ФЭНДОМ

Репутация (1)

Репутация в обычном режиме.

Репутация.Mission Mode

Репутация в режиме миссии.

Lovesick.Репутация

Репутация в режиме LoveSick

Репутация (англ. Reputation) — один из элементов геймплея. Репутация означает, насколько опасным считают ученики другого ученика или Аяно.

Шкала репутации Аяно находится в левом нижнем углу. Шкала репутации других учеников находится в их профилях.

Репутация Аяно Править

От репутации Аяно зависит, как другие ученики будут реагировать на неё. Если репутация Аяно будет слишком низкой, игра закончится.

В режиме миссии шкала репутация заменяется на «шкалу осведомлённости». Если шкала будет заполнена полностью, миссия будет автоматически провалена, так как ученики поймут, что Аяно ― убийца.

Если Аяно наденет маску, её репутация не будет никак изменяться, потому что ученики не смогут узнать её.

Изменение репутации Править

То, насколько единиц изменится репутация Аяно, зависит от её текущей репутации (нейтральная/высокая/низкая) и уровня школьной атмосферы. Если репутация Аяно высокая, она понизится сильнее, чем обычно, а если низкая ― наоборот. Также, чем ниже уровень школьной атмосферы, тем сильнее будет понижаться репутация Аяно.

Аяно может повысить свою репутацию следующими способами:

  • Делать комплименты другим ученикам.
    • Обычно это повышает её репутацию на одну единицу. Если её уровень навыка соблазнения 2 или выше, и она сделала комплимент ученику/её уровень навыка соблазнения 5, и она сделала комплимент ученице/она надела нужные панцу/ученик, которому она делает комплимент её друг, её репутация повысится на две единицы. Бонусы могут быть скомбинированы.
    • Аяно может сделать комплимент одному конкретному ученику раз в день.
  • Давать еду ученикам.
    • Аяно может купить «солёные чипсы» в одном из автоматов в кафетерии или уличном кафетерии, и предложить их ученику. Это повысит её репутацию на две единицы.
    • Также, если Аяно член клуба кулинарии, она может приготовить сосиски-осьминожки и угощать ими других учеников. Она может приготовить их один раз в день. Сосисок-осьминожек будет 9. Это также повысит репутацию Аяно на две единицы.
  • Играть в группе «Клубничные воры».
    • Если Аяно член клуба лёгкой музыки, она может присоединится к активности клуба между 5:00 и 5:30. Начнётся мини-игра, и если игрок не совершит ни одной ошибки, репутация Аяно повысится на 100 единиц.
  • Заказать услугу «повысить мою репутацию» у Инфо-чан.
    • Услуга стоит 5 панцушотов и повышает репутацию на пять единиц. Она может быть использована неограниченное количество раз.

Репутация Аяно может также понизится по следующим причинам:

  • Сплетни.
    • Обычно понижает репутацию Аяно на пять единиц. Если её уровень навыка соблазнения 3 или выше, и она сплетничает с учеником/её уровень навыка соблазнения 5, и она сплетничает с ученицей её репутация понизится на две единицы. Если она сплетничает с «задирой», её репутация не изменится
  • Яндере-поведение.
    • Если другой ученик заметит, что Аяно несёт в руках оружие/в крови/полностью безумна/безумно смеётся/пытается сделать панцушот/ползает/крадёт ключи, её репутация понизится на 10 единиц.
    • Аяно может извинится, чтобы восстановить половину потерянной репутации.
    • Если Аяно оставила свидетеля убийства в живых, и его характер не «трус», то её репутация будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока она не устранит его.
  • Пропуск школы.
    • Если Аяно будет пропускать школу, потому что пытает кого-то, её репутация будет понижаться на 20 единиц каждый день, который она пропустила.
  • Отправление к методистке.
    • Если кто-то из учителей или студенческого совета увидят подозрительное поведение Аяно, они отправят её к методистке. Если она будет наказана и отправлена домой, её репутация понизится.

Репутация других учеников Править

Иконка репутации учеников

Если репутация ученика −33 или ниже, задиры будут издеваться над ним. Если репутация ученика −100 и ниже, он перестанет ходить в школу, а если это соперница, Сенпай отвергнет её признание в любви. Если репутация ученика −150 или ниже, он покончит с собой.

Не смотря на то, что репутация правонарушителей изначально −67, задиры не будут издеваться над ними.

Аяно не может повысить репутацию ученика, но если она не будет регулярно понижать её, она будет стремится к 0 (нейтральной репутации).

Изменение репутации Править

Аяно может понизить репутацию ученика двумя способами:

  • Сплетни. Аяно может сплетничать с конкретным учеником один раз в день. Бонусы могут быть скомбинированы.
    • Обычно репутация ученика понизиться на 1 единицу.
    • Если Аяно сплетничает с задирами, репутация ученика понизится на 2 единицы.
    • Если Аяно сплетничает с другом, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если у Аяно высокая репутация, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если Аяно надела нужные панцу, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если Инфо-чан прислала тёмный секрет репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если навык соблазнения 2 уровня или выше, репутация ученика снизится на 2 единицы (при условии, что она сплетничает с учеником).
    • Если навык соблазнения 5 уровня, репутация ученика снизится на 2 единицы (если Аяно сплетничает с ученицей).
    • Если Аяно напишет тёмную тайну в интернете, репутация соперницы снизится на 50 единиц.
  • Заказать услугу «понизить репутацию соперницы» у Инфо-чан.
    • Услуга стоит 5 панцушотов, и понижает репутацию текущей соперницы на 5 единиц. Она может быть использована неограниченное количество раз.

Я скажу своим информаторам полить грязью ту девушку, которая положила глаз на твоего Сенпая. Надеюсь, это поможет тебе с этим.

Инфо-чан с помощью своих связей понизила репутацию Осаны.

Репутация учителей Править

Учителя не будут иметь классическую шкалу репутации, но будут иметь «шкалу качества выполнения работы». Их репутацию нельзя будет понизить сплетнями, но можно будет понизить другим, на данный момент неизвестным способом[1].

Факты Править

  • Репутацию Аяно можно быстро изменить, нажав \ а затем R.
    • Репутацию других учеников можно быстро изменить, зайдя в их профиль и нажав ― для понижения репутации или + для повышения репутации.
  • Возможно, если репутация Аяно будет слишком высокой, некоторые ученики будут преследовать её[2].
    • Также, возможно что ученики, которые были соблазнены ей, также будут её преследовать[2].

Источники Править