«Режима 1980» ещё нет в игре.
Вы не сможете найти этот режим в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Промо рисунок режима 1980, показанный в Osana Progress and Yakuza Thoughts

Режим 1980 (англ. 1980s Mode) — планируемый режим для Yandere Simulator.

Когда игрок пройдет сюжетный режим впервые, будет разблокирован новый режим сложности: режим 1980-ых[1]. Этот режим может быть доступен только через файл сохранения, который был использован, чтобы пройти игру[2].

В режиме 1980, главной героиней будет Риоба Аиши, мать Аяно, которая является той девушкой-яндере из таинственных кассет[3]. Её внешность будет похожа на внешность Аяно[2].

В этом режиме будут только те технологии, которые были в 1980-ых. Школьные правила будут строже. Не будет интернета, телефонов, Инфо-чан и еще некоторых вещей из обычного режима[4]. Также, вероятно будет дополнительный визуальный эффект зернистости, чтобы дать понять, что действия происходят в прошлом[4]. Кассеты из подвала будут эпилогом этого режима.

Цель режима — устранить десять соперниц, как и в режиме истории[5]. Игроку придётся все время следить за Сенпаем, чтобы узнать, кто является соперницей[1]. Сюжет режима 1980 не будет таким сложным, как сюжет основного режима.

У режима будет две концовки: одна короткая и простая, другая будет «официально-каноничной»[6].

Факты[править | править код]

  • Этот режим не будет включен в бесплатную демо-версию[7].
  • Из-за событий, которые происходят в этом режиме, Академи начала требовать курсы самообороны для всего персонала школы, чтобы предотвратить насилие в школе[8].
  • В этом режиме будет другой студенческий корпус с различной конфигурацией цветов и аксессуаров[9].
    • Поскольку критерии к школьной форме в этом режиме более строгие, ученики могут выглядеть более простыми[10].
  • Комната информационного клуба может быть клубом «журналистских расследований» в этом режиме[11].
  • Родители Сенпая не могут появиться в этом режиме[12].
  • Время событий оригинальной игры частично определяются событиями 1989 года, поэтому будет «каноничный» способ устранить каждую соперницу[13]. Если игрок выберет каноничные методы устранения, то записи на таинственных кассетах будут верны[14][15].
  • Этот режим будет включать в себя смерть девушки фантома[16].
  • Вполне возможно, что журналист может появиться в кат-сцене из этого режима[17].
  • Идея для этого режима появилась, когда YandereDev получил письмо с рассказом о том, что игроки не любят Инфо-чан и хотят что-то без неё[18].
  • YandereDev хочет сделать форму и прически, как в 1980-ых[19].
  • В этом режиме вернутся предыдущие правонарушители[20], а также Хоруда Пурезу. Также возможно возвращение удаленных учеников — «радужной шестёрки». YandereDev сказал, что если частота кадров будет достаточно стабильна и если нужно добавить больше учеников для «наполненности школы», то ученики «радужной шестёрки» будут в оригинальной игре, а если нет, то они появятся в этом режиме[21].
  • Этот режим должен быть самым сложным режимом. Это значит, что игрок автоматически проиграет, если даст свидетелю убийства убежать, так как в таинственных кассетах яндере 1989 года была арестована без твёрдых доказательств[22].
  • YandereDev заявил, что попытается придать этому режиму ту же атмосферу, что и «мирному загородному японскому городу конца 80-х годов»[23].
  • Этот режим может длиться всего девять недель или же Риоба проведет десятую неделю, ухаживая за своим Семпаем[24].
    • Десятая неделя, возможно, будет связана с получением компрометирующих доказательств против журналиста[25].
  • Результат этого режима не повлияет на сюжет[26].
  • Мать Генки Кунахито появится в этом режиме[27].
  • События режима начинаются со второй недели обучения Риобы в школе[28].
  • YandereDev не хочет, чтобы добавление этого режима задерживало выход игры, поэтому он предполагает сделать этот режим в течение месяца[29].

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]

  1. 1,0 1,1 I guess Endless mode and 1980's mode would be unlocked only after you win the Story mode
  2. 2,0 2,1 would Ryoba lookk like her daughter
  3. in 1989 mode, will you reenact the events that the journalist talked about or is it just gonna be a difficulty mode?
  4. 4,0 4,1 will 1980's mode act as a sort of tutorial, or is it just for exposition and depth?
  5. How many rivals do you think will be in the 1980's mode?
  6. how many endings do you plan to have in 1980s mode ?
  7. Are sure that it might come out in like probably December for you to do the Editor Mode?
  8. What will stop you from killing teachers in 1980's mode?
  9. In 1980's mode, will you recreate the entire student body or have the same students from the main mode of the game?
  10. But in 1989, the school had a more strict uniform policy...
  11. Question about Origin and Purpose of Info Club (and one Suggestion)
  12. Senpai's parents? Unlikely.
  13. Do we still have to eliminate rivals in the 1980's Mode?
  14. I started thinking something, if we use a non-lethal elimination metod in 1980 mode for all rivals...
  15. ...what happens yo the things that the journalist says in the tapes? It won't be true!
  16. In 1980's mode, will the game "force" us to kill a rival in the bathroom, you know, so phantom girl exist on 2016?
  17. Will we be able to see The Journalist from the tapes in 1980's mode?
  18. The idea for 1980s Mode was born when someone said...
  19. in 1980s mode, could period correct outfits, hairstyles and mad disco/breakbeat music be a thing if budget & volunteers permits?
  20. New Delinquents in Yandere Simulator
  21. Question about some things
  22. Since Ryoba was able to be arrested with no hard evidence, will witnesses that escape in 1980s Mode be a immediate Game Over?
  23. will the 80's mode have a radical 80's soundtrack?
  24. Inconsistency
  25. Week 10 in 1980s Mode
  26. Questions about Info Chan and 1980s mode
  27. The staff's families
  28. When the 1980s mode starts?
  29. Are you planning on a unique story and rivals for 1980s mode?