ФЭНДОМ

Рейна Набатаме

Рейна Набатаме (англ. Reina Nabatame) — учительница класса 1-1 в Академи.

До и после уроков Рейна работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.

Внешний вид Править

Рейна, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У неё каштановые собранные в пучок волосы и карие глаза. Из аксессуаров у Рейны присутствуют только чёрные очки с прямоугольной оправой. Её размер бюста равен 1,5.

Личность Править

Согласно игровой классификации, Рейна ― строгая. Способна дать отпор в случае нападения; она прошла специальную боевую подготовку[2].

Интересы Править

Интересы Рейны (4)

В данный момент все интересы Рейны можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики Править

Нажмите на фотографию ученика, чтобы перейти к статье про него.

Факты Править

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Нана (англ. Nana).
    • Её имя и старая фамилия ― пятьдесят первое и пятидесятое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 51-м по популярности из которых Рейна, а 50-м по популярности является Нана[3][4].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.
  • Рейна ― единственная учительница, чьи волосы остались каштановыми с момента появления в игре.

Арты Править

Источники Править