Репутация в обычном режиме.

Репутация в режиме миссии.

Репутация в режиме LoveSick

Репутация (англ. Reputation) — один из элементов геймплея. Репутация означает, насколько опасным считают ученики другого ученика или Аяно.

Шкала репутации Аяно находится в левом нижнем углу. Шкала репутации других учеников находится в их профилях.

Репутация Аяно[править | править код]

От репутации Аяно зависит, как другие ученики будут реагировать на неё. Если репутация Аяно будет слишком низкой, игра закончится.

В режиме миссии шкала репутация заменяется на «шкалу осведомлённости». Если шкала будет заполнена полностью, миссия будет автоматически провалена, так как ученики поймут, что Аяно ― убийца.

Если Аяно наденет маску, её репутация не будет никак изменяться, потому что ученики не смогут узнать её.

Изменение репутации[править | править код]

То, насколько единиц изменится репутация Аяно, зависит от её текущей репутации (нейтральная/высокая/низкая) и уровня школьной атмосферы. Если репутация Аяно высокая, она понизится сильнее, чем обычно, а если низкая ― наоборот. Также, чем ниже уровень школьной атмосферы, тем сильнее будет понижаться репутация Аяно.

Аяно может повысить свою репутацию следующими способами:

  • Делать комплименты другим ученикам.
    • Обычно это повышает её репутацию на одну единицу. Если её уровень навыка соблазнения 2 или выше, и она сделала комплимент ученику/её уровень навыка соблазнения 5, и она сделала комплимент ученице/она надела нужные панцу/ученик, которому она делает комплимент её друг, её репутация повысится на две единицы. Бонусы могут быть скомбинированы.
    • Аяно может сделать комплимент одному конкретному ученику раз в день.
  • Давать еду ученикам.
    • Аяно может купить «солёные чипсы» в одном из автоматов в кафетерии или уличном кафетерии, и предложить их ученику. Это повысит её репутацию на две единицы.
    • Также, если Аяно член клуба кулинарии, она может приготовить сосиски-осьминожки и угощать ими других учеников. Она может приготовить их один раз в день. Сосисок-осьминожек будет 9. Это также повысит репутацию Аяно на две единицы.
  • Играть в группе «Клубничные воры».
    • Если Аяно член клуба лёгкой музыки, она может присоединится к активности клуба между 5:00 и 5:30. Начнётся мини-игра, и если игрок не совершит ни одной ошибки, репутация Аяно повысится на 100 единиц.
  • Заказать услугу «повысить мою репутацию» у Инфо-чан.
    • Услуга стоит 5 панцушотов и повышает репутацию на пять единиц. Она может быть использована неограниченное количество раз.

Репутация Аяно может также понизится по следующим причинам:

  • Сплетни.
    • Обычно понижает репутацию Аяно на пять единиц. Если её уровень навыка соблазнения 3 или выше, и она сплетничает с учеником/её уровень навыка соблазнения 5, и она сплетничает с ученицей её репутация понизится на две единицы. Если она сплетничает с «задирой», её репутация не изменится
  • Яндере-поведение.
    • Если другой ученик заметит, что Аяно несёт в руках оружие/в крови/полностью безумна/безумно смеётся/пытается сделать панцушот/ползает/крадёт ключи, её репутация понизится на 10 единиц.
    • Аяно может извинится, чтобы восстановить половину потерянной репутации.
    • Если Аяно оставила свидетеля убийства в живых, и его характер не «трус», то её репутация будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока она не устранит его.
  • Пропуск школы.
    • Если Аяно будет пропускать школу, потому что пытает кого-то, её репутация будет понижаться на 20 единиц каждый день, который она пропустила.
  • Отправление к методистке.
    • Если кто-то из учителей или студенческого совета увидят подозрительное поведение Аяно, они отправят её к методистке. Если она будет наказана и отправлена домой, её репутация понизится.

Репутация других учеников[править | править код]

Иконка репутации учеников.png

Если репутация ученика −33 или ниже, задиры будут издеваться над ним. Если репутация ученика −100 и ниже, он перестанет ходить в школу, а если это соперница, Сенпай отвергнет её признание в любви. Если репутация ученика −150 или ниже, он покончит с собой.

Не смотря на то, что репутация правонарушителей изначально −67, задиры не будут издеваться над ними.

Аяно не может повысить репутацию ученика, но если она не будет регулярно понижать её, она будет стремится к 0 (нейтральной репутации).

Аяно может понизить репутацию ученика двумя способами:

  • Сплетни. Аяно может сплетничать с конкретным учеником один раз в день. Бонусы могут быть скомбинированы.
    • Обычно репутация ученика понизиться на 1 единицу.
    • Если Аяно сплетничает с задирами, репутация ученика понизится на 2 единицы.
    • Если Аяно сплетничает с другом, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если у Аяно высокая репутация, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если Аяно надела нужные панцу, репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если Инфо-чан прислала тёмный секрет репутация ученика снизится на 2 единицы.
    • Если навык соблазнения 2 уровня или выше, репутация ученика снизится на 2 единицы (при условии, что она сплетничает с учеником).
    • Если навык соблазнения 5 уровня, репутация ученика снизится на 2 единицы (если Аяно сплетничает с ученицей).
    • Если Аяно напишет тёмную тайну в интернете, репутация соперницы снизится на 50 единиц.
  • Заказать услугу «понизить репутацию соперницы» у Инфо-чан.
    • Услуга стоит 5 панцушотов, и понижает репутацию текущей соперницы на 5 единиц. Она может быть использована неограниченное количество раз.

Я скажу своим информаторам полить грязью ту девушку, которая положила глаз на твоего Сенпая. Надеюсь, это поможет тебе с этим.

Инфо-чан с помощью своих связей понизила репутацию Осаны.

Репутация учителей[править | править код]

Учителя не будут иметь классическую шкалу репутации, но будут иметь «шкалу качества выполнения работы». Их репутацию нельзя будет понизить сплетнями, но можно будет понизить другим, на данный момент неизвестным способом[1].

Факты[править | править код]

  • Репутацию Аяно можно быстро изменить, нажав \ а затем R.
    • Репутацию других учеников можно быстро изменить, зайдя в их профиль и нажав ― для понижения репутации или + для повышения репутации.
  • Возможно, если репутация Аяно будет слишком высокой, некоторые ученики будут преследовать её[2].
    • Также, возможно что ученики, которые были соблазнены ей, также будут её преследовать[2].

Источники[править | править код]