ФЭНДОМ

Рино Фукахори

Рино Фукахори (англ. Rino Fukahori) — учительница класса 2-1 в Akademi High School.

До и после уроков Рино работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.

Внешний вид Править

Рино, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У неё чёрные волосы, собранные в пучок. Её глаза голубого цвета. Из аксессуаров у Рино присутствуют чёрные очки с закругленной прямоугольной оправой и декоративные японские палочки в волосах. Её размер бюста равен 1,5.

Личность Править

Согласно игровой классификации, Рино ― строгая. Способна дать отпор в случае нападения; она прошла специальную боевую подготовку[2].

Интересы Править

Интересы Рино (3)

В данный момент все интересы Рино можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики Править

Нажмите на фотографию ученика, чтобы перейти к статье про него.

Факты Править

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Фука (англ. Fuka).
    • Её имя и старая фамилия ― сорок седьмое и сорок шестое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 47-м по популярности из которых Рино, а 46-м по популярности является Фука[3][4].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.

Арты Править

Источники Править