ФЭНДОМ

Райбару ― одна из сильнейших учениц в школе, наряду с Аои Рюгоку и Осоро Шидесу, и просто атаковать её не получится — она моментально отреагирует и остановит Аяно. Её также нельзя просто взять и отвлечь, позвав за собой или включив радио — она просто никак не будет реагировать на это.

Тем не менее, существует несколько способов, как её можно отвлечь от Осаны или устранить.

Отравить Править

В понедельник Осана приготовит бенто для Таро, и предложит его на обеде. Райбару в это время будет наблюдать за происходящим; пока она отвлечена, можно подсыпать ей яд.

Отвлечь Править

Чтобы отвлечь Райбару от Осаны на некоторое время, нужно взять задание у Будо — тот попросит у Аяно поговорить с Райбару за него, чтобы она вернулась в клуб дабы дать им «последний урок». После этого нужно поговорить с ней — та согласиться и оставит Осану одну на некоторое время.

Этот способ работает только когда клуб боевых искусств тренируются — то есть, с 7:05 AM до 8:00 AM и с 4:00 PM до 6:00 PM.

Понизить репутацию Править

Если понизить репутацию Райбару до −33, то она будет слишком опозорена, и будет сидеть в одиночестве, вместо того чтобы ходить с Осаной.

О эффективных способах понизить репутацию см. статью «сплетни».

Убить Править

Для этого способа вам потребуется похитить кого-нибудь из учениц и пытать их, пока они не будут сломлены окончательно. После этого, нужно будет вручить сломленной ученице какое-нибудь маленькое оружие и приказать им убить Райбару.

Сломленные ученицы имеют невероятную силу, но Райбару сможет продержаться против неё некоторое время. Чтобы убить её, нужно подойти и атаковать её со спины, пока та сражается с другой ученицей.

Если её атакует Осана, то Райбару будет слишком шокирована тем, что её лучшая подруга внезапно напала на неё, и не будет защищаться.