ФЭНДОМ

Mission Mode

Режим миссии (англ. Mission Mode) — один из режимов игры, с сюжетной линией, отличной от основного режима. В этом режиме Аяно работает наёмной убийцей, и получает определённую миссию от Инфо-чан. Аяно всё ещё безэмоциональная яндере здесь, однако, в этой сюжетной линии она никогда не встречала Сенпая.[1]

Пасхалки и отладочные команды будут недоступны. Также, Сенпай и директор школы не появляются в этом режиме. Все ученики будут носить 5 вариант школьной формы.

Геймплей Править

В этот режим можно перейти из меню игры.

Уровень школьной атмосферы в этом режиме зависит от уровня сложности. Если уровень сложности меньше 5, уровень школьной атмосферы будет высоким. Если уровень сложности 5-9 уровень школьной атмосферы будет средним. Если уровень сложности 10 (макс.), то уровень школьной атмосферы будет низкий.

Уровень сложности зависит от количества условий, которые необходимо выполнить, чтобы завершить миссию. Посмотреть условия можно в телефоне. Если выбрано сразу несколько жертв, откройте меню телефона и нажмите пробел.

Шкала репутации в этом режиме заменена на "шкалу осведомлённости". Если осведомлённость достигнет 100, то миссия будет провалена, т.к. ученики поймут, кто убийца.

После того как Аяно завершила миссию, она должна покинуть школу. Если Аяно не выполнит какое-либо условие, школьный день закончится или она будет убита, миссия также будет провалена.

Немезида Править

D86E3279-E647-4BFB-98F9-991F222F4326-243-000000FE33951797 tmp

Немезида - также наёмная убийца, чья цель - убить Аяно.

Если она подойдёт слишком близко к ней, Немезида убьёт её. Она также будет слышать шаги Аяно, и сможет найти её, даже если она находится вне поля зрения. Чтобы этого не произошло, Аяно может идти на корточках или ползти.

Аяно может убить её, незаметно подойдя сзади.

Если прислать её фотографию Инфо-чан, она не пришлёт её профиль, но ответит несколькими короткими фразами.

Развернуть
Странно, у меня нету профиля этого ученика.
 
— Ответ Инфо-чан, если прислать ей фотографию Немезиды.
...Подожди. Кажется, я знаю кто она.
 
— Второй ответ Инфо-чан, если прислать ей фотографию Немезиды.
Ты находишься в опасности. Избегай её.
 
— Третий ответ Инфо-чан, если прислать ей фотографию Немезиды.
Не задерживайся.
 
— Четвёртый ответ Инфо-чан, если прислать ей фотографию Немезиды.
Я повторяю: Не. Задерживайся.
 
— Пятый и последующие ответы Инфо-чан, если прислать ей фотографию Немезиды.
Кажется, в этой ученице что-то... неладное.
 
— Ответ Инфо-чан, если прислать ей фотографию замаскированной Немезиды.
Подожди... Я распознала эти панцу! Эта девушка нереально опасна! Обходи её любыми способами!

Настройка миссии Править

Перед тем как перейти к непосредственно миссии, игрок должен настроить её. У него будет четыре варианта.

Сгенерировать случайную миссию (англ. "Random misson"). Цели и жертва будут выбраны случайно. Чтобы выбрать уровень сложности, нажимайте ← (чтобы уменьшить) и → (чтобы увеличить). Чтобы включить Немезиду, нажимайте ↑ и ↓. Чтобы сгенерировать другую миссию с тем же уровнем сложности нажмите F. Q - выйти из меню генерации, E - начать миссию.

Еуш3оц53лкыв

Настроить миссию (англ. "Design misson"). В этом меню игрок может настроить миссию по своему вкусу. Используйте стрелки, чтобы выбрать определённую опцию, E чтобы включить/отключить опцию и F чтобы выбрать другой вариант опции (к примеру, другое оружие). Чтобы скопировать ID миссии, выделите его мышкой и одновременно нажмите Ctrl и C.

К353као3лк234

Создать мульти-миссию (англ. "Multi-misson"). В этом меню игрок может выбрать сразу несколько жертв и определённый способ, которым их нужно убить. Нажмите F и R, чтобы выбрать ученика или способ устранения. Для перемещения используйте стрелки.

Вупждлвп

Загрузить миссию (англ. "Load misson"). Здесь игрок может ввести ID уже созданной миссии. Скопируйте нужный ID, выделите поле для ввода мышкой и одновременно нажмите Ctrl и V, чтобы вставить его.

Rfwfa,f

Требования Править

Иконка Цель Описание
Mission Mode objective 1 Вы должны убить цель с помощью определённого оружия. Аяно должна убить цель определённым оружием.
Mission Mode objective 2 Вы должны убить цель, надев школьную форму/купальник/спортивный костюм/одежду художника/кимоно. Аяно должна убить цель будучи в запрашиваемой одежде.
Mission Mode objective 3 Вы должны избавиться от трупа сжиганием/измельчением/захоронением. Аяно должна избавиться от трупа требуемым способом.
Mission Mode objective 4 Убить ТОЛЬКО цель. Аяно не может убить кого-то помимо цели.
Mission Mode objective 5 Без свидетелей. Никто не должен заметить, как Аяно совершает убийство.
Mission Mode objective 6 Никаких обнаружения трупов. Никто не должен обнаружить труп.
Mission Mode objective 7 Избавиться от оружия. Аяно должна сжечь оружие.
Mission Mode objective 8 Убрать всю кровь. Аяно должна убрать всю кровь.
Mission Mode objective 9 Пройти миссию за 10 минут. Игрок должен пройти миссию за 10 реальных минут. Отсчёт начинается с начала миссии. При перемотке времени таймер также ускоряется.
Mission Mode objective 10 Не позволяй ученикам заметить подозрительное поведение. Ученики должны не заметить Аяно в крови/безумно смеющуюся/полностью безумную/фотографирующую чьи-то панцу/несущую инвентарь для уборки, оружие или кровавую школьную форму/дерущуюся с правонарушителями.
Mission Mode objective 11 Не дайте камерам безопасности заметить вас при подозрительном поведении. Камеры безопасности появятся на территории школы. Если они запишут подозрительное поведение Аяно, миссия будет провалена. Она может отключить их в комнате объявлений.
Mission Mode objective 12 Не проходить через металлоискатели имея оружие. Металлоискатели появятся в коридорах школы. Если Аяно пройдёт сквозь них, держа в руках или инвентаре какое-либо оружие, миссия будет провалена. Отвертка или ID карта может быть использована для отключения металлоискателей.
Mission Mode objective 13 Не позволено говорить с учениками, кроме лидеров клубов. Аяно не может разговаривать с учениками, кроме лидеров клубов.
Mission Mode objective 14 Вы должны найти ключ, открыть сейф и украсть документы из него. Сейф и ключ появятся в кабинете директора. Ключ от сейфа лежит в горшке с цветком, стоящим в углу рядом с сейфом.

ФактыПравить

  • Этот режим игры - отсылка на миссии в игре Hitman.[2]
  • Инфо-чан разглядела в Яндере-чан талант прирождёного киллера, и предложила ей работу наёмной убийцы.[3]

Источники Править