6].
  • Если игрок помолится черепахе, он может призвать Рюто в качестве жертвы-мужчины.

Арты Править

Источники Править