ФЭНДОМ

Райбару Фумецу

Возможно, вы искали «Соперница-чан»?
Райбару ещё нет в игре.
Вы не сможете найти её в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Райбару Фумецу (англ. Raibaru Fumetsu) ― одна из учениц в Akademi High School. Она лучшая подруга Осаны Наджими, поэтому они всегда вместе.

На данный момент, её нет в игре, но большая часть информации о ней описана в видео Revealing the Identity of the Mysterious Obstacle in Yandere Simulator.

Внешний вид Править

Райбару носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё светло-рыжие волосы, собранные в два хвостика светло-розовыми резинками в белый горошек. Её глаза золотисто-карие. Кожа бледнее, чем у обычных учеников. Её размер бюста равен 1,5. Также Райбару носит маленький сиреневый бантик на левой стороне головы и белые гетры.

Личность Править

Лучшая подруга Осаны Наджими. Эти двое проводят практически всё своё свободное время вместе.

Стоит упомянуть, что эта девушка была лидером клуба боевых искусств в прошлом году.

Не наткнись на её тёмную сторону: ты не сможешь победить её в драке....Только если ты не прибегнешь к коварным методам.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Райбару —защитница. Её нельзя убить обычным способом, даже подкравшись сзади: она сразу же заметит Аяно и задержит её.

Ровно за один год до начала событий игры, Райбару была лидером клуба боевых искусств. Она была очень хорошим учителем и обучала даже тех, кто не состоял в клубе. Многие ученики недооценивали её из-за её милого и женственного внешнего вида и вызывали её на дуэль, полагая, что легко смогут победить её. Однако, она не проигрывала ни одной дуэли. Она была очень горда своей «неразрывной линией побед», которая дала ей прозвище «Непобедимая соперница».

Лучшим учеником Райбару был Будо. Будо выучил много вещей от своего сенсея и питал огромное уважение к ней. В конце семестра Будо неожиданно вызвал Райбару на дуэль, и та согласилась, и к всеобщему удивлению, Будо победил Райбару, разорвав её линию побед, над которой она так трудилась. Однако, Райбару не была зла, будучи побежденной — она почувствовала облегчение. Она уже давно хотела бросить боевые искусства и выбрать другое хобби, но она чувствовала себя обязанной продолжить практиковать боевые искусства просто из-за её неразрывной линии побед. Теперь её линия побед была разорвана, она была побеждена собственным учеником, и теперь она чувствовала, что наконец-то может уйти из боевых искусств.

Райбару отказалась от роли лидера клуба боевых искусств и выдвинула Будо на позицию лидера клуба. Всем её ученикам было очень грустно видеть, как она уходит, но они уважали её решение и приняли Будо, как их нового лидера.

После конца школьного семестра Райбару завела нового друга — Осану Наджими. Они проводили много времени вместе и быстро стали лучшими подругами. Так как они стали очень близки друг другу, они даже начали носить одинаковые аксессуары. На момент событий игры, Осану крайне редко можно увидеть без Райбару. Эти двое стали практически неразлучны. Несмотря на то, что она больше не практикуется в боевых искусствах, она всё ещё на пике физической силы и более чем способна сломать кости другому человеку, если ей нужно защитить себя или своих друзей.

Распорядок дня Править

На данный момент, её точный распорядок дня неизвестен, однако известно, что она практически всегда будет либо рядом с Осаной, либо следить за ней.

Отношения Править

Осана Наджими Править

Они — лучшие подруги. Осана будет обсуждать свои проблемы с ней. Также, возможно, что Райбару иногда будет ходить по школе, спрашивая Осану об её интересах.

Будо Масута Править

Он невероятно уважает Райбару и возможно раньше, у него были к ней чувства. В его профиле, в графе «любовь», раньше стояли знаки вопроса ― это означает, что он в кого-то влюблён. Некоторыми годами ранее, YandereDev утверждал, что та, к которой он испытывает любовный интерес, ещё не реализована в игре[2].

Интересы Править

Интересы Райбару (4)
Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент, её интересы можно узнать только через интернет, но для удобства их «получение» описано так же, как и у других учеников.

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Её имя и фамилия ― игра слов. Raibaru (ライバル) переводиться с японского как «Соперник», а Fumetsu (不滅) ― «Бессмертный».
  • Её нельзя будет «отсечь» от Осаны заговорив с ней, потому что она посчитает грубым игнорировать подругу.
  • Возможно, Аяно сможет подружиться с ней[3].
  • Райбару ― не тот человек, кто разбросал таинственные кассеты по школе[4].
  • Она вряд ли фанатка Magical Girl Pretty Miyuki[3].
  • Райбару нельзя отвлечь с помощью радио или смехом. Она будет это игнорировать[5].

Источники Править